В отпуске полистал свои блокноты и нашел интересную идею для контента. Оказывается я несколько раз подступался к описанию категорий целевой аудитории в России по личным доходам.
Таких категорий у меня насчиталось 5.
А знать это важно, ведь каждый сегмент обхаживается рекламой с разной степенью интенсивности. Какие люди богатые? Какие бедные? Какое у них имущество? Какие потребности? Где живут?
Опираться буду на личные наблюдения из путешествий по 50+ регионам России, общение с тысячами россиян, официальную статистику и здравый смысл.
Предлагаю на следующей неделе разобрать каждую категорию от понедельника к пятнице. Не без вашей поддержки, конечно же.
Поэтому дайте к понедельнику 100 Нарутиков на пост и начнем! ✊ 🙂
Таких категорий у меня насчиталось 5.
А знать это важно, ведь каждый сегмент обхаживается рекламой с разной степенью интенсивности. Какие люди богатые? Какие бедные? Какое у них имущество? Какие потребности? Где живут?
Опираться буду на личные наблюдения из путешествий по 50+ регионам России, общение с тысячами россиян, официальную статистику и здравый смысл.
Предлагаю на следующей неделе разобрать каждую категорию от понедельника к пятнице. Не без вашей поддержки, конечно же.
Поэтому дайте к понедельнику 100 Нарутиков на пост и начнем! ✊ 🙂