Персональный бренд дилераКрэйг, собственник независимого дилера, за 7 лет вырастил персональный бренд с «нуля».
Как дрифтер-любитель он начал снимать ролики, в которых он строит автомобиль внутри ремзоны своего ДЦ в свободное время. Зрители начали спрашивать его об автомобилях на заднем плане в видео и его основной работе дилером.
Так он начал снимать ролики об автомобилях в качестве персонального бренда для собственного ДЦ и цифры впечатляют:
- 2 млн просмотров дают ему активности в соцсетях ежемесячно;
- они генерят 30,000 переходов на его сайт без единого $ в продвижение в контекстной рекламе или на классифайдах;
- они рождают от 10 до 30 единиц трафика ежедневно;
- это позволяет ему продавать 50+ а/м в месяц и наслаждаться жизнью (этакий ворк/соцлайф баланс)
- только часть автомобилей он продолжает размещать на классифайдах, если к ним нет интереса.
Он лично не является супер-примером выдающихся артистических способностей или красноречия: волновался и читал с листа часть своей презентации перед аудиторией из 200 человек. Делился, что сам каждый раз переживает при съемке и его голос зачастую дрожит.
Список поводов для создания контента для дилера на слайде, а
@flyingwheels?si=iCmMbmVfo0397a_c' rel='nofollow'>пример реализации на его канале.
Никаких операторов или спецоборудования, монтаж на смартфоне - по его заявлению ролики с не самым лучшим качеством записи или звука превосходят те, на которые потрачено максимум ресурсов для обеспечения качества. Он пытался снимать на спецоборудование, но просто на телефон всегда быстрее, так как он под рукой.
Бонусом - кусочек выступления про video-walkaround, который он делает на каждый автомобиль. Это про прозрачность, создание верных ожиданий и экономию времени на обработку входящего трафика с вопросами по автомобилю.
Наша команда для упрощения монтажа таких роликов и добавления динамики в них давным давно
разработала Тизер.Авто - обращайтесь!