Иван Матюхин


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Плейбой, миллиардер, женатик.
Только не забывай про правила поведения в чате:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B6%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


Я мастер шашлычник, но хочу узнать, может у кого-то есть дедовские лайфхаки какие-то?

Нет предела совершенству как говорится.

Делитесь в комментах, а то уже сезон, все хотят вкусного мяса 🥩

P. S. Я делаю обычно в минералке + лук



6.3k 0 16 9 105

Репост из: Виктория Чайка
Очень тёплым получился новый разговор с @ivnmat. Обложка передаёт настроение в точности.

Сюда вынесу короткую мысль: психотерапия нужна тогда, когда что-то не устраивает в жизни, и нет знания как это изменить. Тогда, когда всё устраивает, — не нужна. Тому, кто слился с вечным-бесконечным, — не нужна. Тому, кто не может сменить работу из-за того, что у мамы «больное сердце», — нужна.

Я вас обнимаю ❤️ и приглашаю посмотреть выпуск целиком.

Репосты, сердечки, комментарии всегда добавляют драйва и разжигают желание делать ещё. Делитесь впечатлениями и пишите, какие темы вам интересны 🕊

https://www.youtube.com/live/xExD5SUB4VY?si=6bNpPNJLVgyDcbku


Как ты называешь новое старое заведение с гамбургерами? (лично я все еще говорю «мак» :D )
Опрос
  •   Макдональдс / Мак
  •   Вкусно и точка
1771 голосов


Какой твой любимый фастфуд? (я бы все это ел бы 24/7 каждый день без перерыва, если б не толстел)
Опрос
  •   Роллы
  •   Бургеры
  •   Пицца
  •   Сладкое
2568 голосов


Ребят, из молодых может кто-нибудь знает куда чиназес надо?
Не пойму туда или куда…

Напишите в комментариях


Я обычно удаляю любые ссылки и рекламу в комментах, но сейчас вспомнил себя когда я только начинал.

Мне так важно было, чтобы хоть кто-то смотрел на то, что я делаю и чтобы была хоть какая-то обратная связь, очень угнетает ощущение того, что работа делается «в стол».

Поэтому буду периодически делать такой специальный пост, под которым можно бесплатно прорекламировать свой маленький паблик / ютуб / инсту и немножко зарядиться.

Это первый такой пост!)

Обязательно подробно напиши что такого уникального и интересного конкретно у тебя, чтобы заманить меня и остальных подписаться

👇Жду ссылочку на твой пабличек в комментах👇

11.7k 0 43 191 403

Антитоп сериалов:

- Друзья (Friends)

Мне столько тысяч раз про него писали, что я таки вытерпел три серии.

Это просто изнасилование мозгов.

Какие-нибудь Папины дочки или Универ и то в сто раз прикольнее смотреть, там хотя бы проблемы знакомые и сюжет интереснее.

Закадровый смех каждые 10 секунд, старые плоские шутки абсолютно невпопад, второсортный ситком, который, наверное, можно смотреть только если:

- ты смотрел его в 90е и у тебя ностальгия
- ты Ньюйоркофил
- у тебя у самого нет друзей и так хотя бы создается ощущение, что у тебя есть компания

Здоровая альтернатива Друзьям - Секс в большом городе.

11.8k 0 34 129 681

Топ сериалов:

1. Breaking Bad (Во все тяжкие)

Легенда, без комментариев.

2. House MD (Доктор Хаус)

Легенда, без комментариев.

3. Better call Saul (Лучше звоните Солу)

Продолжение легенды.

4. The White Lotus (Белый Лотос)

Недавно посмотрел - обожаю этот сериал.

Суперстильный, очень эмоциональный, нереально грамотно сделан.

5. True Detective (Настоящий детектив)

Атмосферный, жесткий, первый сезон особенно кайфовый.

6. Конец ***го мира (The End of the F***ing World)

Сначала показалось, что будет сериал про подростков и стиль ради стиля, но на деле это нереальная вещь.
Обязательно пересмотрю.

7. Подпольная империя (Boardwalk Empire)

Как Острые Козырьки, только реально интересный.

8. Фарго (Fargo)

Шикарный, смотреть обязательно.

9. Остаться в живых (Lost)

Сначала думал, что масс маркет, но там с каждым сезоном все так закручивается, что оказывается, что там целая вселенная, очень-очень интересный сериал.

10. Бумажный дом (La Casa de Papel)

Очень бодрый, динамичный и держит в напряжении.

11. Vis a vis (Визави)

От того же режиссера, но менее известный. Про женскую тюрьму, реалистичный и жесткий.


Теперь классные сериалы, но не такие, что я бы палец руки за них отдал (как с предыдущими).


- Как избежать наказания за убийство (How to get away with a murder)

Смотрю сейчас, если нравится криминальная адвокатская тематика, то надо смотреть.

- Острые козырьки (Peaky Blinders)

Первые пару сезонов норм.

