Свободная касса (ритейл & e-com) dan repost
Около 75% опрошенных россиян получали некачественный или подмененный товар на маркетплейсах. При этом примерно пятая часть потребителей отметила регулярность проблемы. (исследование ЦСП "Платформа")
Подробнее:
- 39% респондентов хотя бы раз сталкивались с контрафактом и несоответствием заявленных потребительских свойств товара.
- Необходимость наличия документов, подтверждающих качество и подлинность товара, поддерживают 90% опрошенных.
- Ответственность за качество потребители возлагают практически в равной мере на продавцов (47%) и на сами маркетплейсы (46%).
Большинство потребителей понимает, что маркетплейс выступает посредником между продавцом и покупателем, поэтому не может брать полную ответственность за качество. При этом, как посредник, он также не может быть совсем освобожден от ответственности за качество товара.
- По мнению регулярных покупателей, наиболее желательно: усиление контроля за качеством продукции (55%), упрощение системы возврата (43%), ввод единых стандартов упаковки (40%), улучшение системы лояльности (42%) и системы отзывов (39%).
Подробнее:
- 39% респондентов хотя бы раз сталкивались с контрафактом и несоответствием заявленных потребительских свойств товара.
- Необходимость наличия документов, подтверждающих качество и подлинность товара, поддерживают 90% опрошенных.
- Ответственность за качество потребители возлагают практически в равной мере на продавцов (47%) и на сами маркетплейсы (46%).
Большинство потребителей понимает, что маркетплейс выступает посредником между продавцом и покупателем, поэтому не может брать полную ответственность за качество. При этом, как посредник, он также не может быть совсем освобожден от ответственности за качество товара.
- По мнению регулярных покупателей, наиболее желательно: усиление контроля за качеством продукции (55%), упрощение системы возврата (43%), ввод единых стандартов упаковки (40%), улучшение системы лояльности (42%) и системы отзывов (39%).