История Frictional Games.
Часть 1.
⚙️ В прошлый понедельник мы обсудили
Amnesia: The Bunker. Теперь расскажу вам о людях, которые эту игру разрабатывали.
Началось все в
2007 году, когда два студента Томас Грип и Йенс Нильссон решили создать игру. Грип стал главным
геймдизайнером, а Нильссон работал над
аудио составляющей. У ребят не было хороших вариантов игрового движка, также как и не было денежных средств для его покупки. Поэтому менее чем через полгода Томас и Йенс
создали самопальный движок
HPL Engine, возможности которого позволяли игроку
взаимодействовать с окружающим миром, а именно: открывать двери, таскать коробки, швырять различные предметы и т.д. Чтобы выполнить эти действия игроку требовалось зажимать
ЛКМ и
тянуть мышку на себя или от себя. Разумеется, подобный геймплей уникально погружал игрока 🧠
Стоит также отметить, что у Томаса был опыт в создании игр. В 2001 году Грип трудился над 2D-хоррором
Fiend, который так и не доделал. Так как игровой движок очень быстро развивался, студент не успевал изучать его.
Интересный факт: Томас Грип — фанат творчества Лавкрафта, поэтому в
Penumbra и других играх от
Frictional Games игроки находят множество отсылок, например, книги или аудиофайлы.
В итоге 40-минутная
Penumbra Tech Demo была представлена на выставке видеоигр в Швеции. Правда, жюри проект не оценило, от слова совсем. А коммьюнити было в
восторге, да в таком, что количество загрузок демо с сайта
Frictional Games превышало отметку
10 тысяч🔥
А в чем оказался феномен Penumba Tech Demo и какое будущее ждало Frictional Games,
узнаете завтра во 2 части! #био