A-Teams | Карьера


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Карьерный канал @setters. Здесь публикуются лучшие вакансии в креативной и tech-индустриях.
Реклама: почта — sales@setters.media или ТГ — @hello_settersmedia
Разместить вакансию: https://clck.ru/33Rw5g

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


​​Руководитель отдела SMM в Самокат

Гибрид, офис в Москве или Санкт-Петербурге, З/П обсуждается индивидуально

Самокат — онлайн-магазин продуктов и товаров для дома с доставкой от 15 минут. Мы делаем жизнь горожан лучше, а получается это благодаря команде: создаём для сотрудников программы адаптации, помогаем вырасти по карьерной лестнице или получить горизонтальное развитие.

Что нужно делать
— Управлять отделом, который занимается продвижением нескольких брендов в социальных сетях (отдел состоит из 2х классных сильных команд: одна отвечает за присутствие брендов в социальных сетях и строит коммьюнити, вторая отвечает за работу с блогерами)
— Разрабатывать, реализовывать, и развивать стратегии продвижения всех направлений Самоката и еще нескольких брендов в социальных сетях
— Увеличивать количество подписчиков в соцсетях и мессенджерах
— Повышать вовлеченность аудитории
— Вести онлайн-продвижение с помощью интеграций к блогерам на различных площадках
— Разрабатывать и координировать спецпроекты
— Управлять командой SMM-менеджеров и Influence-менеджеров: разрабатывать цели, челленджить и развивать сотрудников для достижения классных результатов и ярких проектов на рынке
— Управлять бюджетом, внутренними и внешними ресурсами
— Выстраивать отношения с коллегами из смежных подразделений и агентствами

Какие требования
— Высшее образование
— Опыт работы на аналогичной должности на стороне клиента или агентства от 3х лет
— Опыт управления командой от 5 человек
— Понимание поведения пользователей в соцсетях и знание современных инструментов
— Инициативность, вовлеченность, креативность
— Умение трансформировать задачи бизнеса в SMM-стратегию
— Умение формировать процессы внутри команды и за ее пределами, брифовать команду по задачам и проектам, развивать сотрудников
— Понимание специфики работы с агентствами по блогерам
— Внимание к трендам и умение придумать, как внедрять их в бизнесе
— Умение анализировать результаты и понимание, как их улучшать и применять на будущих проектах

Откликнуться: тут

#smm #head #самокат


​​Head of E-commerce в MAREE

Удаленка, З/П обсуждается индивидуально

MAREE — международная компания, которая уже более 7 лет создает и продвигает собственные бренды косметики и БАДов на рынке США. Мы хорошо знаем своё дело и потребности рынка, поэтому занимаем лидирующие позиции на крупнейшем маркетплейсе мира AMAZON. А также мы входим в ТОП-15 продавцов в направлении Beauty & Supplement, но хотим войти в ТОП- 3! Годовой оборот проекта $18M. Наша цель — сделать оборот $100M.

Сейчас мы ищем Head of E-commerce, который будет управлять развитием линейки продуктов нашего beauty бренда MAREE на рынках США и Европы.

Что нужно делать
— Управлять бизнес-процессами и распределять роли в рамках зоны ответственности (категорийный менеджмент, influence marketing, PPC, координация медиабаинга)
— Управлять командой (от 10 до 25 человек)
— Обнаруживать точки роста для продуктов посредством генерации и теста гипотез
— Генерировать идеи и предложения по решению задач, связанных с увеличением прибыли и выручки
— Выводить новые продукты и масштабировать их на рынках США и Европы

Какие требования
— Высшее образование
— Опыт работы на руководящей позиции в e-commerce от 3х лет
— Опыт работы с beauty-рынком и/или Amazon будет плюсом
— Опыт запуска СТМ с нуля
— Наличие успешных кейсов на аналогичной должности
— Data driven подход
— Знание английского языка на уровне от B2 (Upper-Intermediate) обязательно

Откликнуться: почта — nadezhda_reshetova@imaree.com

#ecommerce #head #maree


​​Менеджер по привлечению клиентов в ПравоТех

Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально

ПравоТех — продуктовая IT-компания, которая с 2008 года создает решения для автоматизации юридических бизнес-процессов. Продукты компании ежедневно используют более 3500 организаций, среди которых «СберСтрахование жизни», «Ростелеком», «Альфа-Банк» и другие крупные игроки рынка.

