ICON LIFE


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


По всем вопросам @alxxroom
Подпишитесь первыми, чтобы знать главное.
Присылайте тайное, которое должно стать явным на @Iconlifebot

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


На случай важных переговоров. А, если серьезно, то поздравляем блестящего таланта, гениального театрального актёра, сэра Иэна Маккеллена с 85-летием!


Просто представьте, что сейчас вы на круизном лайнере Mein Schiff.

549 0 59 1 51

А уже 27 июня выйдет третий сезон одного из лучшего сериалов про еду «Медведь» со всеобщим любимчиком Джереми Алленом Уайтом в главной роли.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Ждем документальный фильм про Селин Дион I Am Celine уже 25 июня. Королева наших сердец!


В эти дни Французская Ривьера снова стала самым гламурным источником мировых новостей. L.RAPHAEL Genève, швейцарский визионерский косметический бренд, известный новаторской философией «Семи заповедей» с её всесторонним подходом и революционными технологиями, пригласил VIP-гостей на ежегодное празднование красоты в рамках Каннского кинофестиваля.

На этот раз премьера при поддержке бренда шампанского Champagne Vidoré состоялась на роскошной яхте в стиле ар-деко, в море около Дворца фестивалей. Гостям был предложен уникальный опыт перед выходом на красную дорожку 77-го Каннского кинофестиваля. Они познакомились с продуктами новой линии Green Caviar и насладились процедурой ухода с гала-эффектом в эксклюзивном частном спа L.RAPHAEL.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Saturday Night Live высмеивает вроде бы Fast Fashion, но на самом деле Китай, что действительно смешно, учитывая тот факт, что КНР является мировой фабрикой для всех стран, включая и США. Но Джейк Джилленхол прекрасен!


Продолжаем хроники выходов в свет нашей любимицы. В этот раз Аня Тейлор-Джой блистает перед участием в The Late Show With Stephen Colbert в Нью-Йорке.


Белла Хадид в Каннах — чисто наши сны об идеальном отдыхе.


Richard Mille с удовольствием объявил о новой смелой акции, которая пройдет на морских просторах. Бренд присоединился к проекту The Famous Project, инициированному всемирно известной яхтсменкой Алексией Барье. Помимо собственно спортивной составляющей этот проект также нацелен на достижение новых свершений в мореплавании.

Richard Mille стремится к максимальным результатам в плане технических достижений и отношения к делу. Задачей проекта The Famous Project является совершить кругосветное путешествие полностью женской командой, без остановок и какой-либо помощи, в ходе ближайшей регаты Кубок Жюля Верна. В ходе реализации этого проекта была собрана международная команда из десяти смелых яхтсменок, которая совершит путешествие на 32-метровом макси- тримаране.


Не всё то платина, что блестит. Посмотрите на динамику изменения цены на люксовые часы, чтобы позднее трижды подумать, прежде, чем инвестировать в них. Собственно, если желание есть, всегда сначала надо обращаться к экспертам и только потом принимать решение о покупке.


Всё-таки Аня с другой планеты!


18 июня 2024 в Swissotel Красные холмы состоится вручение итоговой премии в области финансов «FINNEXT». Премия проводится в рамках 12-го форума финансовых инноваций — FINNEXT — одного из ведущих и крупнейших событий в сфере финтеха в России.

Премия призвана продемонстрировать рынку широкий спектр технологий будущего, которые используются уже сегодня. Создатели премии (ООО «Регламент» и портал «Futurebanking») ставят цель объединить лидеров инновационного развития для презентации уникальных решений, обмена опытом и стимулирования технологического прогресса.

Цель премии – популяризация успешных кейсов российских банков и компаний по цифровой трансформации финансового рынка, а также формирование новой партнерской среды и корпоративной культуры. К участию приглашаются команды и департаменты из банков, страховых, других финансовых и IT-компаний.


В России всё чаще обращают внимание на состав уходовых средств, а не упаковку. К таким выводам пришли эксперты торговой марки Deonica после исследования целевой группы из 1000 девушек в возрасте от 18 до 45 лет. Чаще всего (76,2%) российские женщины покупают средства по уходу за кожей головы и волосами ориентируясь на цену, а также состав (53,4%) и свойства продукта (61,4%).

Почти каждая женщина предпочитает на регулярной основе покупать шампунь (99%), бальзам (86,8%), маску для волос (54,6%) и защитный спрей для волос (41,4%). Скрабы и пилинги для волос плотно в ежедневную рутину россиянок пока не вошли: ими пользуется только 12,4% и 11,4% респонденток. Также исследование показало, что почти каждая опрошенная недовольна своим состоянием волос. Больше здесь.


Сегодня в пространстве EVA Gallery состоялся вернисаж выставки Евгении Васильевой «Мы в восхищении», работы которой созданы (как нетрудно догадаться) по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Честно говоря, ожидали разного, но пару картин точно купили бы себе в коллекцию. Удивительно!


Кстати, вот прекрасный пример кастомизации кофе от кофейни в Армении Gotcha. Кофе ли это или уже что-то иное?


Приготовьтесь отправиться в необыкновенное гастрономическое приключение в самом сердце округа Коньяк В июле этого года исторический замок Шантелуп, принадлежащий Maison Martell, впервые откроет свои двери для публики, представив «Signature Martell par Alexandre Mazzia».

Этот уникальный гастрономический опыт, созданный совместно мастером погреба Martell Кристофом Вальто и шеф-поваром, удостоенным трех звезд Мишлен, Александром Мацциа, обещает чувственное путешествие, посвященное как коньяку, так и высокой кухне. 


Costa Coffee выпускает «Латтеномику» — отчет, в котором подробно рассматриваются привычки потребления кофе в Великобритании – их влияние и воздействие.

Используя показатели продаж и совокупные данные каждого магазина Costa Coffee и франчайзинговых партнеров за последние 24 месяца, отчет дает беспрецедентное представление о потребительских тенденциях в постпандемическую эпоху.

Главное: индустрия кофе лучше других пережила экономические кризисы, люди не готовы долго сидеть в кофейнях, чаще выбирают автоматы на улицах и всё больше кастомизируют кофе, чаще пьют его вечерами и на выходных, а также предпочитают кофе алкоголю.


У поклонников роскошных ароматов есть новый повод для радости: парфюмерный Дом AMAFFI представляет свой последний обонятельный шедевр – Chantage for Women. Этот изысканный аромат, созданный мастером-парфюмером Аззи Глассер, обещает пленить чувства и дать новое определение роскоши в мире парфюмерии.

Chantage for Women создан для современной женщины, которая излучает уверенность и осознает свою уникальную индивидуальность. Этот аромат служит фирменным заявлением парфюмерного Дома, оставляя неизгладимое впечатление от его обладательницы, куда бы она ни пошла. Аззи Глассер, идейная вдохновительница Chantage, придумала парфюм, который выходит за рамки простого аромата и содержит почти магнетические ноты, которые могут резонировать с сущностью владелицы.

18 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.