INS-Best


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Профессиональная аналитика для страховых агентов

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


И снова об угонах 🚓

Коллеги из РЕСО-Полезности поделились интервью вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра радио Sputnik. Оно рассчитано на дилетантов - но это собственно и есть рядовой автолюбитель.

✔️А мы его прокомментируем...ну как не совсем дилетанты по крайней мере.

Основные тезисы интервью:
📌если угонщики нацелились на ваш автомобиль, защитить его практически невозможно, однако можно снизить его привлекательность.

✔️Уточним - возможно снизить вероятность угона даже "выбранного" автомобиля до небольших значений. Дело в том, что угонщики обычно настраиваются либо на любую высоколиквидную машину, которую можно быстро и выгодно продать, либо на машину конкретной марки, цвета и года выпуска (например, если на такое авто поступил криминальный заказ). Предположим, что такая машина выбрана и ее начинают "пасти" - следить за ней и манипуляциями водителя. У угонщиков обычно достаточно опыта и диагностической аппаратуры, чтоб определить, есть ли на машине противоугонная защита и даже ее тип. После чего и принимается решение - "идти на штурм" или выбрать другую машину с такими же характеристиками, но без противоугонных причуд (при условии, конечно, что они грамотно установлены, составляя противоугонный комплекс). Так вот - жизнь показывает, что обычно выбирается вариант №2, что, в принципе, понятно.

📌Нанесение специальных идентификационных номеров на различные части автомобиля делает его и его запчасти менее ликвидными для угонщиков.

✔️Тут спору нет, и речь здесь идет прежде всего о противоугонной маркировке стекол: на каждое стекло наносится несколько (обычно 6) последних цифр вин-номера путем химического травления. Для угонщика в результате все стекла испорчены: после угона почти всегда перебивается часть вин-номера, в результате чего получается несовпадение номера на стеклах и на двигателе.

📌Нестандартное оформление автомобиля, такое как аэрография, делает его менее интересным для преступников. Такая машина заметна и выделяется в потоке, что снижает вероятность ее угона.

✔️Да. И аэрография, и тюнинг снижают интерес к машине - никому не хочется ее полностью красить и светить нестандартным выхлопом тоже небезопасно.

📌Система дистанционного запуска облегчает угон. Если у автомобиля есть бесключевой доступ, ключи нужно хранить в специальном чехле, который предотвращает сканирование кода.

✔️Речь идет о системе бесключевого доступа (Старт/Стоп). Никакой специальный чехол здесь не поможет - у угонщиков достаточного уровня есть соответствующие сканеры. А поможет блокировка бесключевого доступна - специальное устройство типа KEYLESS BLOCK, здесь противоугонные устройства этого типа действительно высокоэффективны.

📌Кроме того, не стоит пренебрегать страхованием. Это надежный вернуть деньги в случае угона.

✔️Спасибо, капитан Очевидность!🙂 А то мы совсем забыли...
Конечно, машину надо страховать, но не забываем, что страховка от угона (даже с GAP) не вернет все допвложения в автомобиль, накрутки автосалона, банковские проценты и проч. Да и новый автомобиль может подорожать на момент выплаты денег за угнанный, и их может просто не хватить на новую покупку.

🔥🔥Поэтому, золотое правило ответственного (и умного) автовладельца - страхуем Каско и ставим надежный (совсем необязательно дорогой кстати) противоугонный комплекс. Только так можно свести практически к 0 финансовые и потребительские риски!




🔥Коллеги из АСН поделились ОСАГО-рэнкингом страховых компаний за 1 квартал 2024 года (в табличке 👇👇👇данные по ТОП-8, кстати Тинькофф-Страхование уже на 7-м месте, вплотную подошел к "большой шестерке").

‼️Самое характерное явление для рассмотренных страховщиков - это заметный рост выплат у всех, кроме Ингоса и РГС. Тинькофф (только похвалил) побил все рекорды и выдал +138% по выплатам! В среднем же по рынку рост выплат составил +20%, хотя 2023/2022 - только +3%.