- Секс в большом городе (Sex and The City)

Очень классный. Я сначала думал, что будет девчачий, но проблемы очень интересные раскрываются и персонажи классные.

(Перезапуск и полнометражки не смотреть, полное днище)

- Декстер (Dexter)

Расчлененка и интересный главный герой, но книга лучше.

- Мистер Робот (Mr. Robot)

Норм, интересный, атмосферный.

- Офис (The Office)

Уютный, добрый, смешной.

- Конь Боджек (Bojack Horseman)

Сначала несерьезно отнесся,т.к. мультик, но персонажи капец как развиваются из сезона в сезон и темы глубокие поднимаются.

13k 0 735 186 518

Смотрю сериал американский сейчас и там у одной героини родился ребенок.
(Не буду говорить что за сериал, чтобы не спойлерить)

Она мать одиночка, при этом вообще ни в чем себе не отказывает, учится на адвоката, работает над проектом внеучебным, не пропускает ни одной тусовки, постоянно развлекается всевозможно, ее жизнь буквально не поменялась вообще никак.

Родителей рядом нет, бойфренда / мужа тоже, денег тоже у нее типа нет особо.

Годовалый ребенок либо в садике, либо с ее друзьями иногда (чаще всего вообще не поясняется где он).

При этом самое интересное, что она по сериалу считается супер классной мамой и типа вообще так и надо.

Это новая повестка такая я так понимаю или как?


Хоть бы раз в жизни у меня был разговор после которого я не думал: надо было сказать вот это тогда-то




Что думаете на тему

1. Боди позитив: ок или не ок

2. Психотерапия для мужчин и для женщин: одинаковая или отличается

3. Осуждение других людей и их стиля жизни: какой стиль жизни осуждаешь и почему

13.9k 0 3 131 113

Я вообще не понял откуда такой вывод, особенно если вы технарь, может вы не правильно себя позиционируете?

Я технарь до мозга костей, и обладаю разными навыкам, но их я приобретаю по необходимости, а не потому что "шахматы" что то там развивают

Технические науки бесполезны, если вы ими не пользуетесь. Теория и гроша ломаного не стоит если не подкреплена практикой. Вся теория забывается очень быстро без практического применения.

Реальность такова, что гуманитарные науки на практике применяются чаще чем технические, в силу того что мы живем и существуем в социуме.

Посчитать покупки, или не быть обманутым рабочими, для этого не нужно знать математику как науку, нужны базовые повседневные знания(уровень начальной школы)

Или к "Вам" приходят штукатуры - кандидаты наук по математике?)) и что бы Вас не обманули надо как минимум соответствовать? а компьютер приходит чинить кандидат цифровых наук, а сантехнику почистить - кандидат или даже доктор сантехнических наук))

о чем Вы господа?))


Прикольно, что даже, когда соотношение согласных и несогласных по какому-то вопросу в интернете 90 на 10, несогласных в комментариях слышно намного громче.

При этом у несогласных создается ощущение, что их очень много, хотя это и не так.

Примерно как и в реальности 😏


Математика в жизни мне пригождается только та, которую преподавали до 5 класса.

Вычесть, сложить, очень редко - умножить, больше ничего.

Физики и химии в реальной жизни вообще не существует для меня.

Для того, чтобы «не лить на электрический щиток водой» или «правильно стирать вещи» , как это написано в комментах выше, мне хватает мозгов и без физики и химии.

Физика с химией нужны только тогда, когда сама по себе твоя деятельность связана с этими предметами, в остальных случаях - максимально бесполезные знания, не стоят лишнего места в голове.

История, как оказалось, крайне нужная штука в разговорах, аргументировать свою позицию по вопросу, вкинув точную дату или имя +3 очка к весу сказанного. Ну и вообще помогает понимать что происходит в мире.

Обществознание - тоже интересная штука в плане базового понимания того, как работают общество и деньги.

Биология и география нужны только в «обзорном» режиме, чтобы понимать, что организм - сложная штука и не падать с края света.

Языки - реально самое главное, как и показывает опрос выше.

Русский язык учит уметь писать без ошибок, вообще базовое умение, без которого тебя особо-то за человека и не считают.

Литература дает хороший словарный запас для того, чтобы красиво говорить.

Английский язык - доступ ко всей информации мира, возможность работать с зарубежными компаниями, путешествовать и т д.

19.8k 0 60 216 775

Что пригождается в реальной жизни? Не для поступления и учебы, а именно в жизни
Опрос
  •   1. Русский, иностранный, литература
  •   2. Математика, физика, химия
  •   3. История, обществознание
  •   4. Биология, география
4705 голосов


О чем в своей жизни ты жалеешь больше всего?

21.7k 0 12 401 184

Психологический тест.
У меня и у всех моих друзей совпадает настолько сильно, что можно взять вслепую результаты и понять о ком именно речь.

25.1k 1 256 66 193

Если прищуриться…

26.3k 0 276 104 721
Показано 20 последних публикаций.