#бизнес_консультант
Я использую понятия "малый, средний, крупный" по отношению к бизнесу только потому, что это привычно для общепринятого информационного поля. На самом деле, моя классификация бизнеса наиболее близка ка классификации агрегатного состояния материи. Если делать ассоциацию с физикой, то я делю бизнесы на "газообразные", "жидкие", "твердые" и "плазму". При таком подходе становится понятно, что один и те же маркетинговые методы должны по разному работать с разными агрегатными состояниями в разных условиях.
- Невозможно таскать воду решетом!
- Давай поговорим об этом зимой?
Опираясь на агрегатные состояния мы получим "естественное агрегатное состояние" и "искусственное". Естественное агрегатное состояние будет не показателем вещества, а баланса "вещество - внешние условия"
Чтобы понять мысль, сравним бизнес с водой. У нее есть три основных состояния: лед, вода, пар. Эти состояния будут "естественными" только в определенных условиях. и в этих условиях для изменения агрегатного состояния на "не естественное" потребует не просто усилий по изменению материи, но и потребует постоянного поддержания других условий, чтобы это "не естественное" агрегатное состояние удерживалось стабильно на требуемый промежуток времени. Можно растопить лед на полюсе, но жидкое состояние в этих условиях не естественное и будет стремиться снова стать льдом.
Межфазовые переходы бизнеса - это изменение агрегатного состояния без изменения материи, а межсистемные переходы - это изменение материи.
Получаем, что требуемое агрегатное состояние может достичь разными методами: изнутри материи, краткосрочным мощным воздействием, переносом в другие условия, добавлением катализатора (который выполнив работу исчезнет), изменением материи, созданием капсулы с другими условиями. Множество методов и невозможно жестко разделить бизнес по обороту или количеству работников.
Но все методы будут иметь одно важное ограничение - является ли требуемое агрегатное состояние естественным.
Например, если не имея постоянного большого бюджета вывести сайт в первую строку в гугле, то это агрегатное состояние не будет естественным и очень быстро будет потеряно.
Не понимание моего отношения к классификации бизнесов создает непонимание в моей упертой убежденности в неподходящих методах. Часто людям кажется, что я капризничаю, если не хотят принимать мою точку зрения. на самом деле я очень хорошо знаю много факторов влияющих на агрегатные состояния бизнеса и количество разрешенной энергии на достижение и удержание в нужном состоянии. Я хорошо знаю что естественно и из каких элементов состоят разные "материи бизнесы".
Я использую понятия "малый, средний, крупный" по отношению к бизнесу только потому, что это привычно для общепринятого информационного поля. На самом деле, моя классификация бизнеса наиболее близка ка классификации агрегатного состояния материи. Если делать ассоциацию с физикой, то я делю бизнесы на "газообразные", "жидкие", "твердые" и "плазму". При таком подходе становится понятно, что один и те же маркетинговые методы должны по разному работать с разными агрегатными состояниями в разных условиях.
- Невозможно таскать воду решетом!
- Давай поговорим об этом зимой?
Опираясь на агрегатные состояния мы получим "естественное агрегатное состояние" и "искусственное". Естественное агрегатное состояние будет не показателем вещества, а баланса "вещество - внешние условия"
Чтобы понять мысль, сравним бизнес с водой. У нее есть три основных состояния: лед, вода, пар. Эти состояния будут "естественными" только в определенных условиях. и в этих условиях для изменения агрегатного состояния на "не естественное" потребует не просто усилий по изменению материи, но и потребует постоянного поддержания других условий, чтобы это "не естественное" агрегатное состояние удерживалось стабильно на требуемый промежуток времени. Можно растопить лед на полюсе, но жидкое состояние в этих условиях не естественное и будет стремиться снова стать льдом.
Межфазовые переходы бизнеса - это изменение агрегатного состояния без изменения материи, а межсистемные переходы - это изменение материи.
Получаем, что требуемое агрегатное состояние может достичь разными методами: изнутри материи, краткосрочным мощным воздействием, переносом в другие условия, добавлением катализатора (который выполнив работу исчезнет), изменением материи, созданием капсулы с другими условиями. Множество методов и невозможно жестко разделить бизнес по обороту или количеству работников.
Но все методы будут иметь одно важное ограничение - является ли требуемое агрегатное состояние естественным.
Например, если не имея постоянного большого бюджета вывести сайт в первую строку в гугле, то это агрегатное состояние не будет естественным и очень быстро будет потеряно.
Не понимание моего отношения к классификации бизнесов создает непонимание в моей упертой убежденности в неподходящих методах. Часто людям кажется, что я капризничаю, если не хотят принимать мою точку зрения. на самом деле я очень хорошо знаю много факторов влияющих на агрегатные состояния бизнеса и количество разрешенной энергии на достижение и удержание в нужном состоянии. Я хорошо знаю что естественно и из каких элементов состоят разные "материи бизнесы".