При всех очевидных жанровых заимствованиях «Дверь» БанмеяТакаси умудряется до самого конца оставаться очень самобытной штукой. Фильм действительно выделяется среди других представителей j-horror, это все-таки скорее ближе к джалло или классическому триллеру про маньяка, что не удивительно, учитывая год выхода фильма. Но там, где американский аналог шокирует с порога («Последний дом слева») японский брат собирается с силами до самого финала, тщательно нагнетая обстановку. «Дверь» - фильм-обманка, он постоянно удивляет и ломает привычные жанровые правила (чего стоит только одна сцена погони по квартире, снятая с видом сверху). После такого можно с уверенностью сказать что «Моя дом - не моя крепость». Вообще все японских жанровые фильмы тех времен - это уникальный сплав восточной и западной и культуры, переложенной на японскую самоидентичность.