Ушел из Газпрома на Wildberries


Гео и язык канала: Россия, Русский


Меня зовут Никита!
Уволился из Газпрома и ушел на ВБ продавать сумки😎
В канале - мои стратегии и лайфхаки по продвижению!
Чат селлеров: @chatwildozon
Сервис оцифровки: @truestatsapp
Реклама: @Ola_marketing
РКН: https://clck.ru/3Fqxr6

Зарегистрирован в РКН
Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


🔥 Переход в карточку для косметики на WB – всего 1,57 ₽
🔥 1 018 продаж у автора книг и почти миллион выручки за дни интеграции
🔥 Бренд полезных перекусов окупил рекламу в 1,5 раза уже с первого запуска

Это всё — результаты рекламы товаров на маркетплейсах с помощью блогеров.

Я понимаю, что у многих есть скепсис: реклама у блогеров – это долго, дорого и непредсказуемо. Но на деле, если всё грамотно настроить, это отличный инструмент для маркетплейсов.

Тем более, что сейчас можно запускать рекламу через Elama вообще без бюджета – оплачиваешь только по факту трат. Это сильно снижает риски и даёт возможность протестировать формат.

Внутри сервиса - более 100тыс проверенных блогеров из всех популярных соцсетей: Telegram, VK, Дзен, YouTube, Stories.

Можно вообще ничего не делать самому: специалисты помогут подобрать лучшую площадку и блогера, подходящий вид интеграции и сами сделают маркировку - все быстро и в одном месте.

📌 Если нужно больше деталей – вот ссылка → try.elama.ru/influence_marketing

Реклама. ООО "СМБ-Сервис". ИНН: 7713412899. Erid: 2VSb5xDCsU4




Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
НАЦЕНКА Х3, ДРР 15% - бизнес жив или мертв?

Недавно выступал на конференции Мпстатс с супер важной темой юнитки и ДРР (доли рекламных расходов) - как все изменилось и как нам оптимизировать бизнес под новые условия!

Ребят, вы просто не представляете сколько селлеров сейчас оказались в жопе из-за того, что не смогли адаптироваться!

Они продолжают держать низкие цены, надеясь не потерять продажи, а при этом расходы уже выросли в разы!


👉 Сливаю вам самый ценный кусок выступления, обязательный к просмотру:

- 3 варианта юнитки: какая версия рабочая? а какая сейчас у вас?
- ДРР 15% - допустимо или нет?
- на какие показатели мы вообще можем влиять?

А дальше я покажу реальный разбор селлера, где будет супер наглядно видна проблема, которую я озвучил в этом видео!


П.С Но это конечно будет не бесплатно, придется нажать огонек минимум 800 раз🔥🔥🔥

👉 Канал | Чат | Сервис оцифровки 📊

5.7k 1 139 37 862


5.5k 1 7 15 139

🔥Конец 2020-го, наш первый товар на WB!

Заказали 10 артикулов по 1-2 штуки из Китая.
Больше тогда работали на ассортимент, чем в глубину😂

Делитесь в комментах, какой был ваш первый товар на маркетплейсах?

Остались в той же нише или ушли?

П.С спустя 4,5 года мы все еще в сумках!
А одна сумка-бестселлер продается у нас уже почти 4 года☝️


❗️ОШИБКА, из-за которой множество селлеров не выдерживают конкуренции и выходят из бизнеса

Не буду долго томить - говорю об отсутствии новинок.

И если раньше я и сам топил за то, чтобы иметь узкий, но очень эффективный ассортимент, с большими остатками и топ-позициями, то сейчас могу сказать - ассортимент необходим, постоянные новинки - обязательно для всех!

И это не просто как «идея для роста», сейчас поясню почему селлеры с небольшим количеством карточек долго не продержатся:

1️⃣ Участие в акциях

Вы не сможете участвовать в акциях, если у вас в наличии всего 1-2-5 артикулов. Акции требуют снижения цен, чередования ассортимента, и участвуя в 2-3 акциях подряд одним и тем же товаром вы будете стремиться к нулевой марже.

