Дилеркаст Александра Усольцева


Гео и язык канала: Россия, Русский


О том, как автодилеру выгодно отличиться от конкурентов и получить "нечестное" преимущество
youtube.com/@dealercast/
instagram.com/aausoltsev/
> IT-предприниматель с 10+ проектами
> Мечтатель о чем-то на автодилерском
> Нетворкер на максималках

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Мы начнинаем через 5 минут. Подключайтесь)


Тудэй из зэ БИГ ДЭЙ

Кроме того, что я только закончил смотреть финальную игру Stanley Cup между Edmonton Oilers и Florida Panthers, где последние вырвали победу в 7й игре. А наши соотечественники Бобровский, Куликов и Тарасенко таким образом стали обладателями Кубка, с чем их безмерно поздравляю...

Спешу сообщить, что уже через 4,5 часа, я проведу онлайн-эфир Digital Speed-Dating Day, в рамках которого спикеры подготовили концентрат пользы в формате "быстрых знакомств":
- всего 5 минут на выступление каждого из 28 ИТ-продуктов;
- только свежий функционал последнего года и никаких скучных презентаций.

Подключайтесь в 12:00 (мск) по ссылке на youtube - мы ожидаем, что в эфире в этот раз будет рекородное число зрителей.

ВАЖНО! если вы не зарегистрировались, то не забудьте сделать это по ссылке, так как именно в этом случае вы получите результаты голосования за победителя сегодняшнего ивента. Итоги, я уверен, будут непредсказуемыми.


Репост из: Автохаб online
Мы прослушали 1 миллион звонков в автосалоны с помощью ИИ, сделали выводы и собрали удобный инструмент для качественной работы с трафиком.
💬 Ирина Синицкая из Автохаба и Александр Усольцев из Spaslead рассказали, как это помогло одним дилерам увеличить количество встреч в салоне, а другим — сэкономить деньги на аутсорсинге.

Почитать полезную колонку про опыт коллег ➡️


Гляньте, какой у нас вышел кейс совместно с Автохаб. Все цифры в нём перепроверены на 3 раза: нами, командой Автохаб и клиентами-дилерами.

Пройдя тернистый путь внедрения ИИ-аудита длинною в 1+ миллион звонков, можно с уверенностью заявить: искусственный интеллект уже приносит реальную пользу тем, кто не стал со скепсисом защищать себя и свой дилерский центр от неизбежной автоматизации.

Теперь будем рады и всем тем, кто ждал, пока другие "попробуют и набъют шишки".


Завершаю свою 2х-месячную командировку небольшой поездкой по северо-востоку США в компании Ильи Буланова из aster.kz - посмотрите их опыт автоматизации авто с пробегом в ролике с Гаджи из Хараба, который мы снимали по рынку Казахстана в начале года. Там показан формат электронной очереди, построенный с верным вектором - то есть, не бюрократическое направление клиента к кабинке/столу, а персональная встреча со стороны сотрудника. Помимо этого следует заметить, что у них многие процессы автоматизированы глубже наших, но особенно порадовал прогресс блока предпродажки - такое не встретишь у дилеров РФ. Может быть, уговорю его как-нибудь поделиться для широкой публики, как вернусь в Казахстан.

Мы взяли в аренду риал амэрикан пикап-трак (это был новый опыт) и проехали от Ниагарского водопада до Нью-Йорка за 4 дня, заскочив проездом в гости к американским коллегам и нашим соотечественникам…

Но особенным для меня стал конечно обед с Эриком Ферицем. Многие из вас рады буду увидеть его на фото, а я был счастлив обнять его в первый раз за прошедшие 3 года. Для всех, кто его не знает:
- Эрик построил успешную карьеру в крупнейших дилерах США и с 2009 года приезжал в Россию передавать опыт;
- около 8 лет назад он присоединился к команде СМ.эксперт, с которой первым внедрял подход к оцифровке бизнеса авто с пробегом через кровь, пот и слезы, но добился однозначного успеха, так как проект увенчался сделкой с Яндекс и теперь является частью продуктового пакета авто.ру бизнес;
- я познакомился с ним в Новом Орлеане на своей первой NADA и тогда, как он признается, он записал меня в телефоне именем «странный парень»;
- но спустя годы могу утверждать, что он один из немногих всегда поддерживал меня советом по первой просьбе и наставлял меня (в том числе, как убеждать дилеров в самом добром и светлом - через формулировку ценности для всех стейкхолдеров внутри автоцентра).

