Love Lies Bleeding не разочаровал
С деньгами А24 у Роуз Гласс получилась очень крутая переигровка "Тельмы и Луизы", встречающей "Кровью и Потом". Простая по своей сути история тут завернута в одеяло метафор и смыслов, выворачивая наизнанку культуру токсичной маскулинности. Да тут и место действия выбрано какое, Техас конца 80-х годов - эталон. Осмысляя происходящее, понимаешь, что показать такую историю можно было только через призму лесби-драмы (а все из-за противопоставления двух героинь), которые как бы бегут от своей семьи, неспособной принять их такими, какие они есть. Через анаболики героиня Кэти О'Брайан начинает как бы "возвышаться" на другими, Гласс показывает это буквально, превращая ее в женщину-халка, но очевидно что это лишь метафора. В конце же она и вовсе возносится к облаками вместе со своей возлюбленной, навсегда убегая из этого проклятого богом места.
Как и первая работа Гласс ,«Святая Мод», новый фильм британки вновь говорит о природе одержимости. В данном случае российская локализация названия «Любовь истекает кровью» как нельзя лучше описывается все происходящее на экране. Любовь сводит с ума, а зависимость от наркотиков (в данном случае анаболиков) запускает страшную цепочку событий, которые в итоге приводят к какому-никакому хэппи энду, все-таки любовь тут побеждает.
О Роуз Гласс и ее творчестве я писал тут (нужен VPN)
С деньгами А24 у Роуз Гласс получилась очень крутая переигровка "Тельмы и Луизы", встречающей "Кровью и Потом". Простая по своей сути история тут завернута в одеяло метафор и смыслов, выворачивая наизнанку культуру токсичной маскулинности. Да тут и место действия выбрано какое, Техас конца 80-х годов - эталон. Осмысляя происходящее, понимаешь, что показать такую историю можно было только через призму лесби-драмы (а все из-за противопоставления двух героинь), которые как бы бегут от своей семьи, неспособной принять их такими, какие они есть. Через анаболики героиня Кэти О'Брайан начинает как бы "возвышаться" на другими, Гласс показывает это буквально, превращая ее в женщину-халка, но очевидно что это лишь метафора. В конце же она и вовсе возносится к облаками вместе со своей возлюбленной, навсегда убегая из этого проклятого богом места.
Как и первая работа Гласс ,«Святая Мод», новый фильм британки вновь говорит о природе одержимости. В данном случае российская локализация названия «Любовь истекает кровью» как нельзя лучше описывается все происходящее на экране. Любовь сводит с ума, а зависимость от наркотиков (в данном случае анаболиков) запускает страшную цепочку событий, которые в итоге приводят к какому-никакому хэппи энду, все-таки любовь тут побеждает.
О Роуз Гласс и ее творчестве я писал тут (нужен VPN)