![](https://static31.tgcnt.ru/posts/_0/32/32c06d36150d59bedd3e7b8d2f7c7e89.jpg)
Costa Coffee выпускает «Латтеномику» — отчет, в котором подробно рассматриваются привычки потребления кофе в Великобритании – их влияние и воздействие.
Используя показатели продаж и совокупные данные каждого магазина Costa Coffee и франчайзинговых партнеров за последние 24 месяца, отчет дает беспрецедентное представление о потребительских тенденциях в постпандемическую эпоху.
Главное: индустрия кофе лучше других пережила экономические кризисы, люди не готовы долго сидеть в кофейнях, чаще выбирают автоматы на улицах и всё больше кастомизируют кофе, чаще пьют его вечерами и на выходных, а также предпочитают кофе алкоголю.
Используя показатели продаж и совокупные данные каждого магазина Costa Coffee и франчайзинговых партнеров за последние 24 месяца, отчет дает беспрецедентное представление о потребительских тенденциях в постпандемическую эпоху.
Главное: индустрия кофе лучше других пережила экономические кризисы, люди не готовы долго сидеть в кофейнях, чаще выбирают автоматы на улицах и всё больше кастомизируют кофе, чаще пьют его вечерами и на выходных, а также предпочитают кофе алкоголю.