Чистейшая Прибыль | Маркетплейсы


Гео и язык канала: Россия, Русский


О маркетплейсах начистоту.
Запустим 🚀
Научим 🎓
Сделаем за вас 👨🏼‍💻
По сотрудничеству сюда 👉🏼 @rch_88

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


А вот и пример ниши с высоким спросом, но маленькой конкуренцией.

И таких примеров достаточно.
Покажите это тем кто по прежнему планирует "подняться" на базовых футболках.

Это не призыв к действию и не рекомендация товара для продажи.
Есть еще ряд критериев которые нужно анализировать, ну и считать естественно.

Весь подробный анализ по товару и подбор правильного товара для продажи с расчётом юнит-экономики можно заказать у меня.


Упущенная выручка по данному артикулу произошла по причине закончившихся остатков.

Этот показатель говорит о том, что можно было продать намного БОЛЬШЕ.

Теперь уже, при наличии остатков товара с запасом, по данному артикулу будут совсем другие показатели - гораздо интереснее.


Наш клиент.

1 артикул. Есть упущенная выручка. Без внешней рекламы, с минимальной раздачей за кэшбэк.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Гарантии.

На протяжении столетий в потребительскую сферу накрепко врастало понятие гарантий. Каждый потребитель претендует на качественный продукт или услугу, взамен на уплаченную стоимость.

Это нормально.

Но давайте копнём глубже в услуги и разберёмся, что можно гарантировать, а что нет.


Вот приходит ко мне предприниматель и говорит:

«У нас компания по производству молотков, хотим продавать на Маркетплейсах. Вы нам запустите, пожалуйста, магазин, но с гарантией»

Итак, какие гарантии нужны данному предпринимателю?

1) Гарантия на то, что мы все пункты договора выполним.

2) Гарантия на то, что мы запустим продажи.

3) Гарантия на то, что молотки будут продаваться на определённую сумму, например от 1 млн в месяц.

Это, к слову, частые запросы от клиентов по части гарантий.

А теперь вопрос: Что из этого мы можем гарантировать?

Первый пункт логичен и априори понятен, для того договор и нужен, чтобы чётко следовать его пунктам.

Второй пункт, если не брать в расчёт действия непреодолимой силы, тоже вполне выполним - для нас это несложно.

Но вот третий пункт уже сам по себе странный. Есть такая особенность в продажах как стихийность рынка.

Сегодня, пока мы запускаем магазин, эти молотки покупают и они востребованы, по анализу все проходит, да и конкурентов мало.
А завтра, когда мы уже запустили продажи, молотки вдруг перестали быть такими востребованными, да ещё и конкурентов кратно прибавилось и вообще уже такие молотки устарели, другие покупают теперь.

Так на ком в таком случае лежит ответственность за эту неприятность? Разве специалист по услуге несёт риски вместо собственника бизнеса?

Предприниматель, затевая что-то, должен четко осознавать риски и подвижность различных факторов в той сфере, в которую он собирается войти. НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА МОЁ ДЕЛО КРОМЕ МЕНЯ САМОГО. Это самый главный тезис, который лежит в основе всего.

Как в любой игре. Либо мы принимаем правила игры и играем, и даже если проигрываем - не ноем.
Либо не принимаем правила если они нам не нравится и сидим за бортом на скамеечке.

А ждать, что кто то ответит за твои провалы - уже само по себе провально.


Исполнитель услуги гарантирует, что сделает ее качественно и доведёт бизнес до определённой точки. Все.


Пост большой, но давно наболевший.


Запись эфира с Байером из Гуанчжоу 🔼

▪️Обсудили вопросы связанные с доставкой Карго и белой доставкой.

▪️Поговорили о выходе китайцев на маркетплейсы и чем это грозит Российским селлерам.

▪️Обозначили преимущества работы с байером и наглядно показали как за один процент маржинальности можно получить надёжный сервис по выкупу товара.

▪️Затронули тему патентных троллей и торговых марок.

▪️Разобрал карточку товара на ВБ Анастасии и дал некоторые рекомендации.

▪️А ещё поделились некоторыми полезными инструментами и контактами.


Смотри эфир, а за более подробной консультацией по работе с Китаем обращайся к @omg_sia.
За кон
сультацией по Маркетплейсам ко мне @rch_88


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Эфир завершен и будет позже опубликована запись.

Всем кто присутствовал спасибо.

Спасибо Анастасии за приглашение. Было много полезной информации.

Также, оставляю ссылку на ее канал. Чтобы не потерять - не забудьте подписаться


https://t.me/omg_sia_prokitai.


Друзья, завтра в 17:00 по мск у @omg_sia будет эфир на тему Доставки из Китая и Маркетплейсов.
Я буду гостем на эфир
е.

