Интересный кейс мог бы быть
У себя в родном городе я провожу примерно половину года. Здесь в Рязани сильно растет уровень ресторанов, но не растет уровень маркетинга. Последние пару месяцев несколько раз заглядывал в ресторан Мейт, который открылся недавно и там все время заняты три стола. А столов, наверное, штук 30.
Ребята сделали потрясающий интерьер, вкусную кухню, а находятся буквально в 200 метрах от Кремля. При этом очевидно, что проект, по всей вероятности, катится к закрытию. И я решил проверить, а как у ребят дела с маркетингом в онлайне (с офлайном понятно, что никак).
Оказалось, что у проекта просто нет соцсетей. А сайт сделан на Яндекс.Бизнес. Единственное, что можно считать маркетингом — обзорный ролик ресторана в Ютубе на 2600 просмотров, сделанный 8 месяцев назад.
Попробуем пофантазировать?
Базово
Сообщество VK со сбором рассылки через конкурсы на розыгрыши ужинов на двоих. Еженедельные рассылки с офферами на бронь стола. В ключевые вечера уже можно увеличить посадку на 20-30% минимум. База набирается дешево, а если она будет 5000+, то проценты посадки вырастут точно.
Геотаргетинг вокруг Кремля, чтобы конвертить туристический трафик на обеды.
Регулярный контент и подъемы для охватов по ЦА (сегмент аудитории, которая интересуется посещением общепита).
Telegram-канал с текстовыми разборами блюд в меню + чат-бот с конкурсом на те же ужины и трафиком на него из Яндекс. Канал на 1000-2000 подписчиков станет важным инструментом коммуникации с ядром.
Вчера видел, что там проводилась арт-вечеринка — однозначно собрать у себя все виды событий, какие только можно.
А если подумать
Такие решения я разрабатываю на консультациях и планерках. Даже есть идея сделать такие планерки открытыми для желающих — все таки должен же мой канал предлагать что-то еще кроме постов 🤩
Алгоритм такой:
1 ) Смотрим список событий в Рязани на ближайший месяц и ищем любого известного человека, который планирует приехать. Стас Михайлов, Сергей Орлов… Кто угодно с охватами. Вообще не имеет значения.
2 ) Связываемся с его представителями и предлагаем устроить классный ужин за счет заведения. В лучшем случае получаем согласие, в худшем можно заплатить за это сумму, скажем, в 100 000 рублей. Но я уверен, что с условным Сергеем Орловым точно можно договориться. Цель простая: использовать его фотографии в соцсетях и медиа ресторана.
3 ) Получаем фото и готовим статью в духе «Сергей Орлов остался доволен рязанским рестораном Мейт. Что именно ему понравилось?». Делаем статью на 2000-3000 символов о том, как селебрити посетил ресторан, что ел, как оценил интерьер и обслуживание (высоко, конечно же).
4 ) Идем в местные СМИ и выкупаем размещение новости как минимум в трех новостных проектах (тут есть всякие РЗН Инфо, Рязань62 и тд). Они публикуют новости на сайте + в своих соцсетях.
5 ) Размещаем новость посевами в пабликах VK и городских Telegram-каналах.
И не закрываемся этим летом, а работаем и радуем гостей с уже полной посадкой 😎
У себя в родном городе я провожу примерно половину года. Здесь в Рязани сильно растет уровень ресторанов, но не растет уровень маркетинга. Последние пару месяцев несколько раз заглядывал в ресторан Мейт, который открылся недавно и там все время заняты три стола. А столов, наверное, штук 30.
Ребята сделали потрясающий интерьер, вкусную кухню, а находятся буквально в 200 метрах от Кремля. При этом очевидно, что проект, по всей вероятности, катится к закрытию. И я решил проверить, а как у ребят дела с маркетингом в онлайне (с офлайном понятно, что никак).
Оказалось, что у проекта просто нет соцсетей. А сайт сделан на Яндекс.Бизнес. Единственное, что можно считать маркетингом — обзорный ролик ресторана в Ютубе на 2600 просмотров, сделанный 8 месяцев назад.
Попробуем пофантазировать?
Базово
Сообщество VK со сбором рассылки через конкурсы на розыгрыши ужинов на двоих. Еженедельные рассылки с офферами на бронь стола. В ключевые вечера уже можно увеличить посадку на 20-30% минимум. База набирается дешево, а если она будет 5000+, то проценты посадки вырастут точно.
Геотаргетинг вокруг Кремля, чтобы конвертить туристический трафик на обеды.
Регулярный контент и подъемы для охватов по ЦА (сегмент аудитории, которая интересуется посещением общепита).
Telegram-канал с текстовыми разборами блюд в меню + чат-бот с конкурсом на те же ужины и трафиком на него из Яндекс. Канал на 1000-2000 подписчиков станет важным инструментом коммуникации с ядром.
Вчера видел, что там проводилась арт-вечеринка — однозначно собрать у себя все виды событий, какие только можно.
А если подумать
Такие решения я разрабатываю на консультациях и планерках. Даже есть идея сделать такие планерки открытыми для желающих — все таки должен же мой канал предлагать что-то еще кроме постов 🤩
Алгоритм такой:
1 ) Смотрим список событий в Рязани на ближайший месяц и ищем любого известного человека, который планирует приехать. Стас Михайлов, Сергей Орлов… Кто угодно с охватами. Вообще не имеет значения.
2 ) Связываемся с его представителями и предлагаем устроить классный ужин за счет заведения. В лучшем случае получаем согласие, в худшем можно заплатить за это сумму, скажем, в 100 000 рублей. Но я уверен, что с условным Сергеем Орловым точно можно договориться. Цель простая: использовать его фотографии в соцсетях и медиа ресторана.
3 ) Получаем фото и готовим статью в духе «Сергей Орлов остался доволен рязанским рестораном Мейт. Что именно ему понравилось?». Делаем статью на 2000-3000 символов о том, как селебрити посетил ресторан, что ел, как оценил интерьер и обслуживание (высоко, конечно же).
4 ) Идем в местные СМИ и выкупаем размещение новости как минимум в трех новостных проектах (тут есть всякие РЗН Инфо, Рязань62 и тд). Они публикуют новости на сайте + в своих соцсетях.
5 ) Размещаем новость посевами в пабликах VK и городских Telegram-каналах.
И не закрываемся этим летом, а работаем и радуем гостей с уже полной посадкой 😎