Когда сломался трекер подписчиков😁
На самом деле этот скрин навел на мысль о том, как важно не забывать о лендинге вашего продукта. Основные усилия по его созданию и улучшению прилагаются на раннем этапе проекта, когда продукта как такового еще нет, но уже хочется красиво рассказать всему миру о том, какой классный он будет.
А после релиза продукта весь фокус на нем (что абсолютно правильно), и очень легко забыть про существование сайта и необходимость периодически его обновлять. Еще один пример - сайт чейна MultiverseX, где у них TVL до сих пор $2 млрд, как на пике, хотя текущая метрика - $135М.
Не забывайте про лендосы🙃 Это не критично, но зачем вам лишние вопросы от пользователей и инвесторов.
На самом деле этот скрин навел на мысль о том, как важно не забывать о лендинге вашего продукта. Основные усилия по его созданию и улучшению прилагаются на раннем этапе проекта, когда продукта как такового еще нет, но уже хочется красиво рассказать всему миру о том, какой классный он будет.
А после релиза продукта весь фокус на нем (что абсолютно правильно), и очень легко забыть про существование сайта и необходимость периодически его обновлять. Еще один пример - сайт чейна MultiverseX, где у них TVL до сих пор $2 млрд, как на пике, хотя текущая метрика - $135М.
Не забывайте про лендосы🙃 Это не критично, но зачем вам лишние вопросы от пользователей и инвесторов.