🤢
Туристы отравились в турецком отеле и отсудили 300 000 руб у туроператораПарень купил для себя и подруги путевку в Анталью с проживанием в 5⭐️ отеле.
Но перед вылетом ему сообщили, что заселиться в эту гостиницу не получится, предложили другую "5" или отменить бронирование.
Турист согласился на замену. Однако сервис отеля по факту не дотянул до уровня 5 звезд: была плохая уборка и насекомые в номере, однообразное, скудное и некачественное питание, а в фитнес-зале неисправные тренажеры.
Кроме того, спутница истца получила пищевое отравление. За медпомощью ей пришлось обращаться в клинику.
Поэтому, вернувшись из путешествия, они направили претензию. А получив отказ обратились в суд, где попросили уменьшить стоимость путевки, взыскать неустойку, штраф и моральный вред.
По закону ответственность за тур несет его организатор -
туроператор (сведения о нем указаны в договоре).
Поэтому суд
обязал ответчика выплатить истцу в счет снижения стоимости услуг
60 000 руб, компенсацию морального вреда
20 000 руб, неустойку за нарушение сроков удовлетворения претензии
127 000 руб и штраф 50% от суммы требований –
103 000 руб. Всего
310 000 руб. Решение вступило в силу.