#коротко
Unilever решила русифицировать названия брендов для России - скоро в магазинах увидим «Сиф», «Дав» и «Клиар».
Представитель компании отметил, что русификация брендов «позволит более эффективно управлять критичными рисками — например, в случае выявления контрафакта, оперативно реагировать на запросы по предоставлению дополнительных документов со стороны партнеров и государственных органов».
А вам как такой «ренейминг»?
Unilever решила русифицировать названия брендов для России - скоро в магазинах увидим «Сиф», «Дав» и «Клиар».
Представитель компании отметил, что русификация брендов «позволит более эффективно управлять критичными рисками — например, в случае выявления контрафакта, оперативно реагировать на запросы по предоставлению дополнительных документов со стороны партнеров и государственных органов».
А вам как такой «ренейминг»?