❗️Соответственно, у многих страховщиков вырос ключевой показатель - уровень выплат (=выплаты/сборы). У Альфы (новый лидер по сборам)+10%, у РЕСО (2 место)+14%, у ВСК (4 место)+26% (это рекорд среди лидеров) и т.д.

❗️Выделяется также Росгосстрах, пошедший против течения - резко увеличил сборы, сократил в отличие от остальных выплаты (-6%) и показал соответственно минимальный уровень выплат 43% (это по ОСАГО-то), что значительно ниже среднего по рынку.

✔️Какой вывод можно сделать из этих цифр?
А вот какой - сколько веревочке не виться, конец все равно будет у всего бывает свой естественный конец и любая растянутая резинка в конце концов выстрелит, а именно - длительный период, в течение которого премии по ОСАГО росли, а выплаты нет, закончился, отложенные выплаты "подъехали". Соответственно, наши цифры особенно интересны - кто как из ТОПов пережил "9-й вал выплат".

✔️В целом нормально пережили (только ВСК с 79% выглядит несколько тревожно, ну и РГС с 43% "зажег" конечно - это ничего, к нему тоже "подъедут"). Ну и Тинькофф, нахватавший демпингового ОСАГО, получил по полной программе - это персональная ремарка о вреде демпинга!


Свежо предание - да верится с трудом🤔🤔🤔
Тут РСА ринулся в бой бросился поддерживать идею использования б/у-шных запчастей при ремонте по ОСАГО. Кусок на самом деле настолько сладкий, что было заказано аж целое академическое исследование в НИИАТ (НИИ Автомобильного Транспорта), которое привело к сногсшибательным цифрам - срок ремонта может быть сокращен на 80-90%. То есть, в большинстве случаев ремонт будет проходит ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, как если бы деталь уже лежала на складе СТОА.
Откуда их можно будет брать - см. наш предыдущий пост.

А вы верите в 80-90%?🙂

https://t.me/calmins/3491


‼️А это - к нашей любимой теме про автоугоны. Громкое заявление (мнение) президента Национального союза о том, что "система ОСАГО станет инструментом легализации украденных автомобилей через разборки", имеет под собой почву. Речь прежде всего идет о практически готовом решении об использовании в ремонте по ОСАГО б/у восстановленных запчастей (сейчас оно уже на стации разработки регламентов в Минпромторге). Страховщики и СТОА ждут это решение как соловей лета, вот только вопросик имеется: а откуда эти б/у запчасти брать?

1. с машин, признанных тотальными. Страховщикам становится выгоден тоталь, и пороги по нему, вероятно, будут снижаться
2. с криминальных авторазборок, куда хлынет поток угнанных ТС. Причем это будут как авто массового спроса (легко угнать, высокий спрос на з/ч), так и премиальные автомобили (не так легко, но разумеется возможно угнать+большие сложности с заказом оригинальных з/ч)

✔️Посему - стоит изложить эту аргументацию и мнение госп.Шапарина (авторитет все-таки) и предложить своему клиенту обязательно застраховать риск Хищение!!
https://t.me/ssluchay/4092


"Совком" в минусе😪
"Совкомбанк Страхование" - конечно, не РЕСО с Ингосом, но фигура на рынке достаточно приметная (особенно в области автострахования).

‼️Так вот - эта приметная фигура умудрилась в 2023 году, побившем все рекорды по росту сборов рынка (+25% к 2022), показать сокращение сборов (минус 409 млн. руб. премии), в то время как все основные игроки серьезно подросли.

🤔Это тем более странно на фоне рекордной выручки и рекордной прибыли (95 млрд рублей против 14,3 млрд рублей убытка в 2022 году) материнского "Совкомбанка": портфель "Совкомбанк Страхования" во многом формируется, естественно, за счет клиентов банка.

🙂Нелишне будет напомнить, что аналитики прогнозируют в 2024 резкое торможение рынка (всего +2-5%) и соответственно очень интересно, на что рассчитывает СС с такой перспективой.

✔️В общем, если ваш любимый клиент решил уйти в СС (взял, например, кредит в "Совкомбанке" и там за него взялись ненавязчивые менеджеры), покажите ему эти цифры. Падение сборов - это караул для любого страховщика, а тут еще на фоне такого роста рынка...

