Look right dan repost
![](https://static35.tgcnt.ru/posts/_0/9e/9e251373b2e7eaa0ab382c7f393c9245.jpg)
В комментариях к теме, которую я поднял в посте про улицы, мне совершенно справедливо задали вопрос, а как надо?
Помимо того, что в случае с Люблинской улицей надо было оставить тротуар как он был расположен вдоль красной линии застройки, я решил сверится с нормами и визуализировать пункт 8.6 - 8.8 СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям".
цитата из нормативной документации:
8.6. Ширина проездов для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее:
- 3,5 метров — при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно;
- 4,2 метра — при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метров включительно;
- 6,0 метров — при высоте здания более 46 метров.
8.7. В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду.
8.8. Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть:
для зданий высотой до 28 метров включительно — 5 — 8 метров;
для зданий высотой более 28 метров — 8 — 10 метров.
Что нам важно знать? Проезд вдоль зданий регламентируется только нормами пожарной безопасности.
В зависимости от высоты зданий регламентируется ширина проезда для пожарной техники и отступ его от здания. Также допускается этот проезд делать тротуаром.
Парковки могут быть устроены вдоль такого проезда, но быть вынесены из створа, чтобы не мешать пожарным.
В отступе от здания до проезда могут быть устроены газоны, и прочее благоустройство без капитальных строений, мешающих доступу.
Следовательно, можно было сохранить непрерывный широкий тротуар на Люблинской улице и вынести проезд за пешеходную зону.
легенда к иллюстрации - черный размер - отступ от фасада, бордовый - ширина пожарного проезда. В первом варианте показано, как пожарный проезд может быть выполнен в теле тротуара.
Помимо того, что в случае с Люблинской улицей надо было оставить тротуар как он был расположен вдоль красной линии застройки, я решил сверится с нормами и визуализировать пункт 8.6 - 8.8 СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям".
цитата из нормативной документации:
8.6. Ширина проездов для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее:
- 3,5 метров — при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно;
- 4,2 метра — при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метров включительно;
- 6,0 метров — при высоте здания более 46 метров.
8.7. В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду.
8.8. Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть:
для зданий высотой до 28 метров включительно — 5 — 8 метров;
для зданий высотой более 28 метров — 8 — 10 метров.
Что нам важно знать? Проезд вдоль зданий регламентируется только нормами пожарной безопасности.
В зависимости от высоты зданий регламентируется ширина проезда для пожарной техники и отступ его от здания. Также допускается этот проезд делать тротуаром.
Парковки могут быть устроены вдоль такого проезда, но быть вынесены из створа, чтобы не мешать пожарным.
В отступе от здания до проезда могут быть устроены газоны, и прочее благоустройство без капитальных строений, мешающих доступу.
Следовательно, можно было сохранить непрерывный широкий тротуар на Люблинской улице и вынести проезд за пешеходную зону.
легенда к иллюстрации - черный размер - отступ от фасада, бордовый - ширина пожарного проезда. В первом варианте показано, как пожарный проезд может быть выполнен в теле тротуара.