История Frictional Games. Часть 1.
⚙️ В прошлый понедельник мы обсудили Amnesia: The Bunker. Теперь расскажу вам о людях, которые эту игру разрабатывали.
Началось все в 2007 году, когда два студента Томас Грип и Йенс Нильссон решили создать игру. Грип стал главным геймдизайнером, а Нильссон работал над аудио составляющей. У ребят не было хороших вариантов игрового движка, также как и не было денежных средств для его покупки. Поэтому менее чем через полгода Томас и Йенс создали самопальный движок HPL Engine, возможности которого позволяли игроку взаимодействовать с окружающим миром, а именно: открывать двери, таскать коробки, швырять различные предметы и т.д. Чтобы выполнить эти действия игроку требовалось зажимать ЛКМ и тянуть мышку на себя или от себя. Разумеется, подобный геймплей уникально погружал игрока 🧠
Стоит также отметить, что у Томаса был опыт в создании игр. В 2001 году Грип трудился над 2D-хоррором Fiend, который так и не доделал. Так как игровой движок очень быстро развивался, студент не успевал изучать его.
Интересный факт: Томас Грип — фанат творчества Лавкрафта, поэтому в Penumbra и других играх от Frictional Games игроки находят множество отсылок, например, книги или аудиофайлы.
В итоге 40-минутная Penumbra Tech Demo была представлена на выставке видеоигр в Швеции. Правда, жюри проект не оценило, от слова совсем. А коммьюнити было в восторге, да в таком, что количество загрузок демо с сайта Frictional Games превышало отметку 10 тысяч🔥
А в чем оказался феномен Penumba Tech Demo и какое будущее ждало Frictional Games, узнаете завтра во 2 части!
#био
⚙️ В прошлый понедельник мы обсудили Amnesia: The Bunker. Теперь расскажу вам о людях, которые эту игру разрабатывали.
Началось все в 2007 году, когда два студента Томас Грип и Йенс Нильссон решили создать игру. Грип стал главным геймдизайнером, а Нильссон работал над аудио составляющей. У ребят не было хороших вариантов игрового движка, также как и не было денежных средств для его покупки. Поэтому менее чем через полгода Томас и Йенс создали самопальный движок HPL Engine, возможности которого позволяли игроку взаимодействовать с окружающим миром, а именно: открывать двери, таскать коробки, швырять различные предметы и т.д. Чтобы выполнить эти действия игроку требовалось зажимать ЛКМ и тянуть мышку на себя или от себя. Разумеется, подобный геймплей уникально погружал игрока 🧠
Стоит также отметить, что у Томаса был опыт в создании игр. В 2001 году Грип трудился над 2D-хоррором Fiend, который так и не доделал. Так как игровой движок очень быстро развивался, студент не успевал изучать его.
Интересный факт: Томас Грип — фанат творчества Лавкрафта, поэтому в Penumbra и других играх от Frictional Games игроки находят множество отсылок, например, книги или аудиофайлы.
В итоге 40-минутная Penumbra Tech Demo была представлена на выставке видеоигр в Швеции. Правда, жюри проект не оценило, от слова совсем. А коммьюнити было в восторге, да в таком, что количество загрузок демо с сайта Frictional Games превышало отметку 10 тысяч🔥
А в чем оказался феномен Penumba Tech Demo и какое будущее ждало Frictional Games, узнаете завтра во 2 части!
#био