Бизнес на WildBerries, Ozon etc


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Дайджест новостей на темы маркетплэйсов #маркетплэйсы #Wildberries, #Lamoda, #Ozon, #Aliexpress etc.
Наш чат для обсуждения: https://t.me/+CouwzUEdQcplMmMy
Канал по фотосъемкам: @wbfoto

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri






Кредитор Wildberries попытался признать маркетплейс банкротом
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU
Компания «Про фактор», занимающаяся предоставлением финансовых услуг, попыталась признать банкротом Wildberries, следует из уведомления системы «Контур.Фокус".
«Кредитор ООО "Про Фактор" намерен обратиться в суд с требованием признать должника ООО "Вайлдберриз" банкротом (17 апреля 2024)», — говорится в сущфакте.
Позднее сообщение оказалось аннулировано в связи с «неправомерным раскрытием персональных данных».
В пресс-службе Wildberries сообщили RB.RU, что расценивают публикацию сообщений о банкротстве до окончания рассмотрение дела по существу как недобросовестную практику по давлению на другую сторону спора.
«Wildberries намерена подать кассационную жалобу по делу и уже внесла сумму, взысканную по состоявшемуся на сегодняшний день решению суда, на депозит Арбитражного суда Московского округа», — сообщил представитель пресс-службы, добавив, что «финансовое положение компании является стабильным, отсутствуют какие-либо признаки неплатежеспособности или недостаточности имущества»




Wildberries: новая экспансия

Wildberries активно ведет в Узбекистане поиск подходящего земельного участка, который должен соответствовать ряду строгих критериев, включая близость к федеральным трассам, определенные требования к рельефу и размеру.

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук в ходе встречи с журналистами в Ташкенте сообщила, что планы компании по строительству логистического центра в Узбекистане остаются неизменными.

"Мы усиленно работаем над темой поиска земли. Это объяснимо, поскольку в Узбекистане очень важное значение имеют земельные участки, их предназначение для использования в качестве сельхозуслуг", - отметила Бакальчук.

Помимо поиска земли, Wildberries также принимает активное участие в подготовке новых поправок к Закону "Об электронной коммерции" в Узбекистане. Компания входит в состав рабочей группы по разработке этих поправок.

"Мы первые и единственные, кто запустил розничный экспорт через электронную коммерцию. Он в три раза выгоднее для экспортеров Узбекистана", - рассказал GR директор Wildberries Узбекистан Сардор Кадыров.

Компания подчеркивает, что благодаря поддержке государства и наличию субсидий и факторинга, создаются благоприятные условия для экспорта. Это открывает "окно возможностей" не только на узбекском рынке, но и в соседних странах, потенциал которых еще не полностью освоен.

В продолжение темы реализации проектов Wildberries в Узбекистане, Татьяна Бакальчук отметила, что компания также запустила сервис Wildberries Travel в Узбекистане и других странах СНГ. Теперь узбекистанцы могут оплачивать сервис Wildberries Travel с помощью Uzcard.

"Это лишь один из примеров того, как Wildberries инвестирует в Узбекистан и развивает здесь свой бизнес", - подытожила Бакальчук.


ВЕДОМОСТИ dan repost
Магазины товаров для ремонта и дома уступают долю рынка в онлайне

Десять крупнейших DIY-сетей выручили в 2023 году 1,05 трлн рублей во всех сегментах – розничных, оптовых и корпоративных продаж, подсчитало агентство Infoline.

🟢Лидером осталась Leroy Merlin с выручкой 566,8 млрд рублей (без НДС и учета продаж сторонних продавцов в интернет-магазине). С учетом продаж крупнейших мультикатегорийных маркетплейсов (Ozon, Wildberries, «Яндекс маркет», «Мегамаркет») оборот крупнейших игроков DIY-сегмента составил 1,33 трлн рублей.

За год маркетплейсы нарастили свою долю продаж в DIY-сегменте до 41,9%, доля традиционных DIY-сетей в онлайн-продажах составила 43,3%. Оборот маркетплейсов в этом году может увеличиться вдвое, прогнозирует генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

🔜 Успех маркетплейсов связан с лидерством в привлечении аудитории, ростом сети пунктов выдачи заказов, фокусом на расширение ассортимента и введение дополнительных сервисов, перечисляет он. Среди селлеров активно представлены самозанятые и ИП, у которых ниже налоговая нагрузка, и это дает площадкам преимущества по цене товаров, добавляет Бурмистров.

@vedomosti






Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей.

Период проверки товаров на "популярность" сокращен до 60 дней. Ранее только товары, неактивные в течение 180 дней, автоматически скрывались от покупателей.

Автоматически архивированные товары попадают в раздел "Список товаров → Архив" со статусом "Автоархив". "Непопулярными" считают товары, у которых:
·         более половины времени отсутствуют остатки на складах маркетплейса;
·         не было ни одного заказа;
·         не было списаний за трафареты или продвижение;
·         трафареты не были подключены в момент проверки.




Медиавойны dan repost
Ozon и Wildberries запустят свои страховые компании.

