В России всё чаще обращают внимание на состав уходовых средств, а не упаковку. К таким выводам пришли эксперты торговой марки Deonica после исследования целевой группы из 1000 девушек в возрасте от 18 до 45 лет. Чаще всего (76,2%) российские женщины покупают средства по уходу за кожей головы и волосами ориентируясь на цену, а также состав (53,4%) и свойства продукта (61,4%).
Почти каждая женщина предпочитает на регулярной основе покупать шампунь (99%), бальзам (86,8%), маску для волос (54,6%) и защитный спрей для волос (41,4%). Скрабы и пилинги для волос плотно в ежедневную рутину россиянок пока не вошли: ими пользуется только 12,4% и 11,4% респонденток. Также исследование показало, что почти каждая опрошенная недовольна своим состоянием волос.
Больше здесь.