«Американская трагедия» Теодора Драйзера мне всегда напоминала почему-то «Преступление и наказание» нашего Федора Михайловича.
Наверное, страданиями героя, что ему делать и как поступить.
И вопросом: убить или не убить?
Главному персонажу книги стала мешать его девушка. Ему представилась возможность жениться на богатой представительнице аристократии, но для этого сначала нужно избавиться от беременной подружки.
Первым делом он попытался избавится от плода их любви, но абортивные лекарства не помогли.
Пришлось задуматься о кардинальном решении проблемы.
Трясясь от страха, он и желал, и боялся совершить убийство.
Драйзер не такой цветистый и многословный автор, как Достоевский. У него более сдержанный и лаконичный слог. Но это нисколько не умаляет ощущений при прочтении. Наоборот, на контрасте с простотой языка особенно остро воспринимается мелочная натура героя: смесь неоправданных амбиций и трусости.
#классика
Наверное, страданиями героя, что ему делать и как поступить.
И вопросом: убить или не убить?
Главному персонажу книги стала мешать его девушка. Ему представилась возможность жениться на богатой представительнице аристократии, но для этого сначала нужно избавиться от беременной подружки.
Первым делом он попытался избавится от плода их любви, но абортивные лекарства не помогли.
Пришлось задуматься о кардинальном решении проблемы.
Трясясь от страха, он и желал, и боялся совершить убийство.
Драйзер не такой цветистый и многословный автор, как Достоевский. У него более сдержанный и лаконичный слог. Но это нисколько не умаляет ощущений при прочтении. Наоборот, на контрасте с простотой языка особенно остро воспринимается мелочная натура героя: смесь неоправданных амбиций и трусости.
#классика