Да, можно не участвовать и перетерпеть. Но в таком случае, продажи у вас тоже буду волнами - спад продаж и рост ДРР вне акции, подъем продаж в акцию, и маржа вслед за продажами❌

2️⃣ Невозможность делать успешные склейки и эффективно распределять рекламный бюджет

Склейки - топ-инструмент для оптимизации ДРР, и при анализе я тоже всегда учитываю расходы не только на конкретный артикул, но и на склейку.

Вот здесь писал, как держу ДРР 3-5% (https://t.me/nashputwildberries/3191)

3️⃣ Смена тренда - часто происходит незаметно, наши топовые сумки прошлого года уже продаются хуже, спрос переместился на другие модели и мы были к этому готовы.

К этому моменту мы уже протестировали около 30 новинок и нашли новые работающие модели!

4️⃣ Учитывая, как быстро происходит копирование удачных товаров (мы постоянно сталкиваемся с этим, копируют и товары и контент подчистую) - новинки нужны ежемесячно!

Товары выгорают очень быстро, куча селлеров во всех нишах сливают за бесценок свой огромный неликвид, который не могут продать!

В общем-то вывод простой - если вы не заводите новинки, ваша маржа в большинстве ниш постепенно, но уверенно снижается!

И если раньше можно было это делать раз в 3-4 месяца, то теперь мы заводим новые товары каждый месяц.

Есть конечно ниши- исключения: в основном, это производители продуктов питания, продавцы запчастей или расходников, или например товаров повседневного спроса, которые на одном порошке для стирки могут жить 3 года.

У меня тоже есть сумка, которая продается уже 4-й год😁.

Но это исключения. Можно посмотреть на это и с другой стороны - если раньше топов невозможно было выбить с насиженных мест, то теперь в каждой нише огромное количество новых карточек, что дает больше возможностей для новичков в том числе.

А вот как поставить заведение новинок на поток и увеличить % их успешности - это уже совсем другая тема!🙌

Как у вас с новинками, друзья?

7.3k 2 143 16 192

⚡️Сколько новинок вы завели за последние 3 месяца? Просто интересно)
Опрос
  •   Не заводил новинки
  •   1-5 артикулов
  •   5-10 артикулов
  •   20-50 артикулов
  •   более 50 артикулов
  •   Посмотреть ответы
148 голосов


Оказывается, позавчера был День фрилансера!

День тех, кто выбрался из офиса: менеджеров маркетплейсов, дизайнеров, сеошников и всех тех, кто решает вопросы селлеров и делает всё, чтобы продажи на маркетплейсах шли как надо.

Если вы работаете на фрилансе и еще не оформили самозанятость — самое время. Сбер максимально упростил эту задачу: статус самозанятого можно получить за пару минут прямо в приложении СберБанк Онлайн.

А если интересно, как другие фрилансеры выстраивают свою работу — вот подборка живых историй с цифрами и примерами: как находить клиентов, грамотно выстраивать работу и наконец-то зарабатывать на любимом деле.

С прошедшим праздником, коллеги! Будьте свободными, успешными и не забывайте отдыхать от постоянных проверок карточек и рекламных кампаний.


МУСОРНЫЕ ФРАЗЫ В РК

Подписчики сообщают о куче нерелеванта в РК!

Кто еще сталкивался?

Мнения техподдержки разделились:

- одни говорят что деньги за эти показы не списываются,
- другие - что это прости ключи неверно отображаются, а на самом деле показы идут по релевантным!

В принципе если там реально по 1 показу, то нет повода беспокоиться.

В общем, проверяйте у себя, и суточный бюджет на всякий случай ограничивайте🙌

6.8k 1 62 77 80

ПРОВЕЛИ ЭФИР В ЗУМЕ:

Ребят, мест всего 500! Кто не успел - сорри😬

7k 2 24 324 21


6.6k 1 6 102 10

‼️Ребят, эфир «Разбор селлера» переносится на 14:00

Напомню, что будет:

Рассмотрим реальный кабинет с достаточно большим ассортиментом и не менее большим полем для оптимизации☝️

Увидим, где селлер недозарабатывает прямо сейчас и как увеличить прибыль в разы на имеющихся уже ресурсах!