Какие требования
— Опыт активных продаж и поиска потенциальных клиентов
— Готовность совершать большое количество звонков в день
— Умение выходить на ЛПР ключевых бизнес-направлений ЦА и вести переговоры с руководителями C-level
— Способность генерировать продающие кейсы
— Умение работать с проблемами и болями клиентов

Откликнуться: rel='nofollow'>тут

#sales #middle #правотех


​​Менеджер по брендингу в МТС

Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.

В центре по работе с брендом открыта вакансия менеджера. Вам предстоит работать над созданием с имиджевого мерча МТС и саб-брендов.

Что нужно делать
— Разрабатывать общий каталога мерча МТС и каталоги для основных саб-брендов
— Создавать и производить имиджевые колекции мерча
— Создавать коллаборации с другими брендами
— Разрабатывать дизайн и производство полиграфии
— Подбирать решения по сету мерча под запрос внутреннего заказчика
— Готовить каталог новогодней коллекции, организовывать процесс заказа такой продукции
— Создавать дизайн и спецификации формы сотрудников, работающих под брендом МТС
— Создавать дизайн и спецификации сувенирной продукции для админ блока (сувенирная продукция и полиграфия для офисов)
— Проводить тендеры
— Планировать и контролировать бюджет
— Разрабатывать и актуализирвоать нормативные документы (например, регламент и правила работы по мерчу внутри компании)
— Взаимодействовать с контрагентами/поставщиками/представителями сторонних организаций
— Готовить/проводить презентации, защищать проекты внутри компании
— Организовывать процессы заказа продукции внутри компании
— Организовывать эффективный и удобный канал продажи мерча на внешююю и внутреннюю аудиторию бренда

Какие требования
— Опыт работы с мерчом, сувенирной продукцией в инхаус или на стороне агентства
— Креативность, насмотренность в дизайне, фешн индустрии
— Многозадачность, готовность работать с несколькими проектами одновременно.
— Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми
— Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации

Откликнуться: тут

#brand #middle #мтс


​​Менеджер креативных проектов в Звук

Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально

Звук — HiFi-стриминг. Мы создаем аудиостриминг c музыкой в HiFi-качестве, подкастами, аудиокнигами, эксклюзивными плейлистами и разделом для детей. Только представь: утренние медитации на колонке, любимые треки в машине по дороге в офис, плейлист на вебе для концентрации, пока делаешь слайды, а вечером — новый выпуск подкаста на прогулке с собакой прямо в телефоне. И все это — со Звуком!

Что нужно делать
— Курировать работу над проектом: формировать планы, ставить цели и задачи, контролировать сроки и выполнять KPI, обеспечивать необходимой информацией как заказчика, так и команду, координировать проектную команду
— Готовить отчётность и сводные презентации по реализации проектов для заказчика
— Содействовать проектным командам в операционном управлении всеми аспектами проектов, включая концепции проектов, бюджет, дорожные карты, KPI и ресурсное обеспечение
— Проводить мониторинг и оценивать результаты проектов, разрабатывать рекомендации для повышения эффективности

Какие требования
— Опыт работы в медийной сфере от 5 лет: креативное агентство (идеально), производство рекламы, контента, организация BTL и т.п.
— Наличие успешных кейсов в медиа или с медиапроектами
— Готовность работать в режиме многопроектности, брать на себя ответственность за результат и соблюдать дедлайны
— Опыт взаимодействия с творческими специалистами и командами
— Умение эффективно управлять командами, определяя приоритеты и достигая целей
— Сильные скиллы project-management: знание методологий управления проектами, умение составлять планы проекта, определять ресурсы, управлять бюджетом и сроками выполнения задач
— Насмотренность, знание трендов в медиа, рекламе, контент-продакшене
— Способность строить прочные отношения с заинтересованными сторонами на всех уровнях
— Умение убедительно презентовать и защищать свои идеи
— Умение анализировать запущенные проекты
— Проактивность, внимательность к деталям, желание расти и развиваться в креативной индустрии

Откликнуться: ТГ — @dasha_selezneva

#creative #senior #звук


​​HR-специалист / HR-менеджер в A SECRET KNOWLEDGE

Офис, Санкт-Петербург, З/П от 90 000 рублей net

A SECRET KNOWLEDGE — это бренд сумок с собственным производством и офисом в историческом центре Санкт-Петербурга, тремя магазинами в столицах и уникальным продуктом. ДНК бренда — сумки-конструкторы, позволяющие менять цвета внутренних мешков и ремней, а также дополнять сумки многочисленными аксессуарами.

