Яндекс начал понижать плохие сайты в поисковой выдаче. Но досталось, похоже, всем
Новый алгоритм уже фильтрует сайты по отзывам и обращает внимание на сферу их деятельности. При подозрении на недобросовестность бизнеса сайт пессимизируется и начинает терять посетителей.
«На днях в Яндексе вышел новый фильтр, который можно считать началом борьбы поисковика со скамерами и с паршивым клиентским сервисом. Затронет также и сайты под партнерки: ремонт техники, горе-юристов, кредиты и МФО, беттинг, — написал он на своей странице в Facebook (текст был нами слегка скорректирован - прим.ред.). — Мое мнение — это отличный ход Яндекса в борьбе с нечистыми на руку бизнесами и вебмастерами».
Как работает алгоритм нового фильтра
Новый алгоритм уже фильтрует сайты по отзывам и обращает внимание на сферу их деятельности. При подозрении на недобросовестность бизнеса сайт пессимизируется и начинает терять посетителей.
«На днях в Яндексе вышел новый фильтр, который можно считать началом борьбы поисковика со скамерами и с паршивым клиентским сервисом. Затронет также и сайты под партнерки: ремонт техники, горе-юристов, кредиты и МФО, беттинг, — написал он на своей странице в Facebook (текст был нами слегка скорректирован - прим.ред.). — Мое мнение — это отличный ход Яндекса в борьбе с нечистыми на руку бизнесами и вебмастерами».
Как работает алгоритм нового фильтра