‼️Этот эфир будет как моя личная консультация, после которого вы сможете пройти по той же системе, но уже в своих магазинах!

✅ Эфир пройдет: 16 мая в 14-00 Мск
✅ Где: канал «Ушел из Газпрома на Wildberries”

Жду всех!🔥

П.С возможно перейдем в Зум для лучшего качества трансляции🙌


🔥Влияние акций на продажи - новый фильтр в Аналитике

ВБ добавили в отчёт «Воронка продаж» новый фильтр — «Акции», пока правда он доступен не для всех (у нас нет его).

Он позволит увидеть изменения в конверсиях в период участия в акциях и сравнить их например с периодом без акции!

Как попробовать новый фильтр:

1. Перейдите в раздел «Аналитика» → «Воронка продаж» → «Сравнить с периодом».

2. Выберите интересующий вас период в фильтре.

3. Перейдите в фильтр «Акции» и найдите нужную через поиск.
Если акции не было в этот период, выбрать её не получится.

4. Нажмите «Применить», и на графике «Этапы воронки продаж» вы увидите, как менялись разные показатели воронки продаж во время проведения акции: сколько пользователей переходили в карточку, сколько из них добавили товар в корзину, сколько сделали заказ и не только.

У вас появится переключатель «Показать период акции».

Включите его, и часть графика окрасится в фиолетовый цвет — это период проведения акции.

Если фильтр «Акции» включён, этапы воронки продаж можно посмотреть только по дням.

Вы увидите только те товары, которые участвовали в выбранной акции.

В таблице отчёта у них появится соответствующая плашка — «Акция».

С помощью фильтра «Сравнение с периодом» вы можете сопоставить этапы воронки продаж с аналогичным по длительности отрезком времени в прошлом за последние 365 дней.

Сравнить две акции не получится — настроить фильтр «Акция» можно только для основного периода.


Обновление реально полезное и что особо ценно - бесплатное ☝️

8.3k 1 180 8 78



❗️❗️❗️❗️❗️ Подать данные до 30 мая!

Если вы работаете с персональными данными — обязаны уведомить Роскомнадзор. Да, и селлеры тоже!

Это требование не новость, но с 30 мая начнут действовать жёсткие штрафы за его нарушение.
 
Теперь за неподачу или просрочку уведомления о начале обработки персональных данных можно получить штраф:

✔️физлицам — от 5 000 до 10 000 ₽
✔️должностным лицам — от 30 000 до 50 000 ₽
✔️компаниям — от 100 000 до 300 000 ₽

Кто обязан подавать уведомление?

Все, кто так или иначае собирает персональные данные НЕвручную - то есть, собирает, передает или хранит на электронном носителе.
 
Если у вас:

- есть сотрудники — значит, вы храните их персональные данные;
- есть договоры с логистами, агентами, фулфилментом, бухгалтером — там почти всегда есть контактные данные конкретных людей.
 
▪️Даже если у вас нет отдела кадров, в переписке, договорах, накладных, актах и мессенджерах вы обрабатываете ФИО, номера телефонов, email и другую информацию о физических лицах.

▪️Закон о персональных данных не распространяется на обработку информации для личных и семейных нужд, гостайну и ведение Архивного фонда.

▪️Сами списки контрагентов указывать не нужно, это просто уведомление что мы обрабатываем персональные данные наших клиентов, поставщиков и сотрудников (без персонализации).

Вообще, постановка на учёт в реестре — разовая акция. Если компания или ИП в нём уже есть, повторно отправлять уведомление не нужно!

Так, например, вы один раз информируете Роскомнадзор о намерении осуществлять обработку персональных данных сотрудников в рамках трудовых отношений и больше не сообщает в ведомство о приёме на работу или увольнении конкретного работника.

Если раньше вы уже сообщали в Роскомнадзор о намерении обрабатывать персональные данные, повторно заполнять и отправлять форму не нужно.


📌 Как подать уведомление?


