Сегодня вместе с вами хочу затронуть тему имиджа компании. Коммуникационная политика — важная часть маркетинга, поэтому сегодня сделаем небольшой поворот в эту сторону :)
Коммуникации компании с потребителем оказывают значительное влияние на продвижение товара на рынок. Уровень информированности потребителей о продукте формирует спрос и уровень продаж. Задача маркетинга в этой области — выбрать, как, какими методами и через каких посредников продукт будет продвигаться.
А особенно важно для каждой компании создавать позитивное впечатление на рынке. Люди практически постоянно находятся в состоянии общения (рабочего, личного), стремятся донести до других свои мысли и идеи, оказать влияние на окружающих. И в этом отношении имидж — это комплексный инструмент, позволяющий сделать коммуникационную практику более эффективной.
Не теряйте лица и всегда работайте над собой по всем направлениям :)
#businessLIKEAPRO
Коммуникации компании с потребителем оказывают значительное влияние на продвижение товара на рынок. Уровень информированности потребителей о продукте формирует спрос и уровень продаж. Задача маркетинга в этой области — выбрать, как, какими методами и через каких посредников продукт будет продвигаться.
А особенно важно для каждой компании создавать позитивное впечатление на рынке. Люди практически постоянно находятся в состоянии общения (рабочего, личного), стремятся донести до других свои мысли и идеи, оказать влияние на окружающих. И в этом отношении имидж — это комплексный инструмент, позволяющий сделать коммуникационную практику более эффективной.
Не теряйте лица и всегда работайте над собой по всем направлениям :)
#businessLIKEAPRO