Уважаемы Коллеги, Добрый день!
Многие из Вас получили письмо от Майкрософт, в котором говорится об окончании срока действия отношений администрирования с детализацией ролей с партнером CJSC Softline Trade.
Данное письмо является уведомлением о том, что у CJSC Softline Trade закончились партнёрские права на доступ к тенанту клиента, указанному в письме. Эти права предоставлялись CJSC Softline Trade, при заключении договора между Вами и Майкрософт –
Microsoft Customer Agreement Данные права позволяли CJSC Softline Trade, как поставщику, оказывать помощь клиенту в качестве 1й линии технической поддержки, в рамках канала поставки CSP. Создавать от имени заказчика, из тенаната заказчика запросы в техническую поддержку Майкрософт, в случае возникновения такой необходимости.
Данные права предоставлялись на определенный срок (до 2х лет) с возможностью дальнейшего продления, в ручном режиме.
Ввиду территориальных ограничений, данные права продлить невозможно. Запросы в поддержку МС (на 2ю линию поддержки) Вы можете оформить самостоятельно из своего центра администрирования О365.
Настоятельно рекомендуем для обращений в поддержку МС НЕ использовать домены из зоны .RU или .РФ. На работу текущих подписок, а также на их продление это уведомление никак не влияет, дополнительных действий от Вас не требуется.