Рассказ в стиле: «да я почти завалил этого кабана, только в последний момент он извернулся и убежал» вистов к нашей репутации добавит мало.
А вот накидка из шкуры немейского льва, как у Геракла, без всяких слов производит сильное впечатление.
Поэтому наши предки порой охотились на животных, добыча которых с рациональной точки зрения была не столь уж и оправдана. Зато давала возможность продемонстрировать собственную крутизну. Ну а уж обряды инициации вообще редко были связаны с плетением венков.
Это я напоминаю о теории дорогостоящих сигналов.
Чем больше ресурсов мы тратим на подкрепление нашего сообщения – тем больше покупатель или партнер склонен верить нашему сообщению.
Индивидуальный набор из 50 пробников, доставленный курьером, произведет значительно большее впечатление, нежели листовка, засунутая в почтовый ящик.
Верно и обратное - когда звонит робот и спрашивает об удовлетворенности покупкой – мы моментально понимаем, насколько в действительности наше мнение важно для компании.
Конечно, переобслуживать клиентов не стоит. Но этим обычно грешат лишь стартапы. Молодой бизнес любит носиться со своими первыми, пока еще редкими клиентами.
Главное – не смешивать два подхода. У дорогостоящих сигналов есть один минус. Они дорогостоящи. По определению не могут быть массовыми. Решение одарить всех-всех клиентов обычно заканчивается тем, что каждый получит по дешевому магнитику.
Мои книги: "Человек покупающий и продающий", "Стратегия вверх тормашками"
А вот накидка из шкуры немейского льва, как у Геракла, без всяких слов производит сильное впечатление.
Поэтому наши предки порой охотились на животных, добыча которых с рациональной точки зрения была не столь уж и оправдана. Зато давала возможность продемонстрировать собственную крутизну. Ну а уж обряды инициации вообще редко были связаны с плетением венков.
Это я напоминаю о теории дорогостоящих сигналов.
Чем больше ресурсов мы тратим на подкрепление нашего сообщения – тем больше покупатель или партнер склонен верить нашему сообщению.
Индивидуальный набор из 50 пробников, доставленный курьером, произведет значительно большее впечатление, нежели листовка, засунутая в почтовый ящик.
Верно и обратное - когда звонит робот и спрашивает об удовлетворенности покупкой – мы моментально понимаем, насколько в действительности наше мнение важно для компании.
Конечно, переобслуживать клиентов не стоит. Но этим обычно грешат лишь стартапы. Молодой бизнес любит носиться со своими первыми, пока еще редкими клиентами.
Главное – не смешивать два подхода. У дорогостоящих сигналов есть один минус. Они дорогостоящи. По определению не могут быть массовыми. Решение одарить всех-всех клиентов обычно заканчивается тем, что каждый получит по дешевому магнитику.
Мои книги: "Человек покупающий и продающий", "Стратегия вверх тормашками"