Что нужно делать
— Строить и внедрять HR стратегию: построение, развитие и руководство HR-системой в полном объеме
— Разрабатывать систему мотивации
— Выстраивать систему развития команды: развитие компетенций сотрудников
— Автоматизировать процессы и строить систему кадрового резерва, вести активную работу с ней
— Осуществлять полный цикл подбора персонала, в том числе автоматизировать процессы

Какие требования
— Опыт работы в HR-сфере от 1 года: подбор, адаптация, обучение и развитие
— Наличие успешных кейсов построения и стандартизации HR-процессов компании
— Понимание HR-аспектов работы бизнеса в комплексе
— Опыт подбора сотрудников производства будет плюсом

Откликнуться: почта — job@askstudio.ru

#hr #middle #asecretknowlege


​​SMM-менеджер в Skysmart

Удаленка, З/П обсуждается индивидуально

Skysmart — онлайн-школа для детей и подростков.

Что нужно делать
— Реализовывать стратегию каналов (ВКонтакте, Telegram и др.)
— Усиливать текущую стратегию новыми гипотезами и проектами
— Вести аналитику метрик социальных сетей и бизнес-метрик
— Работать с маркетинговыми воронками и прогревом подписчиков до покупки продуктов
— Формировать и реализовывать контент-план на ЦА родителей

Какие требования
— Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет
— Наличие портфолио успешных кейсов в SMM на рост сообществ и продаж
— Навык работы с данными и аналитикой
— Умение, понимание и желание работать с аудиторией родителей

Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.

Откликнуться: тут или ТГ — @Vika_Dozma

#smm #middle #skysmart


​​B2B Brand Manager в Valiotti Analytics

Удаленка, З/П обсуждается индивидуально

Valiotti Analytics — компания, которая занимается построением процессов аналитики и инжиниринга данных для digital компаний из Европы и стран СНГ.

Что нужно делать
— Управлять брендами компании и разрабатывать стратегию по их росту
— Инициировать участие в тематических ивентах и конференциях
— Выстраивать отношения со СМИ: публикация материалов, разработка спецпроектов
— Интегрировать спикеров в профильные мероприятия, подкасты, YouTube-каналы и т.д.
— Разрабатывать стратегию по привлечению аудитории на наши платформы (сайт, социальные сети) для продвижения услуг компании
— Взаимодействовать с командой контента для реализации проектов
— Участвовать в кросс-функциональных проектах с командой продукта
— Проводить анализ рынка и конкурентов, адаптировать PR-стратегию в зависимости от целей компании

Какие требования
— Опыт работы в IT-сфере (или в секторе B2B) на позиции PR Manager / Brand Manager от 2х лет
— Опыт разработки успешных PR-кампаний и готовность рассказать о результатах и показателях
— Технический бэкграунд и понимание как работает дата-аналитика
— Опыт работы с различными PR-инструментами: взаимодействие со СМИ, участие в профильных ивентах, работа с подкастами и YouTube-каналами
— Инициативность и самостоятельность, готовность предлагать и воплощать свои идеи

Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.

Откликнуться: тут

#brand #b2b #middle #valiottianalytics


​​Операционный директор в KULT

Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально

KULT — коммуникационное агентство. Уже 5 лет мы делаем самый эстетичный и вкусный маркетинг для HoReCa.

Что нужно делать
— Грамотно управлять командами проектов
— Развивать текущие проекты агентства, искать и реализовывать новые направления
— Участвовать во встречах с текущими и потенциальными клиентами
— Глубоко погружаться в деятельность агентства, улучшать клиентский сервис

Какие требования
— Умение управлять командами
— Компетенции в маркетинге или PR, а также опыт работы в агентствах
— Умение говорить и мыслить на языке бизнеса
— Высокий уровень креативности и легкость в коммуникациях

Откликнуться: почта — hello@kultagency.com

#chief #cult


​​PR-менеджер в Другое агентство

Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально

Другое агентство — московская пиар-команда, которая работает со многими юнитами VK, Яндекса, Сбера а также с десятками digital-агентств и стартапов.

