Как решил, так и расположил.
Довольно часто те, кто проектирует учебные слайды, сталкивается с вопросом: «В каком порядке нужно располагать слайды?». И речь сейчас не о логической последовательности, читаемости и прочем. Это и так понятно.
Дополним вопрос более важной для нас частью: «В каком порядке нужно располагать слайды, чтобы студенты курса эффективнее учились?» 💪
Становится намнооого интереснее!
Лично мой опыт показывает, что структура учебной презентации может опираться на определённые правила обучения взрослых.
На курсе как раз рассказывал вам как андрагогический подход может улучшить структуру любой учебной презентации. А если быть более точным — на занятии «Структура учебной презентации» наглядно показывал как применить фреймворк с циклом Колба. Причём сделать это так, чтобы взрослые запоминали и усваивали учебный материал 🙌🏼
Хотите, чтобы ваши учебные презентации были не просто «красивые», но ещё и учили, тогда приглашаю на свой авторский курс 👉🏼 «3 элемента»
Довольно часто те, кто проектирует учебные слайды, сталкивается с вопросом: «В каком порядке нужно располагать слайды?». И речь сейчас не о логической последовательности, читаемости и прочем. Это и так понятно.
Дополним вопрос более важной для нас частью: «В каком порядке нужно располагать слайды, чтобы студенты курса эффективнее учились?» 💪
Становится намнооого интереснее!
Лично мой опыт показывает, что структура учебной презентации может опираться на определённые правила обучения взрослых.
На курсе как раз рассказывал вам как андрагогический подход может улучшить структуру любой учебной презентации. А если быть более точным — на занятии «Структура учебной презентации» наглядно показывал как применить фреймворк с циклом Колба. Причём сделать это так, чтобы взрослые запоминали и усваивали учебный материал 🙌🏼
Хотите, чтобы ваши учебные презентации были не просто «красивые», но ещё и учили, тогда приглашаю на свой авторский курс 👉🏼 «3 элемента»