Ехидные коллеги из "Страхового случая" со своей стороны посоветовали менеджерам страховщика меньше времени тратить на зажигательные ролики👇👇👇 и больше на работу. Да уж, креатив брызжет
https://t.me/ssluchay/3539




Воистину😇 (смотрим картинку внизу поста👇👇👇)

‼️Именно поэтому продавцов дилерских центров зачастую убивают депремируют за продажу "голого" автомобиля без "допов" по минимальной цене. Именно на "допах" (страхование и кредитование в первую очередь, аксессуары, тюнинг, обвес) и формируется до 90% дилерской маржи

Посему каждый агент должен:
✔️первым узнать, что любимый клиент навострил лыжи за новым авто (чаще общайтесь, поздравляйте со всеми праздниками и т.п.)
✔️узнав сие, объяснить ему дилерское "маржеобразование" (люди в целом не любят, когда их немножечко грабят). Да - если вы человек прошаренный (или просто разносторонний), помогите заранее подобрать колеса, фаркоп и проч. в специализированных фирмах - они там будут стоить в 2-3 раза дешевле, чем у дилера
✔️рассказать про "дилерскую" страховку: во-первых, не имеет дилер права навязывать страхование у себя, и любые ссылки на "внутренние правила" и/или банк (для кредитной машины) - абсолютный бред
✔️напомнить, что по "дилерской" страховке он лишается привычного агентского (вашего) сервиса
✔️предложить поехать вместе с любимым клиентом в салон на оформление документов (на вас, конечно, будут смотреть как солдат на вошь, но не убьют и даже не покалечат).

Не давайте вашего клиента в обиду и он останется вашим!

https://t.me/ssluchay/4076


🔥При страховании квартир в «РЕСО-Гарантия» для всех программ риски «Поджог», «Удар молнии», «Пожар в результате короткого замыкания», «Повреждение средствами пожаротушения» покрываются по риску «Пожар» ✅

🔥При страховании квартир в «Ингосстрахе»:
1) риск «Поджог» покрывается только при страховании риска «Противоправные действия третьих лиц»,
2) риск «Удар молнии» покрывается только при включении риска «Стихийные бедствия»,
3) риск «Пожар в результате короткого замыкания» покрывается только при включении доп.риска «Короткое замыкание»,
4) риск «Повреждение средствами пожаротушения» покрывается исключительно при страховании риска «Повреждение водой»🙈

Сколь обильна фантазия ингосовских убытчиков👏👏👏


Сравни - и вздрогни🫣
🔥Коллеги из "Страхового случая" поделились интересной информацией о состоянии дел в группе компаний "Сравни". Страховой гипермаркет ООО "Сравни.ру" - головная компания группы - при росте продаж с 1,2 млрд до 7,9 млрд за 4 последних года компания нагенерировала чистый убыток =987 млн. руб. Ненамного лучше обстоят дела в других компаниях группы.

🥵Убыток - это всегда плохо. Это всегда попытки владельцев компании найти деньги и его покрыть (собственно, убыток = прямой удар по карману именно их), и только им известно, из какого источника это произойдет. Будем надеяться, что не из клиентских денег, но вообще мы бы вслед за коллегами посоветовали страховщикам-партнерам Сравни.ру внимательнее присмотреться к деятельности этой компании. Как и ее клиентам -физикам, разумеется.
https://t.me/ssluchay/4066


За полисом 🚙 dan repost
Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish


РЕСО - Полезности dan repost
📌 Друзья, поделитесь ,
пожалуйста, своим опытом


Китайцам приготовиться!
Нет, речь не идет о жителях Поднебесной - речь об изделиях их автопрома, хлынувших на российский рынок с начала 2022 года. "Согласие" (спасибо ему) поделилось статистикой угонов авто в целом и "китайцев" в частности.

❗️Так вот: в январе-апреле текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество угонов автомобилей сократилось в 3,5 раза, при этом компания практически не фиксирует случаи угонов легковых автомобилей китайских марок: частота угонов китайцев (т.е. отношение числа угнанных к числу застрахованных) пока не превышает 0,1%.

