Репост из: Всё о стройке
GloraX_Движение_Выступление_Егора_Федорова.pptx
☝🏻Для успешной реализации новых проектов важно разработать региональную стратегию ещё до старта продаж — вице-президент коммерческого блока GloraX Егор Фёдоров
На примере выхода компании в Нижний Новгород.
Стратегия продвижения:
• Сразу после покупки участка - запустить первые анонсы в СМИ
• За 3 месяца до старта продаж - дать старт имиджевой рекламной кампании
• За 1 месяц - объявить официальный старт строительства объекта с участием главы региона и представителей СМИ
• За 3 недели - провести мероприятие для партнеров: агентства недвижимости, банки
• За 2 недели - сделать онлайн-презентацию проекта
Стратегия продаж:
• За 2 месяца до старта продаж - собрать полностью команду профессионалов
• За 2 месяца - открыть центральный офис в регионе
• Внедрить эффективные технологии - организовать мобильные офисы на каждом проекте, добавить возможность онлайн-сделок, проводить VR-экскурсии по проекту, сделать шоу-рум для демонстрации инженерных решений в проекте
📍подробнее в прикрепленной презентации
Справочно:
По данным портала Всеостройке.рф, GloraX занимает 48-е место по объему текущего строительства жилья.
Компания реализует проекты в 12 регионах страны. Надежность девелопера — 4,5.
На примере выхода компании в Нижний Новгород.
Стратегия продвижения:
• Сразу после покупки участка - запустить первые анонсы в СМИ
• За 3 месяца до старта продаж - дать старт имиджевой рекламной кампании
• За 1 месяц - объявить официальный старт строительства объекта с участием главы региона и представителей СМИ
• За 3 недели - провести мероприятие для партнеров: агентства недвижимости, банки
• За 2 недели - сделать онлайн-презентацию проекта
Стратегия продаж:
• За 2 месяца до старта продаж - собрать полностью команду профессионалов
• За 2 месяца - открыть центральный офис в регионе
• Внедрить эффективные технологии - организовать мобильные офисы на каждом проекте, добавить возможность онлайн-сделок, проводить VR-экскурсии по проекту, сделать шоу-рум для демонстрации инженерных решений в проекте
📍подробнее в прикрепленной презентации
Справочно:
По данным портала Всеостройке.рф, GloraX занимает 48-е место по объему текущего строительства жилья.
Компания реализует проекты в 12 регионах страны. Надежность девелопера — 4,5.