«На сайте нет информации» или «я не нашел» — знакомые фразы, да?
И ладно, если ее действительно нет. А то ведь знаете, как бывает: информация-то на самом деле есть, только ее хер найдешь)))
Кто тут виноват — слепой клиент или так себе копирайтер — спорить бесполезно. А факт остается фактом: сайт не выполняет свою функцию.
Как, например, тут⬆️ Все смешано в кучу, размазано по трём абзацам без акцентов — да еще и с опечатками.
Как бы делала я?
Шаг 1. Каждый случай разобрала бы под своим подзагом, а еще лучше — вынесла бы в карточки. Розница, оптовые клиенты, совместные покупки — когда все это «живет» в одном разделе, кажется, что разницы нет.
Шаг 2. Каждую карточку делим на несколько логических частей. Тут это, скорее всего, условия, оплата, доставка. Прописать можно под буллитами, иконками или с помощью вопросов. Например:
Хочу заказать себе кроссы для бега. Как это сделать?
Как мне оплатить?
Понял. А как доставляете?
Шаг 3. Навести порядок, причесать по стилистике — и вуаля. Секси-текст готов.
И ладно, если ее действительно нет. А то ведь знаете, как бывает: информация-то на самом деле есть, только ее хер найдешь)))
Кто тут виноват — слепой клиент или так себе копирайтер — спорить бесполезно. А факт остается фактом: сайт не выполняет свою функцию.
Как, например, тут⬆️ Все смешано в кучу, размазано по трём абзацам без акцентов — да еще и с опечатками.
Как бы делала я?
Шаг 1. Каждый случай разобрала бы под своим подзагом, а еще лучше — вынесла бы в карточки. Розница, оптовые клиенты, совместные покупки — когда все это «живет» в одном разделе, кажется, что разницы нет.
Шаг 2. Каждую карточку делим на несколько логических частей. Тут это, скорее всего, условия, оплата, доставка. Прописать можно под буллитами, иконками или с помощью вопросов. Например:
Хочу заказать себе кроссы для бега. Как это сделать?
Как мне оплатить?
Понял. А как доставляете?
Шаг 3. Навести порядок, причесать по стилистике — и вуаля. Секси-текст готов.