❓Почему может сокращаться общее число угонов? Во-первых, угонщикам крайне мешают перекрытые границы по западному периметру РФ, во-вторых - сложности с "отбеливанием" угнанных автомобилей, а в-третьих - авторынку худо-бедно удалось наладить "параллельный" импорт запчастей, в связи с чем интерес к запчастям с криминальных разборок упал.

❓Почему пока так мало угоняют авто made in China? Потому, что, во-первых, этих машин еще продано не так много относительно всех, а во-вторых - с запчастями на них практически нет проблем.

❓Почему мы предлагаем "китайцам" приготовиться (к существенному росту числа угонов)?
А именно потому, что продажи этих машин - 40% всех продаж вообще, и момент достаточного уровня насыщения рынка ими (и новыми, и уже б/у) недалек, а это верный признак старта угонной компании. К тому же - народ уже убедился, что "китайцы" - вполне ликвидные машины (по крайней мере, на протяжении 2-3 лет эксплуатации), а значит угонщикам будет легко их сбывать.

✅Посему - если Ваш клиент собрался брать нового "китайца", предложите ему наши аргументы в одном пакете с Каско. И напомните, что покупая полис именно у вас, а не в дилерском салоне, клиент может рассчитывать на индивидуальный агентский сервис!


Страховой случай dan repost
⚡️Правительство одобрило проект расширения «европротокола» до 200 тыс. руб.

Законопроект был внесен еще год назад и предусматривает повышение со 100 000 до 200 000 руб. предельного размера страхового возмещения, выплачиваемого в порядке европротокола в тех случаях, когда водители оформили ДТП без использования мобильного приложения с фотофиксацией и без технического средства контроля на базе ГЛОНАСС.

Тогда авторы проекта обосновывали его необходимость инфляцией в запчастях.


"Альфастрахование" не хочет жить под санкциями.

😡Компания в марте подала в суд ЕС первой инстанции иск, направленный на снятие санкций.

📌12-й пакет антироссийских санкций принят Евросоюзом в декабре 2023 г., куда "Альфастрахование" внесли как юрлицо, "материально поддерживающее российское правительство и получающее выгоды от него". Под санкциями с февраля 2023 находится также "Альфа-Банк".

❓❓❓Насколько серьезно для российского страховщика попадание под санкции ЕС? Ну, это например исключает доступ к европейским ценным бумагам для инвестирование страховых резервов; нельзя перестраховывать риски в Европе и др.

😳Вряд ли эта ограничительная мера серьезно заденет клиентов "Альфы", но скажем так некие неудобства она будет испытывать. Иначе не стала бы сейчас пытаться эти санкции снять.

Да и для имиджа не очень - "компания под санкциями" звучит так себе🫣


«Эксперт РА» повысил рейтинг «Тинькофф Страхование», или пылесос
📌Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страховой компании АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА. Прогноз по рейтингу — стабильный.
Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruAA- со стабильным прогнозом.

📌 Процитируем "Эксперт РА": "повышение уровня рейтинга компании обусловлено снижением убыточности по основным видам страхования на фоне сохранения высокого нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств. Финансовый результат страховщика характеризуется ростом чистой прибыли (на 57,1% за 2023 г. по сравнению с 2022 г., всего 26 273 млн.р.). Кроме того, агентство отмечает улучшение диверсификации активов компании.

Компания относится к 1 размерному классу, согласно методологии агентства, и занимает 15 место по объему совокупной страховой премии за 2023 г., по данным Банка России. На 31 марта 2024 г. активы страховщика составили 82,4 млрд р., собственные средства — 55,1 млрд р., уставный капитал — 669 млн р. Страховые взносы за 2023 г. составили 54,1 млрд р., выплаты - 10,8 млрд.р. Агентство выделяет крайне высокие темпы прироста объема страховых премий (43,4% за 2023 г. относительно 2022 г.) в качестве фактора риска. При этом положительная динамика объема собственных средств (+105,7% на 31.03.2024 по сравнению с 31.03.2023) оценивается агентством позитивно."

