![](https://static28.tgcnt.ru/posts/_0/ea/ea4efe17b74d4e19ce764f59e79cb934.jpg)
❗️ В аэропорты могут перестать пускать провожающих и встречающих — такой пункт есть в законопроекте Минтранса. Эта мера призвана повысить безопасность на аэровокзалах.
В документе это называется «запрет на допуск физических лиц на территорию объекта транспортной инфраструктуры без проездных, перевозочных документов, а также постоянных или разовых пропусков», пишет «Российская газета».
Будут ли действительно введены такие меры, пока неясно. Однако многие люди без помощи провожающих просто не смогут попасть в аэропорт. Также придется решать вопрос с зоной ожидания для встречающих. Сейчас проект проходит оценку регулирующего воздействия.
Такая практика не очень распространена в мире, но всё же применяется в некоторых аэропортах, в том числе в Индии, Узбекистане и ряде стран Африки. Допуск в терминал исключительно пассажиров также практиковался во время ковида.
Как правило, проверка посадочного талона или маршрутной квитанции осуществляется беглым взглядом сотрудника на входе. С обеспечением безопасности эта мера имеет мало общего.
🚝 @dearpassengers
В документе это называется «запрет на допуск физических лиц на территорию объекта транспортной инфраструктуры без проездных, перевозочных документов, а также постоянных или разовых пропусков», пишет «Российская газета».
Будут ли действительно введены такие меры, пока неясно. Однако многие люди без помощи провожающих просто не смогут попасть в аэропорт. Также придется решать вопрос с зоной ожидания для встречающих. Сейчас проект проходит оценку регулирующего воздействия.
Такая практика не очень распространена в мире, но всё же применяется в некоторых аэропортах, в том числе в Индии, Узбекистане и ряде стран Африки. Допуск в терминал исключительно пассажиров также практиковался во время ковида.
Как правило, проверка посадочного талона или маршрутной квитанции осуществляется беглым взглядом сотрудника на входе. С обеспечением безопасности эта мера имеет мало общего.
🚝 @dearpassengers