В планёрках важную роль играет коллективный разум
Наверняка вы и сами не раз замечали, что в правильной экологичной атмосфере споры рождают классные идеи. Есть даже такое выражение «подумать об кого-то».
Мы в студии, начиная любой проект, вывели в абсолют привычку обсудить старт все вместе. Каждый делится мнением, опасениями, идеями. Сейчас даже каждый лид проходит премодерацию руководителей, прежде чем потенциальный клиент получит ответ.
Маркетинг построен на эффективном процессе рождения идей и тесте гипотез. Помните, как Эдисон изобретал лампочку и придумал 10 тысяч способов, которые не работают? Вот каждый проект в маркетинге это изобретение лампочки. Чем больше тестируешь неудачных гипотез, тем быстрее приближаешься к рабочим связкам.
Когда у вас одна идея, то шансы на успех минимальны. Но если у вас десятки идей, то вероятность добраться до рабочей механики кратно растут.
Вот именно эти идеи я и предлагаю изобретать на планёрках. То есть заниматься маркетингом.
Вам вообще как, в одиночку лучше думается, или командой?
Наверняка вы и сами не раз замечали, что в правильной экологичной атмосфере споры рождают классные идеи. Есть даже такое выражение «подумать об кого-то».
Мы в студии, начиная любой проект, вывели в абсолют привычку обсудить старт все вместе. Каждый делится мнением, опасениями, идеями. Сейчас даже каждый лид проходит премодерацию руководителей, прежде чем потенциальный клиент получит ответ.
Маркетинг построен на эффективном процессе рождения идей и тесте гипотез. Помните, как Эдисон изобретал лампочку и придумал 10 тысяч способов, которые не работают? Вот каждый проект в маркетинге это изобретение лампочки. Чем больше тестируешь неудачных гипотез, тем быстрее приближаешься к рабочим связкам.
Когда у вас одна идея, то шансы на успех минимальны. Но если у вас десятки идей, то вероятность добраться до рабочей механики кратно растут.
Вот именно эти идеи я и предлагаю изобретать на планёрках. То есть заниматься маркетингом.
Вам вообще как, в одиночку лучше думается, или командой?