Гипотеза
Любое маркетинговое действие начинается с гипотезы. Помня великую цитату «Надо тестить», я хочу провести закрытый тест именно здесь, в канале.
Я упоминал в предыдущих постах проект «Планерка» и речь сейчас пойдет именно о нем. Попробую обоснованно разложить суть этой гипотезы.
Много лет работы над туго идущими проектами научили меня тому, что всегда должен быть план на новый тест. 90% наших первых гипотез не заходят. Мы имеем успех только там, где мы уже прошли определенный объем фейлов.
В 2017 году мы начали работать с компанией Папа Джонс. Первые пару месяцев мы тестировали трафик на сайт, на паблик, на топики обсуждений… Пробовали массу всего, но продолжали показывать отрицательный ROI. Тогда только появились сообщения сообществ и возможность отвечать людям от имени групп. Благодаря тому, что мы созванивались почти каждый день, мы командным штурмом приняли решение попробовать отдавать промокоды по запросу.
Идея была проста: если человек уже прошел маршрут ради получения бонуса, то он использует его с большей вероятностью.
Впоследствии я применял этот прием еще очень много раз. Но да — мы были либо первыми, либо одними из первых, кто начал использовать связку отдачи промокодов в сообщениях сообществ VK для доставок еды.
Но это еще не все. Благодаря разработке этой связки мы смогли сделать первый шаг масштабирования агентства и выйти на первый миллион рублей выручки в месяц! Это изменило всё. Это был наш первый миллион. Из одной успешной гипотезы. Из одной планерки.
Через полгода, после удачного теста этой гипотезы в одном городе, с нами сотрудничали уже 25 городов с проектами Папа Джонс. Связка окупалась многие годы. Ее и сейчас используют некоторые команды.
В связи со всем этим у меня есть следующая гипотеза:
И это даже не столько нужно тем, у кого все идет плохо, но и тем, у кого хорошо. Потому что ничто не вечно: в маркетинге часть ресурсов постоянно должна работать в состоянии тестов.
Вот с этой мысли появилась идея организовывать такие планерки с вами. Как по мне это реальная работа, а не какой-то записанный курс с презами и неподтвержденными кейсами.
Любое маркетинговое действие начинается с гипотезы. Помня великую цитату «Надо тестить», я хочу провести закрытый тест именно здесь, в канале.
Я упоминал в предыдущих постах проект «Планерка» и речь сейчас пойдет именно о нем. Попробую обоснованно разложить суть этой гипотезы.
Много лет работы над туго идущими проектами научили меня тому, что всегда должен быть план на новый тест. 90% наших первых гипотез не заходят. Мы имеем успех только там, где мы уже прошли определенный объем фейлов.
В 2017 году мы начали работать с компанией Папа Джонс. Первые пару месяцев мы тестировали трафик на сайт, на паблик, на топики обсуждений… Пробовали массу всего, но продолжали показывать отрицательный ROI. Тогда только появились сообщения сообществ и возможность отвечать людям от имени групп. Благодаря тому, что мы созванивались почти каждый день, мы командным штурмом приняли решение попробовать отдавать промокоды по запросу.
Идея была проста: если человек уже прошел маршрут ради получения бонуса, то он использует его с большей вероятностью.
Впоследствии я применял этот прием еще очень много раз. Но да — мы были либо первыми, либо одними из первых, кто начал использовать связку отдачи промокодов в сообщениях сообществ VK для доставок еды.
Но это еще не все. Благодаря разработке этой связки мы смогли сделать первый шаг масштабирования агентства и выйти на первый миллион рублей выручки в месяц! Это изменило всё. Это был наш первый миллион. Из одной успешной гипотезы. Из одной планерки.
Через полгода, после удачного теста этой гипотезы в одном городе, с нами сотрудничали уже 25 городов с проектами Папа Джонс. Связка окупалась многие годы. Ее и сейчас используют некоторые команды.
В связи со всем этим у меня есть следующая гипотеза:
Каждый желающий может придумать новые идеи/гипотезы для тестов в своем проекте, если окажется в правильной обстановке планерки с теми, кто делает это регулярно.
И это даже не столько нужно тем, у кого все идет плохо, но и тем, у кого хорошо. Потому что ничто не вечно: в маркетинге часть ресурсов постоянно должна работать в состоянии тестов.
Вот с этой мысли появилась идея организовывать такие планерки с вами. Как по мне это реальная работа, а не какой-то записанный курс с презами и неподтвержденными кейсами.