Кирямбит


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Авторский блог о кино глазами инженера.
Огромный фанат хорроров и российской киноиндустрии.
Для связи @ligfip
My profile on Letterboxd https://boxd.it/w2kd

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Love Lies Bleeding не разочаровал
С деньгами А24 у Роуз Гласс получилась очень крутая переигровка "Тельмы и Луизы", встречающей "Кровью и Потом". Простая по своей сути история тут завернута в одеяло метафор и смыслов, выворачивая наизнанку культуру токсичной маскулинности. Да тут и место действия выбрано какое, Техас конца 80-х годов - эталон. Осмысляя происходящее, понимаешь, что показать такую историю можно было только через призму лесби-драмы (а все из-за противопоставления двух героинь), которые как бы бегут от своей семьи, неспособной принять их такими, какие они есть. Через анаболики героиня Кэти О'Брайан начинает как бы "возвышаться" на другими, Гласс показывает это буквально, превращая ее в женщину-халка, но очевидно что это лишь метафора. В конце же она и вовсе возносится к облаками вместе со своей возлюбленной, навсегда убегая из этого проклятого богом места. 
Как и первая работа Гласс "Святая Мод", новый фильм британки вновь говорит о природе одержимости. В данном случае российская локализация названия как нельзя лучше описывается все происходящее на экране. Любовь сводит с ума, а зависимость от наркотиков (в данном случае анаболиков) запускает страшную цепочку событий, которые в итоге приводят к какому-никакому хэппи энду, все-таки любовь тут побеждает.

О Роуз Гласс и ее творчестве я писал тут (нужен VPN)


юрец, что посмотреть? dan repost
Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
На 99 году жизни не стало Роджера Кормана.

Режиссер, немного актер, но самое главное - один из крупнейших независимых продюсеров Голливуда. Его имя всегда как будто бы оставалось в тени индустрии, но именно с фамилией Кормана связано начало кинокарьеры Мартина Скорсезе, Фрэнсиса Форда Копполы, Джека Николсона, Роберта Де Ниро, Джеймса Кэмерона, Джонатана Демме, Питера Богдановича, Денниса Хоппера, Рона Ховарда, Брюса Дерна и Сильвестра Сталлоне - и это далеко не полный список. Кто-то стоял за камерой (как Скорсезе и Коппола), кто-то работал в технических департаментах (как Кэмерон), кто-то играл свои первые роли (как Де Ниро и Сталлоне). Корман видел в производстве фильмов настоящее искусство и хотел дать шанс каждому в этом поучаствовать - ведь это был шанс прикоснуться к прекрасному.

На видео - отрывок из благодарственной речи Кормана 2009 года. Продюсеру вручали почетный «Оскар» - среди вручавших были бывшие протеже Рон Ховард и Джонатан Демме, а из зала восторженно смотрел Джек Николсон (который даже с вершины своего успеха со слезами на глазах и огромной любовью в голосе благодарил Кормана за когда-то предоставленный актеру шанс):

But I believe the finest films being done today are done by the original, innovative filmmakers who have the courage to take a chance and to gamble.

So I say to you: Keep gambling, keep taking chances.

RIP


Il faut se prêter aux autres et se donner à soi-même
(Вы должны отдавать себя другим и отдавать себя самому себе)

Именно этой фразой французского философа Мишеля Де Монтеня Жан-Люк Годар открывает свой 4-й фильм "Жить своей жизнью".

Годар не был бы Годаром, если бы этот фильм был простой историей о парижской проститутке Нане, в исполнении потрясающей Анны Карин. Уже с первых кадров, предваряющих начальные титры нас предупреждают, что кино это посвящается "фильмам категории Б", а во время демонстрации этих самых начальных титров, драматическая музыка внезапно резко затихает, а потом начинает играть вновь. Этим хулиганским приемом, отдающим дань уважения немому кинематографу, Годар воспользуется еще несколько раз на протяжении 12-ти глав-отрезков, на которые разбито повествование. В этих же главах, содержащих в себе помимо странных названий-интертитров, и скрывается весь смысл фильма. Нана играет на этой сцене под названием "жизнь" множество ролей, а Годар подчеркивает это абсолютно разной драматургией и операторской работой. Другой бы просто сдался, но Годар идет вперед и в какой-то момент вместо внятного повествования демонстрирует панорамы парижских улиц, на фоне которых сухой голос сутенера зачитывает FAQ о том, какого быть проституткой, а в это время за окном автомобиля проплывает афиша "Жюля и Джима" Франсуа Трюффо.