Ozon и Wildberries планируют развивать страховое направление бизнеса. При этом Ozon запустит собственную страховую компанию уже во второй половине этого года, сообщает «Коммерсант». Команду Ozon возглавит бывший руководитель компании «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов. В компании собираются страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары, в частности, покупки из-за рубежа.

В Wildberries сообщили, что также рассматривают возможность запуска страховых продуктов в рамках направления финтеха, но подробностей не раскрыли.


Семья на Wildberries dan repost
Всем добрый день.
Новый инструмент на WB.


WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

26 марта 2024 от Игорь Бахарев

В профильных ТГ-каналах появилась информация о новой программе лояльности, которую якобы тестирует WildBerries. Судя по надписи "beta" на распространяющемся по сети скриншоте, функция пока развёрнута лишь на часть аккаунтов. 

Селлерам, фактически, ставят план по продажам, которого придётся придерживаться тем, кто хочет сохранять свой "уровень".

Ставят цели по сумме продаж, по их приросту и отклонению процента выкупа от среднего. Из наград на высочайшем уровне обещают 15% скидку на транзитные поставки, возврат и хранение товаров. Будут ли штрафовать не справляющихся, не известно.

Очень похожую функцию ввёл недавно Яндекс Маркет добавив в личный кабинет селлера новый раздел “Награды и Клуб”. Каждый месяц там будут появляться вызовы — персональные задания, за выполнение которых партнёр может сэкономить и получить полезные награды. Например, скидку на услуги Маркета.


ВЕДОМОСТИ dan repost
У Ozon и Wildberries в новых регионах России нет необходимой инфраструктуры для работы, сообщили «Ведомостям» в пресс-службах компаний.

Заявления прозвучали после слов главы ДНР Дениса Пушилина о том, что в регионе скоро начнут работать российские маркетплейсы.

Обе компании отмечают, что в 2024 году они прежде всего намерены развивать логистику на Дальнем Востоке и в Сибири.

@vedomosti






SHOT ПРОВЕРКА dan repost
Wildberries хочет лишить владельцев ПВЗ еженедельных выплат, если рейтинг их точек опускается ниже 4.9. Получить свои деньги партнёры смогут только после месяца работы на оценках выше 4.9. Если пункт выдачи выполнит эти условия, то его хозяин может вернуть себе еженедельные выплаты. А если нет, то Wildberries и вовсе может закрыть точку.

Владельцы ПВЗ, получившие от компании "письма счастья" с новыми правилами, в шоке и собираются атаковать главный офис Wildberries в Москве, а также писать коллективную жалобу в ФАС. По словам многих селлеров, с новыми правилами их бизнес просто уйдёт в ноль или станет убыточным.

Недавно мы писали о ПВЗ OZON, которые закрылись в качестве забастовки из-за нового сервисного сбора компании.

🔍 SHOT ПРОВЕРКА Подписывайся!


Baza dan repost
Десятки владельцев пунктов выдачи заказов «Озона» угрожают закрытием из-за введения сервисного сбора со стороны маркетплейса.

14 марта компания анонсировала, что с 1 апреля изменит порядок расчёта агентского вознаграждения для владельцев ПВЗ — из него теперь будут вычитать сервисный сбор. Как объяснили в маркетплейсе, сбор — это вложения маркетплейса в привлечение клиентов, инвестиции в цены для покупателей, работу с заказами клиентов и продвижение ПВЗ на витрине.

В «Озоне» пообещали, что для небольших ПВЗ (с оборотом до 7 млн рублей в Москве, до 5 млн в Санкт-Петербурге, до 2,2 млн в других городах) сервисный сбор будет 1 рубль в месяц. Для тех, у кого оборот больше, рассчитать сбор можно в специальном калькуляторе. По словам владельцев ПВЗ, сервисный сбор забирает от 0,1% до 2% от оборота выданных посылок. Для уменьшения сбора в маркетплейсе посоветовали открыть новый пункт на то же юрлицо или же купить уже работающий пункт с невысоким оборотом и включить его в свою сеть — так суммарный порог оборота для сети пунктов вырастет и сбор будет 1 рубль.

В ответ на это десятки ПВЗ закрылись или угрожают закрытием. В объявлениях для клиентов указано, что все вопросы нужно задавать в поддержку маркетплейса. «Мы не готовы платить сервисный сбор, введенный компанией "Озон". Учитывайте это при планировании ваших заказов», — написано в одном из объявлений.

В Ассоциации участников рынка электронной коммерции, которая появилась год назад во время бунта против «Вайлдберриз», готовят коллективное обращение в ФАС. В самом «Озоне» пообещали провести вебинар на тему сервисного сбора.


Что там в Москве? dan repost
👊🏻 В Лосино-Петровском пьяный мужик напал на сотрудницу ПВЗ Wildberries

Сначала женщина пыталась вежливо разговаривать с неадекватом, потом позвала на помощь, но до мужчины не доходило. Пьянчуга разбушевался и стал опрокидывать на работницу столы, она не пострадала.


Ужас какой

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.