Ну ладно, давайте потихоньку возвращаться к цивилизации. Начнем с крошечного острова чуть восточнее Мадагаскара — Маврикий.
На острове действует охватывающая где-то треть территории сеть ЛРТ, названная, естественно "Метро экспресс" (если на вашем острове нет метро, даже не зовите). Открытая в 2019 году, сеть состоит из 21 станции и одной линии с ответвлением. Стандарты самые что ни на есть международные, колея — 1435, напряжение — 750В.
Подвижной состав — семисекционные трамваи CAF Urbos. В проекте вообще кто только не участвовал: Индия, Сингапур, Китай (!), Турция (!!!). Каким образом они ужились вместе — вопрос хороший, но вышла в итоге добротная такая система.
Часть путей проложена вдоль закрытой с 1956 года железной дороги, но с добавлением кучи эстакад — нельзя же машинкам мешать — и спрямлением некоторых участков. Из окна трамвая метро видно несколько старых ж/д мостов.
На острове действует охватывающая где-то треть территории сеть ЛРТ, названная, естественно "Метро экспресс" (если на вашем острове нет метро, даже не зовите). Открытая в 2019 году, сеть состоит из 21 станции и одной линии с ответвлением. Стандарты самые что ни на есть международные, колея — 1435, напряжение — 750В.
Подвижной состав — семисекционные трамваи CAF Urbos. В проекте вообще кто только не участвовал: Индия, Сингапур, Китай (!), Турция (!!!). Каким образом они ужились вместе — вопрос хороший, но вышла в итоге добротная такая система.
Часть путей проложена вдоль закрытой с 1956 года железной дороги, но с добавлением кучи эстакад — нельзя же машинкам мешать — и спрямлением некоторых участков. Из окна трамвая метро видно несколько старых ж/д мостов.