📌 Однако. ТС в 2023 показало прибыль на 20% больше, чем, например, Ингосстрах, собравший в 3 с лишним раза сборов. Откуда сие чудо? Отсюда:

1.Приоритетным видом для ТС является не низкомаржинальное автострахование, а страхование от НС и Б клиентов материнского "Тинькофф Банка". Там с уровнем выплат все вкусно и весело🍔🍕🌭, и в результате имеем в 2023 общий уровень выплат 21% (для сравнения - у Ингосстраха 44,6%).

2.ТС в 2023 старательно занималось что называется надуванием пузыря, а именно резко опережающим ростом премий относительно сборов, на что и указывают эксперты из "Эксперт РА" (стыдливо называя сие "крайне высокими темпами роста объема страховых премий").
Пузырь этот опасен тем, что неминуемо тащит за собой воз выплат, которые приезжают примерно через полгода. Что, в свою очередь, обычно вызывает ухудшение платежных показателей компаний и в результате - уменьшение прибыли. Обычно в таких ситуациях руководство компании идет на ухудшение качества платежей, что ее клиенты немедленно чувствуют на себе.

Поэтому ТС, демпингуя на всех фронтах, ведет рискованную игру. Играть ли в нее вашему клиенту - во многом зависит от того, сможете ли вы своевременно передать ему эту предостерегающую информацию🔥


Breaking news от ЦБ РФ! 🔥🔥
К старту мотосезона - (впервые) углубленная официальная статистика по ОСАГО для мотоциклов!🏍🏍🏍

✅Если Ваш клиент - мотоциклист, для него (соответственно) начался сезон и он (конечно) без ОСАГО - покажите ему эти цифры, пусть задумается!

🔺Средний размер возмещения по полису ОСАГО мототранспорта в 2023 году составил 93,6 тысячи рублей. Это на 6% больше, чем по страховкам владельцев обычных легковых авто.

🔺Величина компенсации ущерба, на
несенного имуществу потерпевших, по полисам мотоциклистов на 1% превысила показатель по страховкам легковушек. В то же время выплаты, связанные с причинением вреда жизни и здоровью, были выше на 29%. Их размер в среднем составил 258 834 рубля. Это объясняется более серьезными последствиями для пострадавших по вине мотоциклистов (прежде всего, пассажиров самих мотоциклов, а также пешеходов). Причем такие выплаты по полисам мотоциклистов назначались в 2,4 раза чаще, чем по страховкам обычных автовладельцев.

🔺Полис ОСАГО мототранспорта в прошлом году в среднем стоил 2,2 тысячи рублей и был в 3,3 раза дешевле полиса обычной автогражданки.

‼При этом за 2023 год оформлено 357 тысяч таких полисов, что в 6,4 раза меньше числа официально зарегистрированных мотоциклов. Больше всего договоров заключили мотоциклисты Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга. На эти регионы суммарно приходится 33,8% полисов ОСАГО мототранспорта.


Продаем "РЕСО-Вет"🚑
...и нам в помощь будут маркетологи старейшей ирландской компании по страхованию домашних животных Allianz Insurance, которая придумала мимимимишный способ привлечь новых клиентов под рекламным слоганом "Проследите за их здоровьем, и они проследят за вашим!"

✅Целью рекламной кампании было донести до потребителя мысль о том, что страхование домашних животных приносит пользу не только питомцу, но и его владельцу.

✅В качестве аргумента маркетологи привели результаты исследований, доказывающих, что домашние питомцы помогают снять стресс, способствуют повышению физической активности и даже улучшают когнитивные способности (а кто бы сомневался!)

‼Здесь интересна очевидная по сути смысловая связка, переводящая внимание страхователя на себя любимого. Браво, ирландцы! 🇨🇮

https://t.me/ssluchay/4009


Дикая ягода Chery🍒
C 18 апреля на Wildberries стали доступны автомобили китайских брендов Chery, Jaecoo, Omoda, BYD, Voyah, Zeekr. Все машины новые, от официальных дилеров, на многие нарисованы скорее маркетинговые, чем реальные скидки по 10-15% . На "китайцах" маркетплэйс явно отрабатывает схему мультибрендовой торговли (учитывая высокий спрос на китайскую технику и наличие автомобилей на складах - логично).

