Кузбасс инфо
Хитрый план Троценко
Никогда не стоит недооценивать олигархов и их бизнес-структуры. Российские миллиардеры сколотили свои капиталы за счет изворотливости, редкого чутья и предвосхищения ситуации. Конечно, моральных и этических норм здесь по минимуму, как говорится, «ничего личного, Сонни, это просто бизнес». Любые сантименты вредят построению могучей империи.
Роман Троценко, глава «Новапорт Холдинг» – из тех людей, кому важно возвращать все инвестиции в кратчайшие сроки. Или не вкладываться в потенциально рисковые проекты, вынуждая своих партнеров принимать «удар на себя». Возьмем точку роста для Кузбасса – аэропорт в Шерегеше. Последняя информация по проекту – это его предположительная стоимость в 19 млрд рублей, согласно стратегии развития спортивно-туристического комплекса, что выдало кузбасское правительство. Такая дороговизна объясняется протяженной взлетно-посадочной полосой для приземления «боингов» и «эйрбасов» – чем вместительнее самолет, тем больше туристов смогут посетить Шерегеш. Выгода очевидна всем.
Что в ситуации с таким дорогим проектом делает Троценко? Помогает правительству Кемеровской области в поиске федеральных дотаций? Сам выходит на нового вице-премьера РФ Виталия Савельева с просьбой поставить шерегешский терминал в приоритетные государственные проекты? Нет, никоим образом. Роман Викторович прекрасно понимает, что ответственным за строительство аэропорта в Шерегеше названо кузбасское правительство. Это оно должно шевелиться, а наш герой будет «крутить хвост» через разные заявления.
В конце марта, например, прошла новость о возможном строительстве ВПП в Белокурихе. Там «Новапорт Холдинг» зарегистрировал новое юридическое лицо. Не стоит забывать, что барнаульский аэропорт тоже принадлежит структурам Роман Викторовича. То есть, в Белокуриху лично Троценко готов вкладываться, сроки строительства меньше, чем в Шерегеше, соответственно и отдача от вложений будет быстрее.
Или была другая информация о потенциально новых проектах «Новапорт Холдинг» на ближайшие пять лет. Никакого Шерегеша там близко нет. Иначе говоря, без существенных вливаний из Центра, Роман Троценко даже задумываться не хочет про Шерегеш. Его не беспокоят взятые обязательства Кемеровской области по развитию горнолыжного курорта. Он напротив – демонстративно будет показывать увлеченность иными делами.
А ситуация – патовая, поскольку иных крупных девелоперов в строительстве аэропортов не так много. Есть еще, конечно, Олег Дерипаска с «Сибаэро» и АФК «Система», но с ними надо договариваться, а любые переговоры – это очень небыстрое дело. Сроки, напомним, поджимают.
Так что приходится делать бизнес с Троценко, а уж наш герой все свои риски и убытки сведет к минимуму. Даже если придется подставлять партнеров. «Ничего личного,... подробнее на канале: Кузбасс инфо
@
Хитрый план Троценко
Никогда не стоит недооценивать олигархов и их бизнес-структуры. Российские миллиардеры сколотили свои капиталы за счет изворотливости, редкого чутья и предвосхищения ситуации. Конечно, моральных и этических норм здесь по минимуму, как говорится, «ничего личного, Сонни, это просто бизнес». Любые сантименты вредят построению могучей империи.
Роман Троценко, глава «Новапорт Холдинг» – из тех людей, кому важно возвращать все инвестиции в кратчайшие сроки. Или не вкладываться в потенциально рисковые проекты, вынуждая своих партнеров принимать «удар на себя». Возьмем точку роста для Кузбасса – аэропорт в Шерегеше. Последняя информация по проекту – это его предположительная стоимость в 19 млрд рублей, согласно стратегии развития спортивно-туристического комплекса, что выдало кузбасское правительство. Такая дороговизна объясняется протяженной взлетно-посадочной полосой для приземления «боингов» и «эйрбасов» – чем вместительнее самолет, тем больше туристов смогут посетить Шерегеш. Выгода очевидна всем.
Что в ситуации с таким дорогим проектом делает Троценко? Помогает правительству Кемеровской области в поиске федеральных дотаций? Сам выходит на нового вице-премьера РФ Виталия Савельева с просьбой поставить шерегешский терминал в приоритетные государственные проекты? Нет, никоим образом. Роман Викторович прекрасно понимает, что ответственным за строительство аэропорта в Шерегеше названо кузбасское правительство. Это оно должно шевелиться, а наш герой будет «крутить хвост» через разные заявления.
В конце марта, например, прошла новость о возможном строительстве ВПП в Белокурихе. Там «Новапорт Холдинг» зарегистрировал новое юридическое лицо. Не стоит забывать, что барнаульский аэропорт тоже принадлежит структурам Роман Викторовича. То есть, в Белокуриху лично Троценко готов вкладываться, сроки строительства меньше, чем в Шерегеше, соответственно и отдача от вложений будет быстрее.
Или была другая информация о потенциально новых проектах «Новапорт Холдинг» на ближайшие пять лет. Никакого Шерегеша там близко нет. Иначе говоря, без существенных вливаний из Центра, Роман Троценко даже задумываться не хочет про Шерегеш. Его не беспокоят взятые обязательства Кемеровской области по развитию горнолыжного курорта. Он напротив – демонстративно будет показывать увлеченность иными делами.
А ситуация – патовая, поскольку иных крупных девелоперов в строительстве аэропортов не так много. Есть еще, конечно, Олег Дерипаска с «Сибаэро» и АФК «Система», но с ними надо договариваться, а любые переговоры – это очень небыстрое дело. Сроки, напомним, поджимают.
Так что приходится делать бизнес с Троценко, а уж наш герой все свои риски и убытки сведет к минимуму. Даже если придется подставлять партнеров. «Ничего личного,... подробнее на канале: Кузбасс инфо
@