Выборы-выборы
На ПМЭФ неожиданно много было сказано про электрички. Похоже, начальство впечатлилось поездкой на "зеленой" из Всеволожска... 😁
Однако, если говорить всерьёз, то Концепцию (эт документ официальный) нужно менять. Если мы говорим (теперь) про интеграцию жд в систему метро, то должна быть общая логика. Ну и попутно убрать глюки.
1. Д1 должен быть от Бронки до Рощино.
Не Ломоносов, а именно Бронка - это единственная точка дальнего заКАДья, где можно реально перехватить ВСЕ маршрутки из области этого направления.
Никаких Сестрорецков. Я понимаю, там наша бедная/великая Башня. Но поток и сложности организации движения несравнимы - в разы. Диаметры нужны людям, а не башням.
2. Д2 должен быть до Кавголово. Чисто технологически. Токсово нужно полностью реконструировать по методу большого бульдозера для оборота диаметров (если не оборачивать составы на главных, что бред). А в Кавголово, фактически, всё есть для зонного пути. Только ЭЦ сделай. Ну и, конечно, зимой всех лыжников не довезти одну станцию - издевательство чистой воды.
3. Там, где остаются "зелёные", станции с малым потоком диаметрами не обслуживаются. Появится поток, добавить не проблема.
4. Выборг едет через Сестрорецк. Да-да. Существующих путей для такта в 30 минут хватит (а если скорость поднять, то и 25 можно). А этого более, чем достаточно для заРощинья. Я уж не говорю, что можно Зеленогорск или Рощино как зонную станцию использовать.
5. Луга едет через Красное Село и Юго-Западный обход (фантазия на тему). То же самое - периода графика в 30 минут хватит за глаза, а равномерность движения по Балт/Варш повысится. Плюс, с Балтики нужно делать путь только в сторону Лигово, без Пулково (туда идёт Д2).
Ну, а не будет ЮЗО (а его не будет), значит Луга едет вдоль Д2: через Пулково-Варшавский ход.
6. Яхтенную закрываем, открываем Беговую. Славу переносим в створ проспекта. Боровую - между Боровой и Лиговским. Воздушку закрываем, делаем Витебский крест (диаметры и Витебский ход). Навалочную тоже закрываем, делаем Московский крест (диаметры и Московский ход). Предпортовая и Аэропорт
прощаются с электричками. Старую Горскую под КАДом закрываем, открываем новую возле Marina и нового ЖК. Закрываем Ланскую и Кушелевку, открываем Кантемировскую и Светлану.
7. Ну и плюс по мелочи открываем Фонтаны, Новогорелово, Суздальский, Кушелевскую дорогу, Колпино-2, 19й, Благодатную, Пулково и шоссе, Лаврики-2 и прочая.
Что говоришь, мальчишка? Сложно на слух? Ваще невозможно понять? Лаааадно. Вот тебе
схемка...
С одной стороны - фантазия и фантазия. А с другой стороны - взять БОЛЬШИЕ планы и делать по кусочкам за счёт города. Раз РЖД не могёт. Слона едят по частям.