Короче говоря, Эрик Фериц - красавчик? А как нет то, когда да! И человек-легенда безусловно, который для рынка России сделал хорошего больше, чем мы сумеем когда-либо ему отдать взамен. Как всегда он с головой в новых проектах - договорились встретиться и обсудить осенью подробнее, так как в этот раз за обед успели только малую толику.

Всем привет от Эрика… и насыпьте лайков те, кто рад передать привет ему в ответ!!! (он меня тоже читает, как оказалось, и увидит ваши реакции)

527 0 11 6 53



Автоматизация и её роль в авторитейле

В США разворачивается мощнейший кризис отрасли авторитейла.

Уже 5й день не работает комплекс программных продуктов CDK - его атаковали хакеры и просят вознаграждение в десятки миллионов долларов. Почему так много?

CDK - это лидер рынка систем DMS, обслуживающий более 60% рынка дилеров и являющийся базовым решение автоматизации для нескольких крупных дистрибьюторов. В США дилеры в день совершают операции на общую сумму около $3,3 млрд и для мега-брендов и целых брендов под угрозой находятся все операции от сервиса до продаж.

Представьте, что Альфа-авто перестанет работать на несколько дней? Какой новый объём работы появится у ваших сотрудников?

В текущий момент кто-то перестроился на бумажные контракты в Word, а кто-то в срочном порядке ищет продукты-заменители. Но многие другие ИТ-решения, построенные на интеграции с крупнейшей DMS тоже не работают. В выигрыше только вендоры-конкуренты и дилеры, которые их используют.

Что в России? Несколько знакомых мне собственников делились историями о том, как их атаковали и они от нескольких дней до нескольких недель мучительно восстанавливали работоспособность, иногда теряя всю историю и данные.

Даже такие гиганты как CDK не способны противостоять атакам, а потому дилерам необходимо иметь четкое представление о своей уязвимости. И относиться к этой задаче как к противопожарной безопасности или охране складов автомобилей. Системно и с затратами.




Сергей Наумовский бережно перевел и опубликовал на сайте РОАД очень ценный материал для понимания агентской модели продаж. Там не только описан сам концепт, но и предоставлены финансовые выкладки по целесообразности внедрения для бренда и его дилеров. Поддержу мнение Сергея, что в горизонте 5-15 лет переход на этот формат взаимодействия дилерских сетей с дистрибьюторами, пожалуй, наиболее вероятен. Но, действительно, сама модель еще претерпит много трансформаций, прежде чем заработает как продукт.


Репост из: Ассоциация РОАД
➡️🚗Агентская модель продаж - один их мировых трендов в автобизнесе.

🤓Цель нашей новой публикации – дать общее понимание структуры работы Агентской модели продаж. Сначала мы опишем Агентскую модель продаж, используя перевод статьи авторитетного журнала #BDO, где Агентская модель продаж описана достаточно 🙌просто и понятно.

После этого, мы предоставим более профессиональную версию – презентацию компании #Quintegia с закрытой сессии Национальных Дилерских Ассоциаций с Конвенции КАДА 2023 #CADA, где присутствовала и выступала делегация #РОАД.

➡️Читать на сайте РОАД: https://www.asroad.org/agentskaya-model-prodazh-za-i-protiv/


Autostat _ Усольцев.pdf
15.6Мб
В завершение конференции в Вегасе выступил вчера на мероприятии Автостата Used Car Forum. Поделился свежей аналитикой рынка и раскрыл тему Buy plan, как основы основ и базы баз успешного бизнеса автомобилей с пробегом. Реализации такого системного подхода к построению и ежедневному обновлению плана закупок в России пока не встречал.


Веришь в любовь с первого взгляда? А в IT-решения с первой встречи?

Мы создали Digital Speed Dating Day!

Когда говорим “быстрые”, мы не преувеличиваем. У каждой презентации есть 5 минут, чтобы удивить и рассказать о себе.

Что будет?
- участие бесплатное;
- все свидания будут проходить онлайн 25.06 в 12:00 по Москве;
- 20+ передовых решений в it для автобизнеса, не более 5 минут на каждое;
- по итогам голосование за лучший продукт.