Ищем активного, творческого, близкого по духу junior-пиарщика, который хочет расти, развиваться, работать с крупными клиентами из сферы foodtech / e-commerce / lifestyle и т.д.

Что нужно делать
— Придумывать инфоповоды, питчить журналистов
— Писать пресс-релизы и комментарии, заниматься их рассылкой по базе релевантных журналистов
— Работать с редакторами по статьям, колонкам и интервью
— Креативить, брейнштормить, работать вместе с командой над стратегией и креативными проектами
— Помогать в коммуникации с партнерами и журналистами
— Работать с телеграм-каналами и их авторами, писать посты и договариваться о публикациях (платных и бесплатных)

Какие требования
— У вас есть опыт работы в роли стажера / junior-специалиста в медиа или агентстве
— Вы учитесь/закончили учиться на журфаке или направлении рекламы и PR (не ключевой фактор, но имеет значение)
— Вы можете прислать пару примеров своих релизов/текстов, публикаций или комментариев
— Вы знаете рынок и/или хотите в него погрузиться и научиться разбираться
— У вас есть желание и амбиции расти, проявляться, работать с крупными клиентами

Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.

Откликнуться с резюме и примерами публикаций/текстов: ТГ — @sabrinyandrash

#pr #junior #другоеагентство


​​Руководитель операционного отдела в PaperShoot

Офис, Москва, З/П обсуждается индивидуально

PaperShoot — команда, которая уже 2 года развивает в России и СНГ необычный продукт — стильные цифровые эко-камеры, которые позволяют снимать «пленочные кадры» без хлопот с проявкой.

Сейчас мы ищем руководителя операционного отдела — человека-систему, которому было бы интересно проактивно заняться настройкой и оптимизацией внутренних процессов. Это человек, который обожает систематизировать хаос, может без стресса разобраться в новой теме, предложить лучшее решение и вдохновить свою команду на его реализацию.

Что нужно делать
— Оптимизировать процессы в растущем бизнесе: оценивать текущие практики, предлагать улучшения и запускать подобные проекты
— Управлять ежедневной операционкой и бэк-офисом с командой из 4х человек
— Готовить внутренние процессы к скачкам роста
— Развивать операционную команду

Какие требования
— Опыт работы на аналогичной позиции или наличие успешных кейсов оптимизации операционки
— Готовность проактивно инициировать проекты, экономически обосновать их необходимость, организовать команду для их исполнения
— Системность, внимательность и организованность
— Наличие нетворка в проектной и операционной сферах или умение искать людей, который могли бы проконсультировать в новой сфере
— Опыт работы в MS Excel, Tilda, RetailCRM, 1C, МойСклад, Notion будет плюсом

Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.

Полное описание вакансии: тут

Откликнуться: тут

#head #papershoot


​​SMM-менеджер в "Гриц и партнеры"

Удаленка, З/П обсуждается индивидуально

Проект "Партнерская сессия" в Адвокатском бюро "Гриц и партнеры". Мы создаем продукты и услуги для предпринимателей, которые делают бизнес с партнерами. Помогаем обсудить и договориться о важном на любом этапе совместного бизнеса: от начала, чтобы стало понятно, нужно ли вкладывать ресурсы в совместное дело, до завершения, когда предприниматель хочет разделить компанию, продать свою долю или выкупить долю партнера.

Автор методики Партнерская сессия — Дмитрий Гриц. Адвокат, эксперт по построению бизнес-партнерств, кандидат юридических наук, невероятно деятельный и харизматичный человек.

Что нужно делать
Instagram* (95%) времени
— Формировать контент-план на основе наших событий и целей: не контент ради контента, а контент ради вовлечения, создания доверия и продаж
— Вести сториз: составлять сюжетные линии, триггеры для взаимодействия аудитории с аккаунтом, умело использовать любой контент, как инфоповод (скрины, события, выступления, поездки), монтировать риллсы и писать тексты для постов
— Отвечать на комментарии клиентов и запросы в директ
— Анализировать статистику и принимать решения, основываясь на показателях
Telegram (5%) времени
— Постить готовый контент и отвечать на комментарии клиентов

Какие требования
— Опыт работы SMM-специалистом от 1 года (с экспертным аккаунтом)
— Опыт работы с аудитории предпринимателей крайне желателен
— Наличие портфолио с кейсами, успешные результаты в цифрах
— Понимание механик и метрик в Instagram*, умение на них влиять
— Креативный подход к созданию контента, хорошая насмотренность, чувство стиля
— Письменная грамотность

Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.

