#асы_пиара #крамольные_мысли
Прошлогодний снег как инфоповод, или еще раз о вузовских мероприятиях
Мысли по мотивам общения в личке нашего Зоопарка, уже не первый раз.
Итак, ваш вуз или институт собирается проводить какое-то мероприятие (конференцию, публичные лекции или что-то там еще) и вы хотите его пропиарить. Если ваша предполагаемая тусовка открытая, то ее анонс может быть интересен, то есть стучаться в релевантные по тематике каналы имеет прямой смысл. Список каналов у smm должен быть всегда (в голове, на листочке, в файле - неважно). Здесь обычно нет правила "первой брачной ночи" - закидывать инфу можно всем, хуже не будет.
Когда мероприятие уже прошло, в 99% случаев известие об этом не интересно никому. Понятно, для чего пишутся новости типа "у нас тут была конференция" - чтоб начальство похвалило, чтоб все видели, что у вас там люди не фигней страдают, а что-то там делают, для, не к ночи будь помянут, М-рейтинга, чтоб его. Для остальных же эта информация по ценности не сильно отличается от постов мамочек "мы покушали" и "у нас режутся зубки" в ленте соцсетей.
Конечно, бывают истории, когда на конфе произошло что-то любопытное для ширнармасс (было принято какое-то эпохальное решение, докладчик набил морду председателю секции, welcome party переросла в разнузданную оргию и видео попало в тикток...). Еще вариант - когда после конференции остался годный содержательный контент (видеозаписи лекций). Тогда да, пост-релиз может быть интересен. В остальных случаях - нет.
В общем, принцип простой: если вы хотите закинуть свой пост-релиз в чей-то канал (или СМИ, короче, куда-то, кроме ваших домашних медиа), задайте себе вопрос, будет ли это кому-то интересно. И если ответ "нет", то не стоит тратить на это время.
Прошлогодний снег как инфоповод, или еще раз о вузовских мероприятиях
Мысли по мотивам общения в личке нашего Зоопарка, уже не первый раз.
Итак, ваш вуз или институт собирается проводить какое-то мероприятие (конференцию, публичные лекции или что-то там еще) и вы хотите его пропиарить. Если ваша предполагаемая тусовка открытая, то ее анонс может быть интересен, то есть стучаться в релевантные по тематике каналы имеет прямой смысл. Список каналов у smm должен быть всегда (в голове, на листочке, в файле - неважно). Здесь обычно нет правила "первой брачной ночи" - закидывать инфу можно всем, хуже не будет.
Когда мероприятие уже прошло, в 99% случаев известие об этом не интересно никому. Понятно, для чего пишутся новости типа "у нас тут была конференция" - чтоб начальство похвалило, чтоб все видели, что у вас там люди не фигней страдают, а что-то там делают, для, не к ночи будь помянут, М-рейтинга, чтоб его. Для остальных же эта информация по ценности не сильно отличается от постов мамочек "мы покушали" и "у нас режутся зубки" в ленте соцсетей.
Конечно, бывают истории, когда на конфе произошло что-то любопытное для ширнармасс (было принято какое-то эпохальное решение, докладчик набил морду председателю секции, welcome party переросла в разнузданную оргию и видео попало в тикток...). Еще вариант - когда после конференции остался годный содержательный контент (видеозаписи лекций). Тогда да, пост-релиз может быть интересен. В остальных случаях - нет.
В общем, принцип простой: если вы хотите закинуть свой пост-релиз в чей-то канал (или СМИ, короче, куда-то, кроме ваших домашних медиа), задайте себе вопрос, будет ли это кому-то интересно. И если ответ "нет", то не стоит тратить на это время.