Увы, не смогли бы. У СССР так и не случилось своей школы двигателестроения. Любой наш авиадвижок хуже своего американского донора. А вот вам Заря-343Р, которая ко мне на дачу пенсионеров возит забесплатно.
Её движок стоковый - М-401, 1000л/с. Межремонтный ресурс 1000 часов, капиталка на 3500 часов. Эти движки союз клепал серийно, ставились они на зарю, на ракету, на метеор, на восход, на всё подряд и вроде изначально движок для танка сделан.
Последний такой движок из 343-й зари выкинули лет 10 назад и воткнули MAN той же мощности. Расход топлива ненамного ниже, а вот ресурс межремонтный намного выше. Где-то на 7000 часах у этого движка глобальное ТО с заменой колец, а до этого времени только фильтра менять. И наработка на отказ - 23000 часов, что в 3,5 раза больше чем у М-401. Посчитайте сколько стоит двигло весом в три тонны вытащить из теплохода, разобрать и откапиталить и вы сделаете выбор в пользу более дорогого движка MAN...
Да и вообще все нашенские дизели ведут свою родословную от весьма удачной для 30-х годов конструкцию дизеля В-2. Который был где-то спизжен, естественно. Не помню то ли у немцев то ли у французов.
Так что не надо тут фантазий на тему "если бы, да кабы ворту росли грибы..." факт в том, что первая "заря" поплыла в 1964 году, и с тех пор конструкция ее советского дизеля не менялась. Да, был предшественник М-400, 800 л.с. который ставили на "горбатую" зарю 946 проекта. М-401 это тот же М-400, только форсированный. А для проекта Р-83 что вы видите на фото - потребовался движок чуть помощнее.
Сама же "Заря" с точки зрения всего, кроме малой осадки и возможности приставать почти к любому берегу - уёбище то ещё. Волну гонит пиздец, песчаным берегам хана. Коптит не хуже паровоза, расход топлива 160л/час, скорость 43 если пустая, 35 если битком набитая паксами...
Охуенно, да? Откройте глаза, хватит надрачивать на СССР
Её движок стоковый - М-401, 1000л/с. Межремонтный ресурс 1000 часов, капиталка на 3500 часов. Эти движки союз клепал серийно, ставились они на зарю, на ракету, на метеор, на восход, на всё подряд и вроде изначально движок для танка сделан.
Последний такой движок из 343-й зари выкинули лет 10 назад и воткнули MAN той же мощности. Расход топлива ненамного ниже, а вот ресурс межремонтный намного выше. Где-то на 7000 часах у этого движка глобальное ТО с заменой колец, а до этого времени только фильтра менять. И наработка на отказ - 23000 часов, что в 3,5 раза больше чем у М-401. Посчитайте сколько стоит двигло весом в три тонны вытащить из теплохода, разобрать и откапиталить и вы сделаете выбор в пользу более дорогого движка MAN...
Да и вообще все нашенские дизели ведут свою родословную от весьма удачной для 30-х годов конструкцию дизеля В-2. Который был где-то спизжен, естественно. Не помню то ли у немцев то ли у французов.
Так что не надо тут фантазий на тему "если бы, да кабы ворту росли грибы..." факт в том, что первая "заря" поплыла в 1964 году, и с тех пор конструкция ее советского дизеля не менялась. Да, был предшественник М-400, 800 л.с. который ставили на "горбатую" зарю 946 проекта. М-401 это тот же М-400, только форсированный. А для проекта Р-83 что вы видите на фото - потребовался движок чуть помощнее.
Сама же "Заря" с точки зрения всего, кроме малой осадки и возможности приставать почти к любому берегу - уёбище то ещё. Волну гонит пиздец, песчаным берегам хана. Коптит не хуже паровоза, расход топлива 160л/час, скорость 43 если пустая, 35 если битком набитая паксами...
Охуенно, да? Откройте глаза, хватит надрачивать на СССР