Полезное в этом канале
Когда в январе этого года я активно и регулярно начал работать с каналом, то дал себе слово, что по достижению 3000 подписчиков придумаю что-то полезное. Посты хорошо, но статистика читаемости и вовлечения говорит о том, что я должен давать что-то еще, кроме консультаций.
Консультации у меня стоят 25.000 рублей и происходят редко. 9 из 10 запросов я переадресовываю, потому что не хочу погружаться в пустяковые вопросы. Я достаточно упахался, чтобы наконец-то разрешить себе не анализировать скучные бизнесы или объяснять воронки и таргет.
Последняя консультация, которую я проводил, была еще в феврале. Это был мощнейший запрос на анализ маркетинговой стратегии в компании из ниши детских товаров. Там ребята перепробовали за три года все инструменты (они так думали), а после этого пришли ко мне за новыми идеями. За полтора часа я собрал им тест гипотез на целый год. А еще задействовал для них новые каналы и подсказал подрядчиков на каждый отрезок реализации.
Я охотно помогаю с поиском нестандартных решений в рекламных связках. Это не скука. Это моя суперспособность.
Но мой предел — 1-2 дня в месяц. Больше выделить не могу.
Поэтому идея №1 — групповые планерки-разборы с поиском новых идей для тестирования в ваших проектах.
Суть простая: беру 5 человек со своим бизнесом (либо с клиентскими проектами, либо вы маркетолог в компании) и мы несколько часов придумываем идеи для вашего проекта с подробным алгоритмом для реализации. Плюс зову интересного эксперта с опытом мне в помощь, который тоже подкинет свои идеи. А еще все участники делятся своими мыслями по каждому проекту. Прямо как мои планерки с командой по клиентским проектам.
Лично у меня эта идея вызывает щенячий восторг! 🚀
По итогу у вас: размяты маркетинговые мозги, эксперты разобрали ваш проект и стратегии, коллективная работа набросала вам алгоритм новых действий. Быстрее и дешевле, чем идти на курсы или на консультацию всего за одним мнением.
Идея №2 — возродить легендарный продукт интенсивов по продажам.
Я тут зашел недавно в timepad посмотреть, какие я делал обучения. Оказывается (шок!) я провел 7 потоков обучения продажам SMM-услуг и ни разу не собирал меньше 15 участников. Рекордно было 34.
Об этом продукте я вспоминаю из года в год, так как последний поток был в 2020-ом. С того времени я еще мощнее нарастил скиллы, так как ежемесячно проводил в переговорах десятки часов.
Да и вообще руководители агентств часто пишут в чатах типа «А куда посоветуете сейлза отправить поучиться?». Оптимальный продукт для продавца/переговорщика в агентстве.
Кстати, я именно за то, чтобы называть сейзла переговорщиком. Ибо не всегда его цель продать.
Поставьте ✊ , если это интересно!
А в комментариях напишите, что вам было бы интересней: разобрать свой или клиентский проект для поиска новых гипотез или поучиться продажам услуг? 🤩
Когда в январе этого года я активно и регулярно начал работать с каналом, то дал себе слово, что по достижению 3000 подписчиков придумаю что-то полезное. Посты хорошо, но статистика читаемости и вовлечения говорит о том, что я должен давать что-то еще, кроме консультаций.
Консультации у меня стоят 25.000 рублей и происходят редко. 9 из 10 запросов я переадресовываю, потому что не хочу погружаться в пустяковые вопросы. Я достаточно упахался, чтобы наконец-то разрешить себе не анализировать скучные бизнесы или объяснять воронки и таргет.
Последняя консультация, которую я проводил, была еще в феврале. Это был мощнейший запрос на анализ маркетинговой стратегии в компании из ниши детских товаров. Там ребята перепробовали за три года все инструменты (они так думали), а после этого пришли ко мне за новыми идеями. За полтора часа я собрал им тест гипотез на целый год. А еще задействовал для них новые каналы и подсказал подрядчиков на каждый отрезок реализации.
Я охотно помогаю с поиском нестандартных решений в рекламных связках. Это не скука. Это моя суперспособность.
Но мой предел — 1-2 дня в месяц. Больше выделить не могу.
Поэтому идея №1 — групповые планерки-разборы с поиском новых идей для тестирования в ваших проектах.
Суть простая: беру 5 человек со своим бизнесом (либо с клиентскими проектами, либо вы маркетолог в компании) и мы несколько часов придумываем идеи для вашего проекта с подробным алгоритмом для реализации. Плюс зову интересного эксперта с опытом мне в помощь, который тоже подкинет свои идеи. А еще все участники делятся своими мыслями по каждому проекту. Прямо как мои планерки с командой по клиентским проектам.
Лично у меня эта идея вызывает щенячий восторг! 🚀
По итогу у вас: размяты маркетинговые мозги, эксперты разобрали ваш проект и стратегии, коллективная работа набросала вам алгоритм новых действий. Быстрее и дешевле, чем идти на курсы или на консультацию всего за одним мнением.
Идея №2 — возродить легендарный продукт интенсивов по продажам.
Я тут зашел недавно в timepad посмотреть, какие я делал обучения. Оказывается (шок!) я провел 7 потоков обучения продажам SMM-услуг и ни разу не собирал меньше 15 участников. Рекордно было 34.
Об этом продукте я вспоминаю из года в год, так как последний поток был в 2020-ом. С того времени я еще мощнее нарастил скиллы, так как ежемесячно проводил в переговорах десятки часов.
Да и вообще руководители агентств часто пишут в чатах типа «А куда посоветуете сейлза отправить поучиться?». Оптимальный продукт для продавца/переговорщика в агентстве.
Кстати, я именно за то, чтобы называть сейзла переговорщиком. Ибо не всегда его цель продать.
Поставьте ✊ , если это интересно!
А в комментариях напишите, что вам было бы интересней: разобрать свой или клиентский проект для поиска новых гипотез или поучиться продажам услуг? 🤩