1. Зайдите на сайт Роскомнадзора: https://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/notification/form/
2. Заполните онлайн-форму
3. Подпишите ЭЦП (электронной подписью)
4. Отправьте через личный кабинет или по электронной почте (при наличии квалифицированной ЭП)
 
Если не готовы сами заниматься - найдите юриста, который сделает за вас, мы уже подаем как раз таким образом🙌

На самом деле, тема не сложная и не страшная, но лучше сделать, чтобы не было проблем.

👉 Канал "Ушел из Газпрома на Wildberies"

10.9k 1 1.2k 52 111

❗️РАЗБОР СЕЛЛЕРА

Ребят, в пятницу проведем полезнейший эфир-разбор на тему: как принимать решения на основе данных?

Для первого разбора мы выбрали селлера, с которым познакомились при интересных обстоятельствах:

❗️После подключения TrueStats выяснилось, что при обороте 17 млн, прибыль составляла МИНУС 200 тыс руб, а человек даже не знал об этом😱


И могу сказать, что это не какой-то эксклюзив, такая ситуация встречается у многих!

Спойлер: сейчас ситуация стала сильно лучше, потому что селлер увидел цифры - охр@нел - поднял цены, переделал склейки, перераспределил рекламу.

🔥Вот как раз эфире я покажу свою логику анализа кабинета и принятия решений, ПОШАГОВО:

▪️как вообще анализировать продажи - куда и на что смотреть, как делать выводы,
▪️как управлять ассортиментом и рекламой, чтобы вовремя убирать "дохлых лошадей" и распределять ресурсы
▪️найдем точки роста маржи и снижения расходов на конкретном примере!

Увидим, где селлер недозарабатывает прямо сейчас и как увеличить прибыль в разы на имеющихся уже ресурсах!

Советую прийти всем тем, кто хочет больше продаж - независимо от того, делаете вы 200 тыс или 2 млн., уверен будет полезно.

В конце будет возможность задать вопросы и получить совет именно для вашего кабинета!👌

✅ Эфир пройдет: 16 мая в 14-00
✅ Где: канал «Ушел из Газпрома на Wildberries”

Жду всех!🔥

П.С возможно перейдем в Зум для лучшего качества трансляции🙌


🔥Задачка на подумать:

Конверсия в корзину 44%
Конверсия в заказ 9%

Почему так и что делать?

Кидайте ваши идеи в комменты, чуть позже с нас - пост с мыслями об этом!

П.С Предложить свою тему на обсуждение можно здесь - Предложи темку


Ребят, а вы в курсе , что уже 2.5 года мы каждый день (за редким исключением) делаем для вас, надеюсь, полезный контент ☝️

Жесть, как быстро летит время 😭

9.4k 1 1 54 782

🗣В предыдущем посте рассказал, какие показатели и как часто мы отслеживаем (если не видели - обязательно вернитесь и прочитайте!).

Но иногда мы видим снижение продаж как по отдельным артикулам, там и по кабинету в целом ❌

Что делать, куда смотреть в таком случае? Рассказываю!

1️⃣ Первое, на что мы смотрим - объем трафика: показы, переходы.

Если видим снижение, начинаем разбираться, в чем причина: началась акция, в которую мы не вошли и потеряли трафик, откатились в рекламе, откатились по органическим позициям, пропали из полок конкурентов, либо откатились позиции в них.

Сейчас даже в рекламе количество трафика может меняться день ото дня, или в зависимости от типа рекламы: отключили полки, перешли на Аукцион - получили меньше трафика. Попали в полки к крупному конкуренту - получили прирост трафика.

Кстати, не всегда причина кроется в карточке, иногда это может быть:

- праздничный день,
- смена погоды,
- пятница,
- в целом трафика на ВБ меньше в этот день,
- изменение спроса (сезона)
- спад в нише или в нашем ключевом запросе
- идет крупная акция, влияющая на выдачу
- конкурент демпингует в полках

Если все же падение происходит именно в нашей карточке - всеми силами восстанавливаем объем входящего трафика: тестируем другой формат рекламы, входим в акции, снижаем цены, добавляем доп ключи, повышаем СРМ или бюджет, если позволяет юнитка.