Откликнуться с портфолио и краткой информацией о себе: ТГ — @artbespalov

#smm #middle #гриципартнеры

* принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ


​​SMM-менеджер в re-feel

Гибрид, офис в Санкт-Петербурге, З/П обсуждается индивидуально


re-feel — это wellness-бренд современных ритуалов заботы о себе. Мы производим инновационные для российского рынка продукты питания с натуральным составом и функциональными добавками.

Мы ищем в команду контента SMM-менеджера, чтобы еще больше людей и партнеров узнавали о наших ценностях и продуктах через социальные сети.

Что нужно делать
— Создавать и продюсировать визуальный контент (в том числе видео, фото, reels, stories)
— Работать над контентом в stories: генерировать идеи, собирать референсы, адаптировать их под смыслы и посылы бренда
— Совместно с командой придумывать новые идеи для контента в соцсетях
— Публиковать контент на площадках Instagram* и VK

Какие требования
— Опыт работы SMM-менеджером и продюсирования визуального контента от 2х лет
— Опыт создания и обработки видео и фото
— Чувство стиля, композиции, цвета, насмотренность, понимание визуальных трендов
— Креативный подход к любым задачам
— Наличие классного портфолио с кейсами

Откликнуться с ссылкой на портфолио: тут

#smm #middle #refeel

* принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ


​​Копирайтер в Самокат

Гибрид, офис в Москве или Санкт-Петербурге, З/П обсуждается индивидуально

Самокат — онлайн-магазин продуктов и товаров для дома с доставкой от 15 минут. Мы делаем жизнь горожан лучше, а получается это благодаря команде: создаём для сотрудников программы адаптации, помогаем вырасти по карьерной лестнице или получить горизонтальное развитие.

Что нужно делать
— Редактировать информацию в Базе Знаний поддержки внешних клиентов
— Писать с нуля инструкции, регламенты и новости для операторов
— Собирать информацию для обновления обучающих материалов
— Работать с входящими запросами от команды по готовым ТЗ (или самостоятельно уточнять детали)
— Общаться с командой поддержки, фиксировать запросы и «болевые точки»
— Предлагать идеи по улучшению Базы Знаний

Какие требования
— Умение быстро включаться в работу: больше про дело, меньше про рефлексию
— Интерес к направлению внешней поддержки клиентов
— Стремление понять сначала всю суть самостоятельно, чтобы лучше описать процесс
— Умение задавать уточняющие вопросы и общаться, если это помогает сделать работу лучше
— Грамотная письменная речь
— Умение договариваться, находить общее решение
— Соблюдение дедлайнов по задачам
— Опыт работы в онлайн-редакторе или конструкторе сайтов (например, Confluence, Tilda, Wordpress) и понимание базовых принципов вёрстки материалов
— Знание, о чём пишет Ильяхов, и понимание, что это не всегда единственное верное решение
— Понимание, что работа копирайтера — не про творчество, а про задачи и процессы, от которых зависит поддержка

Откликнуться: тут

#copywriting #middle #самокат


​​Директор по маркетингу в EdPower

Удаленка, З/П от 200 000 рублей net

EdPower — образовательный проект Полины Мальцевой. Наша миссия — помогать родителям в развитии навыков своих детей. В 2023 году мы выросли х3, и уже более 7000 родителей по всему миру доверяют нам и прошли наши курсы. Также мы вошли в тройку школ категории "Онлайн-школа года" премии GETAWARD 20024 (выбор GetCourse).

Сейчас мы находимся в поиске молодой звезды, которая возглавит отдел маркетинга EdPower.