Поэтому готовьте свои вопросы и подключайтесь в назначенное время.

Полезной информации будет много.
Ссылка на эфир будет здесь 🔽

https://t.me/omg_sia_prokitai.

📸📸


Инфографики больше не будет?


С таким посылом недавно ВБ опубликовал новость. Запрет инфографики в карточках товара у многих вызывает переживания. Беспокойство вполне оправданно, ведь если в категории одежды использование фото на светлом фоне без инфографики ещё может быть уместно, то в товарке без этого будет очень сложно.

Ведь все вопросы, тем более о технически сложном товаре, можно закрыть сразу в визуале.

В большинстве, покупатель не склонен проваливаться в описание или характеристики, поэтому все вопросы нужно закрыть на фото.

Что касается санкций, которые ВБ собирается применять, пока ничего непонятно. На данный момент уже понижает контент- рейтинг карточки за присутствие текста на фото (в любой категории), а также не забываем про графу «иные нарушения», ведь она универсальна и применить ее ВБ может где угодно.

Следим за развитием событий.


Вот так идут дела у ученицы, которая присылала видеоотзыв. Кратный рост от месяца к месяцу. Можно только порадоваться за нее. Не без трудностей, конечно, но она с ними справляется и, что самое главное - всё в прибыль.📈


😂

Про WB конечно сомнительно лучше 🛠. Точно выплатят




Репост из: Клиент всегда прав
Он бизнесмен, а мошенничеством в свободное время для души занимается.


Беспощадные отзывы на ВБ 😀 Терпения этому продавцу...


К теме о претензиях за изображения.

Для начала необходимо немного терминологии, чтобы далее было понятнее.

"Патентные тролли" — это организации или предприниматели с очень специфическим "бизнесом". Они не ведут собственной производственной деятельности, а вместо этого шантажируют другие компании исками о нарушении патентного законодательства или законодательства о товарных знаках.

Если с товарными знаками, брендами, патентами на изобретение всё понятно — Продавать товар под каким-либо брендом без соглашения с правообладателем, даже если это оригинальный товар - незаконно. Также, как и незаконно присваивать чужие торговые марки если они уже официально зарегистрированы в Роспатенте.

Существуют также и патенты на изобретения и внешний вид, за это тоже прилетают претензии, но реже. Тема кстати не новая.

Наш личный опыт.
Ещё в офлайн торговле мы сталкивались с претензиями по торговым маркам. Там рынок был прям про это, большая часть ассортимента, так сказать, была на «тонком льду». Был досудебный опыт.

Как все происходит.
Разберём на примерах.

Пример 1.

«Союзмультфильм» является правообладателем Чебурашки, и как торговой марки и патента на внешний вид. Если какой то ИП Иванов будет реализовывать Чебурашку у себя у магазине без соглашения, соответственно Союзмультфильм вправе претендовать на денежную компенсацию. И здесь все вполне логично и даже справедливо. Союзмультфильм исключительный правообладатель и только он решает кто будет извлекать прибыль из Чебурашки.

Но, что касается патентных троллей, здесь все намного интереснее🤡

Пример 2.

Китайцы производят огромное количество беспроводных наушников определённой модели, придумали даже какое то незамысловатое название им типа «Y-12» (не является зарегистрированной торговой маркой даже в Китае)
Далее продают большими партиями, сотням предпринимателям в Россию, сотни продавцов их реализовывают на Маркетплейсах и не только. А потом появляется один самый предприимчивый, который регистрирует это обозначение «Y-12» на себя. Официально в Роспатент. Теперь он является правообладателем этого бренда и только он вправе под ним что- либо реализовывать. И конечно в этом сама цель. А ещё есть «приятный бонус». Теперь он будет рассылать претензии, писать в поддержку маркетплейсов и убирать конкурентов, а в некоторых случаях даже требовать денежную компенсацию за нанесённый ущерб и так далее. Упущенная выгода типа. И маркетплейс по закону обязан скрыть карточки, он это и делает. Ведь в них присутствует то самое обозначение, скорее всего даже указано где то в тексте или видно на фото. Как это называть я не знаю, но занятие не из благородных точно
.

И финальное, ПРО ИЗОБРАЖЕНИЯ.

Пример 3.

Здесь вообще 100% троллинг.

Какой нибудь фотограф или дизайнер, назовём его Арсений Бубликов, (все совпадения случайны) создаёт изображение собаки - просто фотографирует интересно как нибудь, ну или неинтересно.
Далее создаёт площадку, (сайт или ТГ-канал), подписывает «stock» и размешает там это изображение.
Сток подразумевает под собой , что можно использовать это изображение, оно без авторских прав, без всяких условий или с условием «без коммерческих целей», но такое обязательно должно быть указано на ресурсе.
Далее Бубликов просто отыскивает всех кто взял это изображение и добавил себе в карточки товаров. Найти такие несложно, можно сделать это массово через программу.
И кульминация всего этого - претензии, компенсации, возможно суды. И по закону он, скорее всего, прав. Но, естественно это неэкологично, ведь ресурс сразу вводит в заблуждение о том, что всё free. Но таких людей не заботят вопросы совести, это их метод заработка…онли бизнес
.

