Репост из: Комфортный город для людей
Почему за счёт дорог? 🚲
При обустройстве велодорожки на улицах со сложившейся застройкой такой вопрос практически не звучит. До сих пор считается, что дорога только для машин и её стоит лишь расширять, но никак не отнимать лишние полосы. Ведь это сразу приведет к пробкам и массовому недовольству. Или нет?
Проверять мало кто рискует, поэтому велодорожки появляются прямо на тротуарах, отнимая до половины пешеходного пространства. Неудобно становится всем, возникают конфликтные ситуации, а иногда травмоопасные столкновения.
При этом мировая и российская практика доказывает, что использование проезжей части для обустройства велодорожек очень положительно сказывается на удобстве и безопасности улицы.
В этом случае велосипед и СИМ всё чаще становятся полноценной альтернативой автомобилю в передвижении по городу, а значит меньше пробок и инфраструктурных затрат.
При обустройстве велодорожки на улицах со сложившейся застройкой такой вопрос практически не звучит. До сих пор считается, что дорога только для машин и её стоит лишь расширять, но никак не отнимать лишние полосы. Ведь это сразу приведет к пробкам и массовому недовольству. Или нет?
Проверять мало кто рискует, поэтому велодорожки появляются прямо на тротуарах, отнимая до половины пешеходного пространства. Неудобно становится всем, возникают конфликтные ситуации, а иногда травмоопасные столкновения.
При этом мировая и российская практика доказывает, что использование проезжей части для обустройства велодорожек очень положительно сказывается на удобстве и безопасности улицы.
В этом случае велосипед и СИМ всё чаще становятся полноценной альтернативой автомобилю в передвижении по городу, а значит меньше пробок и инфраструктурных затрат.