Что нужно (с)делать
— Увеличить продажи компании x2 до конца года
— Увеличить долю каналов (автовебинарные воронки, работа с блоггерами и продажа напрямую с сайта), не связанных с личным аккаунтом Полины Мальцевой, до 80%+

Какие требования
— Опыт лидерства маркетинговых команд в компаниях с оборотом от 100 млн.руб. в год
— Опыт управления маркетинговыми бюджетами от 2 млн.руб. в месяц
— Опыт работы с автовебинарными воронками
— Опыт настройки отдела по работе с блогерами

Полное описание вакансии: тут

Откликнутсья с резюме: почта — n.melnikova@polina-education.ru или ТГ — @Melnikova_hr

#marketing #chief #edpower


​​Аккаунт-менеджер в Friends

Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально

Friends — коммуникационное агентство. Мы работаем над сохранением идентичности и развития бренда в быстро меняющемся мире. Мы находим новые культурные и смысловые территории для брендов и помогаем им говорить с людьми на одном языке. У нас есть более 400 наград на российских и международных фестивалях. Мы входим в топ–5 рейтинга креативности АКАР 2016–2019 и являемся самым эффективным агентством по версии Effie 2018. У нас живут 3 Каннских Льва, а к ним в гости часто заходят питомцы наших сотрудников.

Что нужно делать
— Вести съемочные и специальные проекты 360: от питчей и тендеров до post-production
— Управлять проектной командой, в том числе фрилансерами и подрядчиками
— Составлять сметы и боллпарки, вести бюджеты и коммуникацию по изменениям
— Вести тесную работу с продюсерами и бэкофисом агентства
— Поддерживать клиентов на всех этапах проекта
— Супервизировать съемки

Какие требования

— Коммуникабельность
— Упорство и стрессоустойчивость
— Любовь к своему делу

Откликнуться:
почта — work@friends.moscow

#accounting #senior #friends


​​Контент-менеджер в LAVA

Удаленка, З/П обсуждается индивидуально

LAVA — digital-агентство, которое больше 5 лет решает маркетинговые задачи бизнеса посредством комплексного продвижения в интернете на аутсорс. Среди услуг — брендинг, продакшен, SMM и digital-решения для компаний, готовых к переменам уже сегодня, чтобы стать лидерами рынка уже завтра.

Что нужно делать
— Работать с разными нишами одновременно
— Выполненять поставленные задачи от проджект-менеджера
— Проводить аналитику и разрабатывать стратегии
— Разрабатывать визуальную концепцию
— Создавать stories и reels
— Коммуникациировать с командой

Какие требования
— 100% фокус на задачах агентства, а не на фриланс-проектах
— Опыт в digital-индустрии от 2х лет
— Обязательный опыт работы в агентстве
— Грамотная устная и письменная речь
— Внутренняя дисциплина и внимание к дедлайнам
— Понимание трендов соцсетей и процессов для их внедрения
— Понимание специфики продвижения в каждой из соцсетей
— Ищем людей которые не боятся трудностей и любят вызовы

Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.

Откликнуться:
тут

#content #middle #lava


​​Руководитель группы копирайтинга внутренних коммуникаций в Самокат

Гибрид, офис в Москве или Санкт-Петербурге, З/П обсуждается индивидуально

Самокат — онлайн-магазин продуктов и товаров для дома с доставкой от 15 минут. Мы делаем жизнь горожан лучше, а получается это благодаря команде: создаём для сотрудников программы адаптации, помогаем вырасти по карьерной лестнице или получить горизонтальное развитие.

Что нужно делать
— Управлять командой из 5+ человек и заниматься её развитием: помогать каждому находить точки роста и работать над ними
— Планировать работу группы в рамках недельных спринтов: оценивать загрузку, распределять задачи и оценивать качество их выполнения
— Выстраивать взаимодействие с другими отделами: формировать схемы совместной работы для реализации поставленных бизнес-целей
— Предлагать идеи по улучшению и изменению текущих процессов для повышения эффективности работы группы
— Участвовать в разработке идей для специальных проектов, ориентированных на внутреннюю аудиторию
— Формировать и обновлять внутренние регламенты работы группы, голос и редполитику направления

Какие требования
— Опыт работы на позиции тимлида/руководителя редакции от 1 года
— Опыт работы на позиции редактора/копирайтера от 2х лет: важно умение не только показать копирайтеру, как улучшить текст, но и самому написать его с нуля
— Знание инфостиля, навыки работы с текстами разных форматов и жанров: от лендингов, почтовых рассылок и лонгридов до листовок
— Навык работы в режиме многозадачности
— Умение адаптироваться к изменяющимся условиям и новым задачам от бизнеса
— Навыки тайм-менеджмента: соблюдение дедлайнов и приоритизация задач
— Коммуникабельность, навыки проведения переговоров
— Умение работать в команде
— Опыт работы в сфере внутренних коммуникаций будет плюсом (но если его нет, мы научим всему и поможем погрузиться)

