Много текста про Animoca Brands и TON и о том, почему нельзя пропустить это комбо ❄️
Animoca Brands - гонконгский венчурный фонд и студия разработки игр и очень именитый бренд в мире блокчейна. С 2014 года они собрали портфолио из 400+ инвестиций и инкубировали/купили такие проекты, как The Sandbox (метавселенная с оценкой в $1 млрд), Gamee и Anichess.
Начну скептически:
1. Анимока - олицетворение того, что уже пару лет не представляет интереса для многих инвесторов: NFT, метавселенные, NFTfi (займы под залог NFT), гильдии и подобное. Компания была дистрибьютером Cryptokitties в Китае (первая популярная блокчейн игра), инвестировала в Axie, Opensea и NBA TOPSHOT. Тот факт, что их портфельные компании занимают 50%+ рынка метавселенных, это прекрасно, только пациент скорее мертв, чем жив😄
2. В разное время к Анимоке присоединялись (как эдвайзеры или члены команды) люди из Xbox, Sony, Marvel и Disney; была коллаборация с Формулой 1 и Олимпийскими играми. Если они партнерились с такими крупными игроками, то где Triple-A игры и адопшен? Почему ни один из моих знакомых (даже из мира крипты) никогда не называет никакой блокчейн продукт, отвечая на вопрос о своей любимой игре?
3. 400+ выписанных чеков или подход Spray & Pray намекают на то, что их качество ну не могло оставаться на хорошем уровне. В последние годы бренд будто потерял престиж и эксклюзивность для многих стартапов. С учетом того, что Анимока инвестирует во все вертикали (от лица двух компаний: Animoca brands и Animoca ventures. У последних игры составляют всего 20% чеков), не думаю, что содержание текущего портфеля позволяет им пробиться в топовые DeFi и Infra проекты.
НО! Я верю, что нарративы NFT и metaverse когда-нибудь да доберутся до масс - мы неизбежно катимся в виртуальную глушь. Или, как говорит мой любимый коллега, я слишком недавно в веб3, чем можно объяснить мою наивность и неподдельный оптимизм.😄
Что Анимоке стоит делать сейчас - так это присматриваться к экосистеме TON, что они, впрочем, уже очень-очень активно делают🙃 Думаю, скоро эти два кейса будут не единственными:
Gamee (@gamee)- созданная в 2015 г. платформа с 50+ мини-игрушками и 70-миллионной базой пользователей. Animoca купили их в 2020 году. Хороший кейс онбординга людей в блокчейн, ибо на текущей платформе до недавнего времени в принципе не было веб3. Теперь появилась отдельная секция Earn, где за прохождение простых заданий можно получить TON и другие плюшки. Представьте, если 70 млн пользователей придут ончейн - это в 2 раза больше потенциала Ноткоина.
jTOWER - токен игры Tower Defence, который команда запустила на TON около месяца назад, сразу с фармингом на STON.fi (уже закончился😄). Монетка пока немного мертвенькая, но впереди релиз несколькихи мини-игр.
• • • • • • • • • •
Как будто бы Telegram/TON - это реально хорошая возможность для проектов Animoca расширить пользовательскую базу. А для основной команды (очень крутой, кстати!)- быть более избирательными по венчурному направлению, чтобы фраза "в нас проинвестила Анимока" снова стала знаком качества веб3 продукта и вызывала "вау-эффект".
Это, конечно, в параллель с продажей земель в метавселенной The Sandbox или обсуждением города будущего NEOM в Саудовской Аравии - иначе переход к масс адопшену в Телеграме будет для них слишком резкий😄
• • • • • • • • • •
В Дубае обсуждали эту тему с @cryptocholy - у него, оказывается есть статья от февраля 2022 с отличным анализом развития Анимоки.
Animoca Brands - гонконгский венчурный фонд и студия разработки игр и очень именитый бренд в мире блокчейна. С 2014 года они собрали портфолио из 400+ инвестиций и инкубировали/купили такие проекты, как The Sandbox (метавселенная с оценкой в $1 млрд), Gamee и Anichess.
Начну скептически:
1. Анимока - олицетворение того, что уже пару лет не представляет интереса для многих инвесторов: NFT, метавселенные, NFTfi (займы под залог NFT), гильдии и подобное. Компания была дистрибьютером Cryptokitties в Китае (первая популярная блокчейн игра), инвестировала в Axie, Opensea и NBA TOPSHOT. Тот факт, что их портфельные компании занимают 50%+ рынка метавселенных, это прекрасно, только пациент скорее мертв, чем жив😄
2. В разное время к Анимоке присоединялись (как эдвайзеры или члены команды) люди из Xbox, Sony, Marvel и Disney; была коллаборация с Формулой 1 и Олимпийскими играми. Если они партнерились с такими крупными игроками, то где Triple-A игры и адопшен? Почему ни один из моих знакомых (даже из мира крипты) никогда не называет никакой блокчейн продукт, отвечая на вопрос о своей любимой игре?
3. 400+ выписанных чеков или подход Spray & Pray намекают на то, что их качество ну не могло оставаться на хорошем уровне. В последние годы бренд будто потерял престиж и эксклюзивность для многих стартапов. С учетом того, что Анимока инвестирует во все вертикали (от лица двух компаний: Animoca brands и Animoca ventures. У последних игры составляют всего 20% чеков), не думаю, что содержание текущего портфеля позволяет им пробиться в топовые DeFi и Infra проекты.
НО! Я верю, что нарративы NFT и metaverse когда-нибудь да доберутся до масс - мы неизбежно катимся в виртуальную глушь. Или, как говорит мой любимый коллега, я слишком недавно в веб3, чем можно объяснить мою наивность и неподдельный оптимизм.😄
Что Анимоке стоит делать сейчас - так это присматриваться к экосистеме TON, что они, впрочем, уже очень-очень активно делают🙃 Думаю, скоро эти два кейса будут не единственными:
Gamee (@gamee)- созданная в 2015 г. платформа с 50+ мини-игрушками и 70-миллионной базой пользователей. Animoca купили их в 2020 году. Хороший кейс онбординга людей в блокчейн, ибо на текущей платформе до недавнего времени в принципе не было веб3. Теперь появилась отдельная секция Earn, где за прохождение простых заданий можно получить TON и другие плюшки. Представьте, если 70 млн пользователей придут ончейн - это в 2 раза больше потенциала Ноткоина.
jTOWER - токен игры Tower Defence, который команда запустила на TON около месяца назад, сразу с фармингом на STON.fi (уже закончился😄). Монетка пока немного мертвенькая, но впереди релиз несколькихи мини-игр.
• • • • • • • • • •
Как будто бы Telegram/TON - это реально хорошая возможность для проектов Animoca расширить пользовательскую базу. А для основной команды (очень крутой, кстати!)- быть более избирательными по венчурному направлению, чтобы фраза "в нас проинвестила Анимока" снова стала знаком качества веб3 продукта и вызывала "вау-эффект".
Это, конечно, в параллель с продажей земель в метавселенной The Sandbox или обсуждением города будущего NEOM в Саудовской Аравии - иначе переход к масс адопшену в Телеграме будет для них слишком резкий😄
• • • • • • • • • •
В Дубае обсуждали эту тему с @cryptocholy - у него, оказывается есть статья от февраля 2022 с отличным анализом развития Анимоки.