Градобзор жилого района за Московским вокзалом. Часть 2
Теперь главное❗️
Посмотрим как новые инфраструктурные объекты изменят более менее спокойный мир жилого района к востоку от Московского вокзала.
1⃣ Ожидается что на вокзал ВСМ каждые 15 минут будут прибывать/убывать суммарно около 1000 пассажиров, поэтому масса людей поедет к ВСМ и качество территории будет сильно зависеть от организации движения транспорта, особенно общественного.
2⃣ В первую очередь развития (2028год) Товарный пер., Миргородская ул., Военная ул. и Полтавский проезд станут улицами ведущими к ВСМ, поэтому их загрузка предопределена.
В южной части Военной ул. разместят места для подвозки пассажиров.
Жизнь кварталов около этих улиц изменится (кому-то это в плюс, кому-то в минус, коммерции точно в плюс)
3⃣ В это же время, к 2028 году завершат строительство второй очереди ШМСД со съездами, поэтому Кременчугская улица станет "вылетной", по ней поедут на/с ШМСД и те кому надо к/от ВСМ.
Улица превратиться в что-то похожее на Благодатную ул. (часть которая ведет к ЗСД), хотя расширять ее не планирут.
В целом, все улицы ведущие на скоростные магистрали, из тихих и спокойных превращаются в шумные и перегруженные.
4⃣ Возможно Кременчугскую ул.
спасет реконструкция наб. Обводного канала и транспортный транзит поедет по набережной, но это будет не так скоро и нет так осязаемо, как строительство ШМСД.
5⃣ Когда построят тоннель (не факт что вместе с ВСМ) и пробивку Миргороской ул. до моста А.Невского, по Товарному пер. поедет еще и транзитный транспорт между районами города 🤷♀
Ожидаем изменений и посмотрим что будет через 5 лет.
Подписывайтесь на @zastroyka_spb и обращайтесь, если вас терзают сомнения при выборе недвижимости 😉
Теперь главное❗️
Посмотрим как новые инфраструктурные объекты изменят более менее спокойный мир жилого района к востоку от Московского вокзала.
1⃣ Ожидается что на вокзал ВСМ каждые 15 минут будут прибывать/убывать суммарно около 1000 пассажиров, поэтому масса людей поедет к ВСМ и качество территории будет сильно зависеть от организации движения транспорта, особенно общественного.
2⃣ В первую очередь развития (2028год) Товарный пер., Миргородская ул., Военная ул. и Полтавский проезд станут улицами ведущими к ВСМ, поэтому их загрузка предопределена.
В южной части Военной ул. разместят места для подвозки пассажиров.
Жизнь кварталов около этих улиц изменится (кому-то это в плюс, кому-то в минус, коммерции точно в плюс)
3⃣ В это же время, к 2028 году завершат строительство второй очереди ШМСД со съездами, поэтому Кременчугская улица станет "вылетной", по ней поедут на/с ШМСД и те кому надо к/от ВСМ.
Улица превратиться в что-то похожее на Благодатную ул. (часть которая ведет к ЗСД), хотя расширять ее не планирут.
В целом, все улицы ведущие на скоростные магистрали, из тихих и спокойных превращаются в шумные и перегруженные.
4⃣ Возможно Кременчугскую ул.
спасет реконструкция наб. Обводного канала и транспортный транзит поедет по набережной, но это будет не так скоро и нет так осязаемо, как строительство ШМСД.
5⃣ Когда построят тоннель (не факт что вместе с ВСМ) и пробивку Миргороской ул. до моста А.Невского, по Товарному пер. поедет еще и транзитный транспорт между районами города 🤷♀
Ожидаем изменений и посмотрим что будет через 5 лет.
Подписывайтесь на @zastroyka_spb и обращайтесь, если вас терзают сомнения при выборе недвижимости 😉