Откликнуться: тут

#copywriting #communications #head #самокат


​​PR-менеджер в Digital & Analogue Partners

Удаленка, З/П обсуждается индивидуально

Digital & Analogue Partners — юридическая компания нового поколения, которая оказывает услуги по юридическому, экономическому и стратегическому консалтингу на цифровых рынках. Мы помогаем нашим клиентам понять, как и по каким законам работают современные цифровые рынки. Нас выбирают, потому что мы знаем, как строить цифровые платформы и экосистемы, мы разбираемся в цифровом регулировании разных стран, умеем создавать NFT проекты и запускать цифровые активы. Наша большая любовь — разрывать стереотипы о цифровых рынках и решать кейсы, с которыми никто еще не сталкивался.

В нашей команде есть юристы, экономисты, специалисты по цифровым валютам, support-функции — нас больше 40 человек, и мы продолжаем расти.

Что нужно делать
— Редактировать и писать тексты на русском и английском языках
— Управлять репутацией D&A Partners и работать над узнаванием бренда на международных рынках
— Контролировать все публичные каналы коммуникаций
— Формировать и реализовывать стратегию публичных выступлений, медийных кампаний и коммуникаций
— Мировые рейтинги: обеспечивать наше присутствие и лидерство во всех ключевых профессиональных международных рейтингах
— Организовывать наше участие в ведущих мировых мероприятиях (конференции и саммиты), обеспечивая максимальное освещение и влияние
— Сотрудничать с топовыми университетами в рамках совместных проектов и лекций
— Разрабатывать и внедрять методы работы с клиентами, организовывать вебинары, паблик-токи и мета-встречи

Какие требования
— Опыт экспертного SMM и копирайтинга на русском и английском языках
— Знание письменного и устного английского языка на уровне носителя
— Развитый нетворк и собственная база топовых спикеров будет преимуществом
— Способность четко структурировать работу и соблюдать дедлайны
— Умение достигать результатов в сжатые сроки
— Отличные навыки общения и копирайтинга

Тестовое задание будет предложено на следующих этапах отбора.

Откликнуться: почта — a.dzhalalova@dna.partners или ТГ — @alisadzha

#pr #senior #dapartners


​​Менеджер по работе с крупными клиентами в КЭДО в Контур

Удаленка, З/П обсуждается индивидуально

Контур — экосистема для бизнеса, которая помогает клиентам тратить меньше времени на рутину, делает общение с госорганами проще и прозрачнее. С 1988 года мы создаем сервисы как для себя — со вниманием к деталям, поэтому решениями Контура пользуются 2,5 млн компаний.

Кадровый ЭДО — это онлайн-сервис для работы с электронными кадровыми и внутренними документами. Его задача обеспечивать быструю и удобную коммуникацию кадровых служб и сотрудников. И при этом существенно снижать затраты на содержание документооборота.

Что нужно делать
— Привлекать клиентов и выполнять план по продажам: мы предоставим вам базу клиентов, это значит, что искать клиентов вам не нужно, но представлять продукт вы будете самостоятельно
— Проводить переговоры онлайн и офлайн: вести коммуникацию с несколькими ЛПР в рамках одной компании, проводить видеопрезентации, рассказывать о преимуществах сервиса и новой жизни у клиента с его внедрением
— Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами: наша задача не продать и побежать дальше, а помочь клиенту оптимизировать бизнес-процессы, выстроив систему из наших сервисов

Какие требования
— Опыт B2B-продаж от 1 года
— Навыки системной работы с воронкой продаж, умение планировать активности по клиентам
— Навык телефонных продаж
— Готовность учиться и стремление к новым знаниям: мы создаем качественные продукты, с лучшими интеграциями в стране — важно быть всегда в курсе изменений и доносить их до клиента
— Уверенность в коммуникации и умение быстро находить общий язык с клиентами
— Самостоятельность и личная ответственность за результат

Откликнуться: тут или почта — safonova.aa@kontur.ru

#кэдо #junior #middle #контур

Показано 20 последних публикаций.