Кажущееся по на началу простым кино, ближе к концу заворачивает самом себя во множество одеял смыслов и домыслов, но в самом финале внезапно рассыпается в улыбках, выставляя на показ клоунскую гримасу. "Вот и все ребята!" FIN. Сразу же вспоминается и начальное предупреждение о дани уважения к B-Movie, и хулиганский финал его же дебютного "На последнем дыхании". В конце картины действительно возникает катарсис, который сложно описать словами, как будто бы что-то тяжелое падает с плеч и можно вздохнуть с облегчением, ведь все это было несерьезно...или нет. С этим вопросом Годар предлагает разобраться самостоятельно.

Узнать, что же это все-таки было, можно будет уже с 8 мая, когда фильм выйдет в широкий прокат стараниями "Иное кино". Демонстрироваться будет 4К-реставрация 2017 года, а все сеансы пройдут на французском языке с русскими субтитрами.


Зашел тут на Rutube и Царьград…и обомлел. Совершенно спокойно лежат в открытом доступе пиратские фильмы и сериалы, на государственных площадках между прочим. Царек еще более-менее, условный «Твин Пикс» там не посмотришь, как и «Королевство», все-таки правообладатель есть. А вот на Rutube вообще лежит все подряд и как будто бы это нормально. Все бы ничего, но пиратский контент без правообладателя - это и есть то самое зло, с которым должен бороться Минкульт, а не зачищать от «серого импорта» кинотеатры, в надежде сорвать больший куш для российских блокбастеров.


@provzglyad выпускают в российский прокат стильный сай-фай боевик о восстании роботов на Марсе «Марс Экспресс», мировая премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале в 2023 году.

2200 год, планета Марс. По заданию состоятельного клиента частный детектив Алин Руби и её напарник андроид Карлос Ривера выслеживают студентку- хакера. Героям придется столкнуться с мозговыми фермами, коррумпированными учеными и тайнами, угрожающими изменить облик вселенной.

«Планета Марс в фильме - утопия, о которой так мечтают Илон Маск, Джефф Безос и Рэй Курцвейл. Ценой величайшей экологической жертвы эти мечтатели приглашают нас покинуть обреченную Землю, чтобы построить как можно дальше новый город по собственному образу и подобию: молодой, процветающий и свободный от обременительного ограничения под названием государство. Ноктис – это райский искусственный оазис в самом сердце пустынной планеты, враждебной жизни. Само существование этого чуда дает легитимность его создателям – мега корпорациям».

Жереми Перен, режиссер фильма


В прокате с 8 мая.


FROM OUTER SPACE dan repost
«Ждите днями всегда ваш Сатана»

Статья из журнала «Экран» №5 (1991) о новой волне мистического кино в последний год существования СССР.


Сходил поглазеть на красивых людей и Анну Чиповскую. Спасибо за приглашение


Пересматривая «Превосходство Борна» в очередной раз восхитился тем, как круто снята московская погоня, в которой Борн удирает от агента NSA на черном «Бумере», на желтом такси «Волга». За 4 минуты перед глазами пролетает удивительно аутентичная Москва начала 2000-х годов со всеми атрибутами того времени: плакаты «Райффайзенбанка» и «Ростикса» где-то на подьезде к Арбату и тд. Стало безумно интересно, как команде Пола Гринграсса удалось все это заснять…ответ удивил.

В интервью GQ Карл Урбан рассказал, что съемки Москвы происходили незаконно, команде пришлось «дать на лапу» местным властям, чтобы временно перекрыть дороги и снять погоню. Несмотря на то, что большая часть московской секции была снята в Москве, частично погоню снимали в Берлине, где у команды было куда больше условий, но благодаря грамотному монтажу, подвоха практически не чувствуется. По крайней мере в Москве версии 2004 года нет ощущения фальши и клюквы, как это в Петербурге из «Золотого глаза». Хочется отметить, что к съемкам в России Пол Гринграсс отнесся ответственно, поправив знаменитую абракадабру в паспорте Борна из «Идентефикации» на хорошее русское имя Фома.




Посмотрел тут «Полночь с дьяволом»

Всю дорогу не покидало ощущение, что я смотрю растянутый эпизод из V/H/S 99 с очень хорошим актером Дэвидом Дастмалчяном. Фильму отчаянно не хватает целостности, оттого интересный концепт экзорцизма в прямом эфире, в итоге скатывается в какой-то треш. Плюс постоянно выбивает из седла прерывание прямого эфира сцена «закулисья».


Я сначала подумал что это шутка...но нет, это официальный постер фильма, выходящего в прокат, на секундочку, 9 мая. Т.е показывать взрывной боевик на 6 баллов в День Победы можно, а боевик Гая Ричи "Министерство неджентельменских дел" - нельзя, так чтоли получается?