Сколько автомобилей уже продано и каков спрос - WB данных, понятное дело, не приводит, но, полагаем, он, по крайней мере сначала, не будет зашкаливать: все-таки, отдать без посещения автосалона одной клавишей 2-3-4 млн. выглядит как-то стремно слишком смело. Но, во-первых, это точно сработает при отсутствии интересующей модели у дилера, во-вторых - лиха беда начало, нашему человеку сам черт не брат😁

Но нас интересуют не столько автомобили, сколько страховки на них - так вот, пока маркетплэйс пока их не предлагает, но мы уверены, что это вопрос ближайшего времени. Почему - думаем, отдельно прописывать не надо, для любого человека, связанного с автострахованием, это очевидно. И WB станет в один ряд со страховыми маркетплейсами, причем, имея 25-миллионную аудиторию, вполне может этот ряд подвинуть (по крайней мере, по Каско).

Что делать страховому агенту в этом случае (неминуемой конкуренции с новым сильным онлайн-игроком на рынке автострахования)? А что и раньше - продвигать свой собственный индивидуальный агентский сервис, которого от маркетплэйса (к тому же торгующего всем на свете, от носков до премиальных электрокаров) не дождаться по определению. И с оптимизмом смотреть в будущее.

https://t.me/ssluchay/3952


Тащи клеща!
Коллеги из Росгосстраха на старте клещ-сезона поделились ценной клещ-статистикой (совместное исследование РГС и Исследовательского центра Зарплата.ру). Так вот, основные факты:

Большинство опрошенных (60%) хоть раз в жизни сталкивались с укусом клеща, а 28% — перенесли его в 2023 году. Более половины респондентов (56%), которых кусал клещ, признались, что, обнаружив укус, впали в панику, однако трети из них (37%) удалось справиться с тревогой и решить проблему при помощи близких людей.

59% опрошенных, столкнувшихся с проблемой, хотя бы раз в жизни обращались в медицинскую организацию для удаления клеща, тогда как 41% сумели вытащить его самостоятельно или с помощью близких. Более половины (60%) из них сдавали клеща на исследования для выявления инфекций, еще 15% не сумели этого сделать, так как он оказался непригоден для лабораторной диагностики. Тем не менее, большинство респондентов во избежание последствий дополнительно проводили ряд действий:

- обращались к врачу для консультации — 33%;
- сдавали анализ крови на антитела IgM и IgG к вирусу клещевого энцефалита и боррелиям — 27%;
- проводили экстренную профилактику противовирусными препаратами или иммуноглобулином — 21%;
- проводили лечение антибиотиками — 15%.

❗Почти четверть (24%) россиян, которых кусал клещ, сообщили, что не предпринимали никаких действий после укуса, поскольку диагностика клеща не выявила инфекций, а еще 11% заявили, что не считают укус клеща потенциально опасным для их здоровья.

❗За проведение диагностики, прием врача и лечение 24% опрошенных заплатили до 2 тыс. рублей, 18% — сумму в диапазоне 2-5 тыс. рублей, 5% — 5-7 тыс. рублей, а 7% — более 7 тыс. рублей. Еще 21% прошли обследования и лечение бесплатно, а 12% — сумели покрыть все расходы за счет страхового полиса.

✅ Таким образом, имеем необходимую статистическую выборку по клещу, главное из которой, по нашему мнению, первая цифра: большинство опрошенных (60%) хоть раз в жизни сталкивались с укусом клеща. Это означает простую, но крайней важную для продаж ресовского "Антиклеща" (в смысле для соответствующей аргументации) вещь: вероятность страхового события =60%, что делает укус клеща наиболее вероятным страховым событием из всех мыслимых.

❓У клиента остались вопросы? Приведите аргументы по стоимости послеукусных мероприятий и беготню по врачам. С учетом стоимости "Антиклеща", по идее, вопросов не должно остаться😊

https://t.me/calmins/3437

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.