Друзья, в креативной мастерской «ФреймЛаб» планируется запуск пятого потока 🙌🏼
Разработками уже пользуются сотни коллег при создании своих образовательных продуктов. Причём, судя по обратной связи, многим близка именно системность, понятность и обоснованность фреймворков.
В этот раз на голосование выносятся 👇🏼
▪️ Методический фреймворк «Алгоритм создания вводного занятия».
В данном фреймворке мы ответим на вопросы: Из каких блоков может состоять вводное занятие? Как сделать так, чтобы оно прошло эффективно? Что влияет на вовлеченность и мотивацию студентов в начале обучения? На какие моменты необходимо особо обратить внимание, а какие можно оставить для самостоятельного изучения? и т.д.
▪️Методический фреймворк «Техническое задание для дизайнера образовательного курса».
Каждый из проектировщиков обучения задаёт себе вопрос: «Как эффективно поставить ТЗ для дизайнера?».
Причём сделать так, чтобы дизайнер не возвращался по несколько раз за уточнениями, чтобы оформление соответствовало концепции курса, образовательным целям, чтобы всё было прописано до крохотной детальки, начиная от требования к цветам и заканчивая оформлением текста и т.д.
На всё это вам ответит методический фреймворк.
▪️Методический фреймворк «Раскадровка для слайдового курса» (в формате PPT и Word)
Раскадровка представляет собой черновой вариант для вашего слайдового курса, который представляется в виде конструктора блоков для наполнения.
Данный фреймворк предоставляется в 2-х частях: шаблон Word (2-3 стр.) и PPT (2-3 листа). Возможна адаптация фреймворка под разные конструкторы: iSpring, Articulate Storyline и т.д.
Проголосовать за понравившийся фреймворк в лучшей методической мастерской можно 👉🏼 по ссылке
Разработками уже пользуются сотни коллег при создании своих образовательных продуктов. Причём, судя по обратной связи, многим близка именно системность, понятность и обоснованность фреймворков.
В этот раз на голосование выносятся 👇🏼
▪️ Методический фреймворк «Алгоритм создания вводного занятия».
В данном фреймворке мы ответим на вопросы: Из каких блоков может состоять вводное занятие? Как сделать так, чтобы оно прошло эффективно? Что влияет на вовлеченность и мотивацию студентов в начале обучения? На какие моменты необходимо особо обратить внимание, а какие можно оставить для самостоятельного изучения? и т.д.
▪️Методический фреймворк «Техническое задание для дизайнера образовательного курса».
Каждый из проектировщиков обучения задаёт себе вопрос: «Как эффективно поставить ТЗ для дизайнера?».
Причём сделать так, чтобы дизайнер не возвращался по несколько раз за уточнениями, чтобы оформление соответствовало концепции курса, образовательным целям, чтобы всё было прописано до крохотной детальки, начиная от требования к цветам и заканчивая оформлением текста и т.д.
На всё это вам ответит методический фреймворк.
▪️Методический фреймворк «Раскадровка для слайдового курса» (в формате PPT и Word)
Раскадровка представляет собой черновой вариант для вашего слайдового курса, который представляется в виде конструктора блоков для наполнения.
Данный фреймворк предоставляется в 2-х частях: шаблон Word (2-3 стр.) и PPT (2-3 листа). Возможна адаптация фреймворка под разные конструкторы: iSpring, Articulate Storyline и т.д.
Проголосовать за понравившийся фреймворк в лучшей методической мастерской можно 👉🏼 по ссылке