У тебя есть возможность выбрать решение, с которым построишь светлое будущее.




800% за 6 лет

Мощнейший тип Глен Лунди - в прошлом году выиграл самый популярный конкурс лучших спикеров-ораторов страны (не в авторитейле, а в целом национальное соревнование в формате реалити-шоу по ТВ).

Его история в автобизнесе не менее замечательна. В 2011 он возглавил ДЦ, который 50 лет в городе размером 10,000 населения продавал 100 автомобилей в месяц.

В следующие 6 лет он прибавил +800% к ежемесячным результатам продаж и сегодня он делился своим опытом.

Главная его мысль заключается в том, что нам соврали, когда сказали, что средние результаты приемлемы. Он принял решение предоставлять все необходимые ресурсы для самореализации и развития сотрудников и прощаться с теми, кто в ответ дает средний адекватный рыночным показателям результат. Цель на день проста и однозначна - 1 проданный автомобиль в день.

Мне понравилась логика, которой он «защитил» факт, что иметь продуктивность в отделе продаж ту же, что и 10-20 лет назад - ненормально. Его дилерский центр благодаря интернету и соцсетям теперь может продавать не на аудиторию своего города в 10,000 и пригородов, но на всю страну. При этом автоматизация сокращает день за днем трудоемкость процессов. Почему в этом случае при неограниченном объеме клиентов на рынке и упрощении процессов стандарты продуктивности остаются теми же? Вопрос хороший!

Сейчас он запускает @800eliteautosales?si=e_-XUwhOWKj9dWzQ' rel='nofollow'>реалити-проект на youtube, который стартовал всего 2 дня назад. В режиме реального времени за 90 дней он попробует дойти до показателя в 200 а/м продаваемых ежемесячно в своем свеже-купленном ДЦ. Кайф? Максимальный!

Ниже видео с его сегодняшнего выступления для тех, кто понимает английский или хочет оценить энергетику выступления.


Напоминаю, что всего 10 дней осталось для подачи заявки на премию "Автомаркетолог года". Если вопрос о признании заслуг в успехи дилерского центра стоит на повестке, то победа в одной из номинаций будет засчитана вместо 1000 слов. Жюри судит беспристрастно и на советь - и я в нем тоже есть)


Репост из: Automarketolog (Автомаркетолог)
В самом разгаре подача заявок на ежегодную спецпремию «Автомаркетолог года», совместно организованную MIMS Automobility Moscow, профессиональным сообществом «Автомаркетолог» и Gruzdev-Analyze.

До 30 июня подайте заявку на участие в одной из представленных номинаций (их много, на каждую сферу!). Из лучших заявок будет составлен шорт-лист. Маркетологи, вошедшие в него, будут иметь возможность презентовать свои достижения авторитетному жюри.

Обязательно расскажите коллегам-маркетологам! Осталось немного времени, поспешите!

👉 Подать заявку


Расходы на маркетинг в вертикали авто растут ежегодно, поэтому маркетологи большое время уделяют «покупке» и синдикации данных о своих потенциальных покупателях для таргетинга рекламных кампаний. У нас телеком-гиганты пока не имеют известных мне профильных для автобизнеса продуктов, но рано или поздно они появятся.


Предпродажная подготовка

Третий день NIADA начался с темы предпродажки. Интересный вывод для их рынка - аутсорс выгоднее, чем собственный цех почти во всех случаях за счет скорости выполнения работ и снижения расходов на оборотный капитал.


Коллеги из Артсофте пригласили 26 июня выступить с материалом по вариантам прикладного применения ИИ в ежедневной работе дилерского центра. Я возьму пару кейсов с сегодняшнего ивента для своей презентации.

А они на эфире поделятся любопытным кейсом привлечения трафика к дилеру через нестандартный формат посадочных страниц.

Рекомендую зарегистрироваться послушать!


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
NIADA expo

Выставка ИТ-технологий и финансовых продуктов для дилеров меньше, чем на NADA раз в 10, но кроме 60% известных решений здесь еще 40% нишевых технологий м начинающих продуктов. Есть интересные концепции и, если силы останутся, то сделаю пару обзоров.

Показано 20 последних публикаций.