2️⃣ Второе, на что я смотрю - какие у нас позиции по основным ключам?

Потеря позиций может быть по разным причинам: крупная акция, влияющая на ранжирование, проиграли рекламный аукцион, нет остатков на каком-то складе, снижение конверсий из-за смены сезона (клиенты выбирают другие модели), глюк ВБ.

Плюс у арк сейчас хуже буст, чем был раньше, зачастую снижается СTR, позиции падают ещё сильнее.

В зависимости от причины, мы пытаемся вернуть себе нужные места - подключаем рекламу или выкупы, входим в акцию, отгружаем склады.

Тестируем разную рекламу: арк, поиск, арк+поиск на фикс фразы и смотрим, куда она нас бустит.

3️⃣ Оцениваю конкурентов и наше положение относительно них.

Когда товар начинают копировать, продажи могут размываться по всем продавцам, особенно, если кто-то значительно снижает цены.

Если появилось много конкурентов с аналогичным товаром и более низкой ценой, особенно в полках - это может быть причиной спада.

Сюда же можно отнести добавление в склейку - если мы недавно пересобрали свою же склейку, возможно товары в ней конкурируют между собой и какой-то другой артикул из склейки "ворует" заказы.

4️⃣ Что по СПП?

Иногда мы не замечаем снижение/повышение СПП, а продажи на это реагируют очень чутко🤏

На прошлой неделе ВБ баловал нас высоким СПП и низкой ценой для клиента, сейчас же по некоторым позициям наблюдаем спад из-за снижения СПП и соответственно повышения цены.

5️⃣ Если количество показов осталось прежним, но падают другие показатели воронки (переходы в карточку, добавление в корзину и заказы) - мы разбираем каждый шаг воронки, что изменилось?

- тестируем новые фото
- оцениваем отзывы
- работаем с ценой
- чекаем конкретнтов в полках и думаем, что нам делать - можем ли мы провалиться по цене ниже!?

Особое внимание уделяем конверсиям в корзину, тут чаще всего либо конкурент в полках с низкой ценой, либо негативные отзывы вверху!

В падении продаж можно всегда найти причины и следствия, особенно если смотреть объективно (на цифры).

Не всегда проблема в карточке🙌, не всегда вам нужно что-то срочно переделывать! Иногда нужно просто подождать до завтра, чтобы снова увидеть зеленый кабинет!

Но и закрывать глаза на падение нельзя, чтобы успеть вовремя исправить ситуацию!

Ребят, чистая польза - от вас только 🔥🔥🔥

9.7k 1 336 17 400

🔥Новость для всех, кто искал хороший биддер для рекламы на ВБ.

Ребята из Salist выпустили биддер на базе AI, который сам настраивает рекламу, управляет ставками и помогает держать карточки в топе — без перерасходов и ежедневных корректировок.

Как работает сервис:

✔️Можно включить автомат или управлять рекламой вручную: в обоих случаях алгоритм подберет лучшие параметры и поможет сэкономить

✔️Умная настройка бюджета: можно задать дневной лимит или автопополнение — реклама не встанет, если закончится бюджет

✔️Можно задать мастер-фразы, диапазоны CPM или позиций - сервис будет держать установленные настройки

✔️ Удобное управление ключами:
— белый список (что нужно),
— чёрный список (что не нужно),
— автофильтр неэффективных фраз.
И если не хотите париться — можно вообще отдать управление ключами AI.

Плюс к этому - крутая аналитика в одном окне: показы, клики, CTR, корзины, заказы, расходы и конверсии, с фильтрами и красивой визуализацией.

В общем сервис сильно облегчает работу, делает рекламные кампании более эффективными и экономит деньги селлера.

Потестировать здесь, а по промокоду NIKWB10 — 10% на первую покупку.

Реклама. ООО "АДВЕРТУР". ИНН: 7703453617. Erid: 2VSb5z3uxiU

Показано 20 последних публикаций.