Я не юрист, но думаю вменить Бубликову предварительный умысел извлечения нечестной выгодны будет сложно. 😶

Вот такие дела.
Никому не верьте, делайте все сами.

Но подчеркиваю, что и здесь ничего критичного нет, всегда есть решения.

Как всё это учесть при запуске товара на маркетплейсах, как избежать множество неприятностей рассказываем в обучении или наставничестве.

Подробнее ➡️ @rch_88


Нейросети которыми мы пользуемся.


MpSeo - копирайтер.

Отличный бот который генерирует описание к товару с ключами. Но помним, что обязательно нужно проверять за машиной и дорабатывать
.


GPTaskBot.

Бот который генерит и текст и картинки. Можно создавать предметы, фоны, людей, животных. С описанием все также- дорабатываем.

«Шедеврум» от Яндекс.

Достаточно удобное приложение по генерации и обработке фото, но не совсем понимает запросы, поэтому генерить можно только простейшие объекты.


Ну и крутейший сайт с ИИ - Vmake ai

Нейросеть которая генерирует моделей по вашим запросам. Да, особенно актуально тем кто продаёт одежду. Фотосъёмка на студии конечно хорошо, но и здесь можно одеть сгенерированную вами модель в одежду, которую вы продаёте!



Этого достаточно для работы с маркетплейсами. Дизайнеры с кем мы сотрудничаем наверняка используют и другие программы с ИИ.

Поэтому всем рекомендуем генерить картинки, не брать изображения в открытом доступе. В следующем посте подробнее расскажу об этих «правообладателях» якобы стоковых картинок и как они зарабатывают на этом.


Что с остальным? По части визуала все аналогично. Дизайнер может сгенерировать для слайдов отдельные элементы изображения. Например, человека, животного, фон или интерьер, что кстати уже стало больше во благо правомерности, ведь авторские права сейчас есть даже на фотографии животных. И есть отдельный вид мошенничества, где эти самые фото предлагают на якобы «стоковых» сайтах, даже с типа лицензией, а на самом деле потом приходит претензия на кругленькую сумму.

Об этом более подробно ещё расскажу.

В общем, полностью с нуля сделать 10 продающих слайдов с инфографикой в нейросети пока невозможно. Даже потому что текст нужно очень хорошо прорабатывать по сути, а для этого, все таки, нужен более осмысленный мозг.

Что касается аналитики для подбора товарных позиций. Здесь вообще все непросто, ИИ может найти нам перспективные ниши основываясь на цифры, проще говоря считывать статистику. Давать наводки, которое часто неперспективны. Анализируем мы всегда сами. Любой сервис это просто набор показателей, он ничего не анализирует за нас. Все происходит в голове.

Вывод таков.
Искусственному интеллекту ещё очень долго совершенствоваться. Хотя возможно и есть сферы где он работает идеально. Я пока не сталкивался.

В сфере маркетплейсов он может быть внедрен только частично и подконтрольно. Поэтому все копирайтеры, дизайнеры и аналитики могут расслабиться. Без работы они не останутся точно ещё долго💯

В следующем посте подготовлю список нейросетей которыми пользуемся мы.

Кстати, изображение 🔼вначале поста сгенерировано нейросетью.


Роль искусственного интеллекта на Маркетплейсах.

Заменит ли нейросеть человека?

Все мы уже привыкли ко многим вещам, которые может генерировать нечеловеческий мозг.

Но заменят ли нейросети привычные нам профессии. Такие как дизайнер инфографики, сео-копирайтер и аналитик.

Как, например, обстоят дела с описанием для товара. Уже продолжительное время данную колонку в редактировании мы забиваем текстом частично сгенерированным нейросетями.

Почему частично?
Все просто - бот может написать красиво, даже интересно и иногда соотвественно продукту, но часто его повествование может быть нескладно, тезисы о товаре не соответствовать товару, ну и прямо скажем, ИИ часто «переигрывает» в тексте.

Излишняя эпичность особенно часто выпячивает в стиле сторителлинга.

По этой причине текст нами часто дорабатывается или существенная его часть генерируется настоящим мозгом. Без этого никак, к счастью или к сожалению.


Вот такие продажи за месяц.

Не то чтобы много, но они ЕСТЬ 😀

Показано 20 последних публикаций.