5 ресурсов для использования сторителлинга в маркетинге
1. Социальные сети
Сторителлинг – это не обязательно длинная история с началом, серединой и концом. Вместо этого, вы можете рассказать историю, которая происходит в настоящий момент, о человеке или его стиле жизни, который помогает создать или поддерживать ваша компания.
Примером может служить публикация в Инстаграме фотографий реальных людей и их стиля жизни при использовании вашего продукта или услуги.
2. Ваш блог
Вы можете использовать сторителлинг на своем блоге, рассказав историю счастливого клиента или историю происхождения вашего бизнеса.
3. На странице «О нас» на вашем сайте.
На странице «О нас» компании чаще всего рассказывают о том, чем они занимаются, как долго существуют, и насколько они лучше своих конкурентов.
Если вы действительно хотите увлечь людей и оставить впечатление надолго, то на странице «О нас» лучше всего рассказать вашу историю. Они выделяет вас среди других компаний, и, рассказав ее на странице «О нас», вы запомнитесь клиенту.
4. E-mail маркетинг
Дерек Хальперн – лучший маркетолог в этом направлении. Когда он запускает продукт, он не говорит о его преимуществах и особенностях, а рассказывает истории.
Например, когда он запускал продажи курса по программному обеспечению онлайн бизнеса, то отправлял серию e-mail сообщений с историями о том, как другие люди применяли эти курсы для построения бизнеса. В этих историях он рассказывал о том, как они справились с препятствиями и построили бизнес, который в корне изменил их жизнь.
5. Ваша реклама
Реклама может быть очень дорогой, в зависимости от того, где вы ее размещаете, поэтому многие предприниматели стараются прямо сказать о том, что они предлагают. Обычно в одной строчке говорится о том, чем они занимаются, в другой упоминаются их преимущества и в конце следует призыв к действию.
Однако реклама может работать более эффективно, когда включает в себя истории.
1. Социальные сети
Сторителлинг – это не обязательно длинная история с началом, серединой и концом. Вместо этого, вы можете рассказать историю, которая происходит в настоящий момент, о человеке или его стиле жизни, который помогает создать или поддерживать ваша компания.
Примером может служить публикация в Инстаграме фотографий реальных людей и их стиля жизни при использовании вашего продукта или услуги.
2. Ваш блог
Вы можете использовать сторителлинг на своем блоге, рассказав историю счастливого клиента или историю происхождения вашего бизнеса.
3. На странице «О нас» на вашем сайте.
На странице «О нас» компании чаще всего рассказывают о том, чем они занимаются, как долго существуют, и насколько они лучше своих конкурентов.
Если вы действительно хотите увлечь людей и оставить впечатление надолго, то на странице «О нас» лучше всего рассказать вашу историю. Они выделяет вас среди других компаний, и, рассказав ее на странице «О нас», вы запомнитесь клиенту.
4. E-mail маркетинг
Дерек Хальперн – лучший маркетолог в этом направлении. Когда он запускает продукт, он не говорит о его преимуществах и особенностях, а рассказывает истории.
Например, когда он запускал продажи курса по программному обеспечению онлайн бизнеса, то отправлял серию e-mail сообщений с историями о том, как другие люди применяли эти курсы для построения бизнеса. В этих историях он рассказывал о том, как они справились с препятствиями и построили бизнес, который в корне изменил их жизнь.
5. Ваша реклама
Реклама может быть очень дорогой, в зависимости от того, где вы ее размещаете, поэтому многие предприниматели стараются прямо сказать о том, что они предлагают. Обычно в одной строчке говорится о том, чем они занимаются, в другой упоминаются их преимущества и в конце следует призыв к действию.
Однако реклама может работать более эффективно, когда включает в себя истории.