⚡️МОЯ СТРАТЕГИЯ ПОДБОРА АССОРТИМЕНТА
В последнем интенсиве я впервые так много говорил про стратегии работы с ассортиментной матрицей и товары категории А, В и С.
Для меня - это основа управления бизнесом, из этого исходит закупка, распределение по складам, рекламный бюджет и тд.
Сегодня расскажу вкратце о моем подходе к ассортиментной матрице и почему раннее «расширение» может убить ваш бизнес❌
Когда-то я тоже совершал такие ошибки: у меня начали хорошо продаваться сумки и мы на радостях решили заходить в совершенно другую нишу (коробки для хранения одежды), в которой у нас не было ни экспертизы, ни прокачанных карточек.
По итогу, продажи шли вяло, но мы уже заморозили приличное количество денег, которые могли пойти на расширение уже продаваемых сумок!
Поэтому теперь я всегда следую правилу: усиляй сильное, и если у вас есть карточки, которые уже хорошо продаются - все внимание на них!
✅ Какой основной принцип подбора ассортимента у меня:
1️⃣ Я вижу карточку с хорошим потенциалом: высокие конверсии (СTR, конверсия в корзину и в заказ, высокий процент выкупа), достаточно длинный сезон продаж, умеренный ДРР
2️⃣ Я делаю ВСË, чтобы максимально раскачать эту карточку (отгружаю на максимум складов, качаю ВЧ ключи, обеспечиваю бесперебойное производство и сток), вкладываю в нее максимум денег, для таких карточек я могу позволить высокий ДРР!
СТОК на топе никогда не должен заканчиваться, закупать любую другую модель при нехватке стока на ТОПЕ – бессмысленно!
Продолжение⤵️
В последнем интенсиве я впервые так много говорил про стратегии работы с ассортиментной матрицей и товары категории А, В и С.
Для меня - это основа управления бизнесом, из этого исходит закупка, распределение по складам, рекламный бюджет и тд.
Сегодня расскажу вкратце о моем подходе к ассортиментной матрице и почему раннее «расширение» может убить ваш бизнес❌
Когда-то я тоже совершал такие ошибки: у меня начали хорошо продаваться сумки и мы на радостях решили заходить в совершенно другую нишу (коробки для хранения одежды), в которой у нас не было ни экспертизы, ни прокачанных карточек.
По итогу, продажи шли вяло, но мы уже заморозили приличное количество денег, которые могли пойти на расширение уже продаваемых сумок!
Поэтому теперь я всегда следую правилу: усиляй сильное, и если у вас есть карточки, которые уже хорошо продаются - все внимание на них!
✅ Какой основной принцип подбора ассортимента у меня:
1️⃣ Я вижу карточку с хорошим потенциалом: высокие конверсии (СTR, конверсия в корзину и в заказ, высокий процент выкупа), достаточно длинный сезон продаж, умеренный ДРР
2️⃣ Я делаю ВСË, чтобы максимально раскачать эту карточку (отгружаю на максимум складов, качаю ВЧ ключи, обеспечиваю бесперебойное производство и сток), вкладываю в нее максимум денег, для таких карточек я могу позволить высокий ДРР!
СТОК на топе никогда не должен заканчиваться, закупать любую другую модель при нехватке стока на ТОПЕ – бессмысленно!
Продолжение⤵️