Дилеркаст Александра Усольцева


Гео и язык канала: Россия, Русский


О том, как автодилеру выгодно отличиться от конкурентов и получить "нечестное" преимущество
youtube.com/@dealercast/
instagram.com/aausoltsev/
> IT-предприниматель с 10+ проектами
> Мечтатель о чем-то на автодилерском
> Нетворкер на максималках

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Сергей Наумовский бережно перевел и опубликовал на сайте РОАД очень ценный материал для понимания агентской модели продаж. Там не только описан сам концепт, но и предоставлены финансовые выкладки по целесообразности внедрения для бренда и его дилеров. Поддержу мнение Сергея, что в горизонте 5-15 лет переход на этот формат взаимодействия дилерских сетей с дистрибьюторами, пожалуй, наиболее вероятен. Но, действительно, сама модель еще претерпит много трансформаций, прежде чем заработает как продукт.


Репост из: Ассоциация РОАД
➡️🚗Агентская модель продаж - один их мировых трендов в автобизнесе.

🤓Цель нашей новой публикации – дать общее понимание структуры работы Агентской модели продаж. Сначала мы опишем Агентскую модель продаж, используя перевод статьи авторитетного журнала #BDO, где Агентская модель продаж описана достаточно 🙌просто и понятно.

После этого, мы предоставим более профессиональную версию – презентацию компании #Quintegia с закрытой сессии Национальных Дилерских Ассоциаций с Конвенции КАДА 2023 #CADA, где присутствовала и выступала делегация #РОАД.

➡️Читать на сайте РОАД: https://www.asroad.org/agentskaya-model-prodazh-za-i-protiv/


Autostat _ Усольцев.pdf
15.6Мб
В завершение конференции в Вегасе выступил вчера на мероприятии Автостата Used Car Forum. Поделился свежей аналитикой рынка и раскрыл тему Buy plan, как основы основ и базы баз успешного бизнеса автомобилей с пробегом. Реализации такого системного подхода к построению и ежедневному обновлению плана закупок в России пока не встречал.


Веришь в любовь с первого взгляда? А в IT-решения с первой встречи?

Мы создали Digital Speed Dating Day!

Когда говорим “быстрые”, мы не преувеличиваем. У каждой презентации есть 5 минут, чтобы удивить и рассказать о себе.

Что будет?
- участие бесплатное;
- все свидания будут проходить онлайн 25.06 в 12:00 по Москве;
- 20+ передовых решений в it для автобизнеса, не более 5 минут на каждое;
- по итогам голосование за лучший продукт.

У тебя есть возможность выбрать решение, с которым построишь светлое будущее.




800% за 6 лет

Мощнейший тип Глен Лунди - в прошлом году выиграл самый популярный конкурс лучших спикеров-ораторов страны (не в авторитейле, а в целом национальное соревнование в формате реалити-шоу по ТВ).

Его история в автобизнесе не менее замечательна. В 2011 он возглавил ДЦ, который 50 лет в городе размером 10,000 населения продавал 100 автомобилей в месяц.

В следующие 6 лет он прибавил +800% к ежемесячным результатам продаж и сегодня он делился своим опытом.

Главная его мысль заключается в том, что нам соврали, когда сказали, что средние результаты приемлемы. Он принял решение предоставлять все необходимые ресурсы для самореализации и развития сотрудников и прощаться с теми, кто в ответ дает средний адекватный рыночным показателям результат. Цель на день проста и однозначна - 1 проданный автомобиль в день.

Мне понравилась логика, которой он «защитил» факт, что иметь продуктивность в отделе продаж ту же, что и 10-20 лет назад - ненормально. Его дилерский центр благодаря интернету и соцсетям теперь может продавать не на аудиторию своего города в 10,000 и пригородов, но на всю страну. При этом автоматизация сокращает день за днем трудоемкость процессов. Почему в этом случае при неограниченном объеме клиентов на рынке и упрощении процессов стандарты продуктивности остаются теми же? Вопрос хороший!

Сейчас он запускает @800eliteautosales?si=e_-XUwhOWKj9dWzQ' rel='nofollow'>реалити-проект на youtube, который стартовал всего 2 дня назад. В режиме реального времени за 90 дней он попробует дойти до показателя в 200 а/м продаваемых ежемесячно в своем свеже-купленном ДЦ. Кайф? Максимальный!

Ниже видео с его сегодняшнего выступления для тех, кто понимает английский или хочет оценить энергетику выступления.


Напоминаю, что всего 10 дней осталось для подачи заявки на премию "Автомаркетолог года". Если вопрос о признании заслуг в успехи дилерского центра стоит на повестке, то победа в одной из номинаций будет засчитана вместо 1000 слов. Жюри судит беспристрастно и на советь - и я в нем тоже есть)


Репост из: Automarketolog (Автомаркетолог)
В самом разгаре подача заявок на ежегодную спецпремию «Автомаркетолог года», совместно организованную MIMS Automobility Moscow, профессиональным сообществом «Автомаркетолог» и Gruzdev-Analyze.

До 30 июня подайте заявку на участие в одной из представленных номинаций (их много, на каждую сферу!). Из лучших заявок будет составлен шорт-лист. Маркетологи, вошедшие в него, будут иметь возможность презентовать свои достижения авторитетному жюри.

Обязательно расскажите коллегам-маркетологам! Осталось немного времени, поспешите!

👉 Подать заявку


Расходы на маркетинг в вертикали авто растут ежегодно, поэтому маркетологи большое время уделяют «покупке» и синдикации данных о своих потенциальных покупателях для таргетинга рекламных кампаний. У нас телеком-гиганты пока не имеют известных мне профильных для автобизнеса продуктов, но рано или поздно они появятся.


