Репост из: @ZorinDmitriy
Итак, советы тому, кто решил изменить СВОЮ компанию.
1. Это твоя компания.
Ты - единственный, кто не может уволиться из нее.
У тебя ВЫНУЖДЕННАЯ ответственность. Хочешь, не хочешь - не важно.
Советуясь с кем-то ВСЕГДА ПОМНИ ОБ ЭТОМ! Любой консультант нормально живет вне твоей компании.
Именно поэтому сильно держись за тех, кто относится к твоей компании как к своей.
2. Ответственный - это тот, кто больше других пострадает в случае отрицательного результата.
Пострадает, а не потеряет.
Я всегда спрашиваю у исполнителя: "Ты пострадаешь, если не получится?"
Получив ответ: "Нет. Даже если меня уволят, я найду себе работу!" я понимаю, что он понимает ответственность как возможное наказание. Он не будет страдать даже если его накажут. Будет неудобно, неприятно, но страдать не будет.
Если исполнитель, руководитель отвечают: "Нет", я иду к собственнику и ... "В случае неудачи? Да и хер с ней, переживу!"
Всё! Никто не отвечает. Никто не будет загрызать за результат. Всем будет пофиг, что "мы еще один день ничего не изменили"
Нет ответственного - нет результата!
Назвать кого-то ответственным, понимая что никто не пострадает - это как матом на заборе написать: ярко, но пофиг.
3. Если не собираешься заканчивать, то лучше не начинай!
Не надо пробовать. Не надо пытаться. Делай или не начинай!
Если прошла неделя и ты ничего не сделал ... ТЫ!!! Не кто-то в твоей компании, а ТЫ!!! Нарисуй на самом видном месте +1
Две недели - нарисуй +2
Три недели ... Все, заканчивай.
Ты попытался.
И так КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ!!!
Только если каждую неделю ты что-то изменяешь, только тогда что-то изменится.
4. Изменения - это не что-то что ты не умеешь, это то, что ты не хочешь делать.
Изменения - это то, что ты умеешь, собранное в то, что не привычно, не удобно.
Ты действуешь либо подчиненными, либо деньгами платя внешнему исполнителю, либо делая сам.
5. Ответственность за выполнение совета на тебе, а ПРИЕМКА КАЧЕСТВА на советнике!
Ты всегда хочешь наоборот, чтобы ответственность взял кто-то, а платить не платить решал ты.
Если советник не может потребовать и не принимать херовую работу, то это плохой советник.
Да! И с тебя тоже! Ты должен будешь переделать столько раз сколько потребуется, пока он не примет работу.
6. Если ты отказываешься делать, ты- просто капризный ребенок.
Ты пытаешься торговаться.
Прекрати. Стань взрослым и прочитай п.1
7. Не пытайся учиться, подражай!
Не понимаешь как, не проси научить. Проси дать пример.
Дали задание, не понимаешь как сделать, не ври. Сразу скажи: "Давай прям сейчас делать вместе!" Пусть советник даст пример. Не абстрактный, а прям который можно применять.
8. Не пытайся сделать качественно.
Изменения - это процесс "сделай так чтобы можно было использовать и начинай использовать - начал использовать - улучшай постоянно"
Помни, что качество достигается улучшением ПРИ ПОВТОРЕНИЯХ. Нет повторений - нет качества.
9. Если ты устаешь, то ты делаешь не нужное или не правильно с точки зрения технологии.
Тут как с бегом, приседаниями, отжиманиями. 10 раз ничем не отличается от одного. Один километр бежишь так же как 10. Если устаешь, значит делаешь не правильно. Роста не будет. Будет бессмысленное напряжение.
Ты должен подражать технологически правильному действию, а не пытаться самому дойти до технологически правильного.
10. Не жди результата.
Ты его не увидишь. Ты просто станешь другим. Это увидят другие.
Не жди что они тебе скажут про это.
Во фразе "это увидят другие" самое важное "другие".
Когда ты изменишься, тебя будут окружать ДРУГИЕ. Вот они и заметят. Заметят, что ты теперь равен им.
А не то, что ты изменился. Потому что они не видели тебя прежним.