В эту субботу, 27 апреля, в рамках киноклуба soulart, приглашаем посмотреть и обсудить фильм «Пиноккио» Маттео Гарроне.
Лекцию и дискуссию проведет Андрей Новожилов, художник-постановщик, преподаватель ВГИК им. С.А. Герасимова.

«Фильм «Пиноккио» Маттео Гарроне с точки зрения работы художника-постановщика интересен тем, что, с одной стороны, материальный мир фильма выглядит очень убедительным и достоверным, а с другой - изобразительное решение организовано эстетично и своеобразно. При этом визуальные ряд тонко и разнообразно воздействует на эмоции зрителя».

📆 27 апреля, 19:00 | Дизайн завод
Москва, Большая Новодмитровская, 36, стр. 2, вход 10, этаж 2

6+
ВХОД СВОБОДНЫЙ, по предварительной регистрации
https://dizayn-zavod-org.timepad.ru/event/2863953/

P.S. Не забывайте подписываться на канал soulart, чтобы быть в курсе всех мероприятий проекта @soulartmag


При всех очевидных жанровых заимствованиях «Дверь» БанмеяТакаси умудряется до самого конца оставаться очень самобытной штукой. Фильм действительно выделяется среди других представителей j-horror, это все-таки скорее ближе к джалло или классическому триллеру про маньяка, что не удивительно, учитывая год выхода фильма. Но там, где американский аналог шокирует с порога («Последний дом слева») японский брат собирается с силами до самого финала, тщательно нагнетая обстановку. «Дверь» - фильм-обманка, он постоянно удивляет и ломает привычные жанровые правила (чего стоит только одна сцена погони по квартире, снятая с видом сверху). После такого можно с уверенностью сказать что «Моя дом - не моя крепость». Вообще все японских жанровые фильмы тех времен - это уникальный сплав восточной и западной и культуры, переложенной на японскую самоидентичность.


Если вам интересно узнать побольше про «Легенду о русалке» ставьте лайк🙃


«Зло не существует» - новый фильм современного японского классика Рюсуке Хамагути («Сядь за руль моей машины»). Очень красивый и меланхоличный фильм, на тему противостояния человека и природы. Благодаря мастерской драматургии и сценарной работе сюжет выстраивается в интеллектуальную головоломку, погружая внимательного зрителя в мир главного героя. В отличие от прошлого фильма хронометраж существенно сократился, с 3-х часов до двух.
 
Опустошающий финал оставляет наедине со своими мыслями. Вопрос «а что же это было?» надолго повисает в воздухе. В отличие от того же Хирокадзу Корееды , работы Хамагути по уровню драматургии куда глубже, чем кажутся на первый взгляд. Поэтому «Зло не существует» напомнил мне другую философскую головоломку, «Харизма» Киеси Куросавы.  Сама же тема противоборства алчных застройщиков и деревенских жителей, приверженных традиционному образу жизни, очень свойственна традиционному японскому обществу. Даже сюжет фильма Тосихару Икеда «Легенда о русалке» (1984), основан на подобной истории. Но в отличие от прямолинейного повествования Икеды, Хамугути рисует куда более тонкими мазками, хорошо знакомыми тем, кто смотрел «Сядь за руль моей машины».
 
В прокате с 25 апреля
 
 


Очередные чудеса локализации
Название осталось прежним, зато с постером ребята поработали на славу.


«Дверь» пока что лучшее случилось с #ММКФ в этом году. Повторный показ будет 26 апреля, если вы в Москве, то крайне советую сходить.

P.s Узнал, что демонстрировали не 4к реставрацию, но картинка все равно была очень хорошая.


В Чикаго завершился CineYouth 2024, Международный фестиваль молодежного кино, в рамках которого показали множество дебютных короткометражек со всего света.
С 22 по 28 апреля на сайте фестиваля можно будет совершенно бесплатно посмотреть более 60 работ, что важно для этого не нужен VPN.

Для покупки цифрового билета не нужны банковские данные достаточно регистрации.


Один только постер чего стоит


Я вообще ничего не понял. Что это было? Настоящее безумие, то ли сон то ли явь? Об этом фильме очень труд говорить, так как он говорит с тобой на своем особом киноязыке, не похожем ни на что. Просмотр такого кино на большом экране это и есть тот самый экспириенс, ради которого и существуют кинофестивали.
Говорят, первую часть «Апогея человеческого» можно найти на просторах сети даже с русскими субтитрами. Судьба же второго фильма, носящего пижонскую цифру 3 в названии несколько туманна, хоть фильм и был показан в прошлом году на фестивале в Локарно. Подробнее о нем можно почитать у Вадима Рутковского.
Ну а я пока что пойду подышу, водички попью и травку потрогаю…

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.