Что связывает маркетинг, религиозное чувство и свободу выбора?
Если рядом с вашим домом есть «Перекресток», то вы точно знакомы с торговой маркой «Зеленая линия». Это бренд выпущенный самим «Перекрестком» и реализуется внутри собственной сети.
Обычно «Зеленая линия» — это отдельная витрина внутри магазина, на которой представлены продукты бренда. Витрина именно отдельная, это значит, что творог «Зеленой линии» не будет лежать рядом с творогом других производителей. Продукты этого бренда особенные, они не оскверненны соседством с пестрым разнообразием других производителей.
Упаковка продуктов выдержана в едином, довольно простом, стиле, где основной цвет — белый, цвет чистоты и сакральности. Вспомните, такой же цвет когда-то начали использовать в Apple для упаковки всех своих товаров.
Само название бренда и его концепция намекает нам на то, что это наиболее полезные продукты и их употребление спасает от проблем со здоровьем.
Исключительность, чувство избранности и причастности к чему-то особенному, отдельный «алтарь» для продуктов, на котором нет ничего чуждого, культивирование доверия и осознания правильности выбора неосознанно и незаметно противопоставляет продукты бренда всем остальным.
Всё это психологические инструменты, эксплуатирующие религиозное чувство и подталкивающие к религиозному поведению. Как я уже говорил ранее, религиозное чувство не нуждается в Боге, но всегда нуждается в бессознательном выборе.
На чем основаны бессознательные выборы религиозного чувства и как их преодолеть, я подробно рассказываю на своем курсе «За гранью иллюзий». Мы живем в удивительное время, в котором бессознательное поведение поощряется и является выгодной основой жизни популяции. Но выгодно ли это лично вам?
Если рядом с вашим домом есть «Перекресток», то вы точно знакомы с торговой маркой «Зеленая линия». Это бренд выпущенный самим «Перекрестком» и реализуется внутри собственной сети.
Обычно «Зеленая линия» — это отдельная витрина внутри магазина, на которой представлены продукты бренда. Витрина именно отдельная, это значит, что творог «Зеленой линии» не будет лежать рядом с творогом других производителей. Продукты этого бренда особенные, они не оскверненны соседством с пестрым разнообразием других производителей.
Упаковка продуктов выдержана в едином, довольно простом, стиле, где основной цвет — белый, цвет чистоты и сакральности. Вспомните, такой же цвет когда-то начали использовать в Apple для упаковки всех своих товаров.
Само название бренда и его концепция намекает нам на то, что это наиболее полезные продукты и их употребление спасает от проблем со здоровьем.
Исключительность, чувство избранности и причастности к чему-то особенному, отдельный «алтарь» для продуктов, на котором нет ничего чуждого, культивирование доверия и осознания правильности выбора неосознанно и незаметно противопоставляет продукты бренда всем остальным.
Всё это психологические инструменты, эксплуатирующие религиозное чувство и подталкивающие к религиозному поведению. Как я уже говорил ранее, религиозное чувство не нуждается в Боге, но всегда нуждается в бессознательном выборе.
На чем основаны бессознательные выборы религиозного чувства и как их преодолеть, я подробно рассказываю на своем курсе «За гранью иллюзий». Мы живем в удивительное время, в котором бессознательное поведение поощряется и является выгодной основой жизни популяции. Но выгодно ли это лично вам?