Предпродажная подготовка

Третий день NIADA начался с темы предпродажки. Интересный вывод для их рынка - аутсорс выгоднее, чем собственный цех почти во всех случаях за счет скорости выполнения работ и снижения расходов на оборотный капитал.


Коллеги из Артсофте пригласили 26 июня выступить с материалом по вариантам прикладного применения ИИ в ежедневной работе дилерского центра. Я возьму пару кейсов с сегодняшнего ивента для своей презентации.

А они на эфире поделятся любопытным кейсом привлечения трафика к дилеру через нестандартный формат посадочных страниц.

Рекомендую зарегистрироваться послушать!


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
NIADA expo

Выставка ИТ-технологий и финансовых продуктов для дилеров меньше, чем на NADA раз в 10, но кроме 60% известных решений здесь еще 40% нишевых технологий м начинающих продуктов. Есть интересные концепции и, если силы останутся, то сделаю пару обзоров.


Особый жанр американских конференций - это выступления «вдохновляющих спикеров».

В этот раз - это «морской котик», по мотивам книги и истории которого снят фильм Уцелевший с Марком Уолбергом. Его интервьюирует дилер Глен Лунди, который в прошлом году выиграл популярнейший конкурс лучших ораторов-спикеров.

Стоячие овации на минуту от публики в качестве приветствия и в ответ 60 минут тезисов в области знаний, касающихся лидерства и командообразования с эмоциями на грани крика.

Не в наших традициях и металитете такие форматы, но здесь публика в восторге. Тем не менее ценное наблюдение в том, что именно вдохновляющих примеров для мотивации к развитию и росту у нас на конференциях почти не бывает.


Выкуп с улицы

У Гаджи Курбанова в рамках его выступлений есть прием, когда он вместе с аудиторией составляет на флипчарте список всех каналов поступлений автомобилей на склад дилера.

Тут спикер решил «притопить» посильнее и взялся только по выкупу с улицу сделать список из 40+ каналов. Самая дикая для меня фантазия из списка - ритуальные компании и нотариусы. Жестко и цинично, но у родственников усопших действительно часто встает проблема реализации наследства (и зачастую для организации похорон).

Помимо этого он в паре пунктов объяснил, зачем выкупать 100% возможных к выкупу авто «с улицы»:
- вы становитесь независимы от просадок в традиционных каналах выкупа;
- у вас параллельно формируется полновесный канал оптовых продаж некондиционных для вас авто профессиональным (и не очень) перепродавцам, ведь кроме малого числа из канала трейд-ин вы расширяете предложение новыми выкупами.


Персональный бренд дилера

Крэйг, собственник независимого дилера, за 7 лет вырастил персональный бренд с «нуля».

Как дрифтер-любитель он начал снимать ролики, в которых он строит автомобиль внутри ремзоны своего ДЦ в свободное время. Зрители начали спрашивать его об автомобилях на заднем плане в видео и его основной работе дилером.

Так он начал снимать ролики об автомобилях в качестве персонального бренда для собственного ДЦ и цифры впечатляют:
- 2 млн просмотров дают ему активности в соцсетях ежемесячно;
- они генерят 30,000 переходов на его сайт без единого $ в продвижение в контекстной рекламе или на классифайдах;
- они рождают от 10 до 30 единиц трафика ежедневно;
- это позволяет ему продавать 50+ а/м в месяц и наслаждаться жизнью (этакий ворк/соцлайф баланс)
- только часть автомобилей он продолжает размещать на классифайдах, если к ним нет интереса.

Он лично не является супер-примером выдающихся артистических способностей или красноречия: волновался и читал с листа часть своей презентации перед аудиторией из 200 человек. Делился, что сам каждый раз переживает при съемке и его голос зачастую дрожит.

Список поводов для создания контента для дилера на слайде, а @flyingwheels?si=iCmMbmVfo0397a_c' rel='nofollow'>пример реализации на его канале.

Никаких операторов или спецоборудования, монтаж на смартфоне - по его заявлению ролики с не самым лучшим качеством записи или звука превосходят те, на которые потрачено максимум ресурсов для обеспечения качества. Он пытался снимать на спецоборудование, но просто на телефон всегда быстрее, так как он под рукой.

Бонусом - кусочек выступления про video-walkaround, который он делает на каждый автомобиль. Это про прозрачность, создание верных ожиданий и экономию времени на обработку входящего трафика с вопросами по автомобилю.

Наша команда для упрощения монтажа таких роликов и добавления динамики в них давным давно разработала Тизер.Авто - обращайтесь!


Скорборды

Вроде бы простейшая методология, но очень внятно объяснена её ценность следующим спикером применительно к автобизнесу.

Почему этот слайд выделил - независимый дилер, работающий на рынке США в сегменте Buy-Here-Pay-Here, когда ты не только выкупаешь/продаешь автомобили, но и скоришь клиентов прямо как МФО, а потом еще и коллекшеном ежемесячных платежей занимаешься - вот такой бизнес посложнее и должен иметь около 30 таких скорбордов по всем процессам.

Например, справа более понятный нам формат для предпродажки на уровне директора дилерского центра. В нем - сколько авто и на какой стадии находятся в процессе подготовки и сколько уже на сайте.

Но начинается все не с уровня ГД, а с того, что каждый сотрудник каждого подразделения должен иметь свой скорборд. И уже они совокупно, уровень за уровнем снижая степень детализации, доходят с ключевыми показателями до высшего менеджмента для принятия решений. И в случае выявления проблемных индикаторов, работа разворачивается сверху вниз по иерархии до скорборда конкретного линейного сотрудника.

Просто? Да! У всех работает? Нет!



Показано 17 последних публикаций.