REALIST


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Официальный канал Руслана Дягилева

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


А вот иногда приглядишься и не поймёшь, зачем нужно такое странное инженерное решение.

Первое фото - Заря-343р, второе - Заря-360, обратите внимание на лобовые стёкла. Они как бы выдвинуты вперёд, этакие квадратные очки. Причём такую конструкцию я видел у многих судов этого проекта, которые ходили по Енисею. Третье фото - как оно должно быть, четвёртое - как оно выглядело у предыдущей версии Зари

Поинтересуюсь у капитанов, зачем оно такое. Это ж надо было зачем-то специально так делать.


На тренажере на тушке летать реально интересно. В две руки его хрен посадишь только...

А еще у 154 была чисто его болячка - мог опрокинуться на хвост на стоянке, ибо в хвосте массы дохрена. Говорят, по этой причине грузили всегда сначала передний салон, а потом задний.

Такая же шляпа наблюдалась у Ил-62, но ильюшин предусмотрел четвёртую хвостовую стойку шасси, которая выдвигалась на стоянке. А в носовой части был балансировочный бак для воды обьемом в кубометр, туда заливали воду для балансировки пустого самолёта, чтоб ему в полёте не кувыркаться. Подогрева в баке не было, по прилету водичка сливалась. Прикиньте какой гемор

А движки у Ил-62 были те же, что у 154 и 134. Потому что других тупо не было. Давайте, расскажите мне, почему.


Вот опять же в тему движков. Были бы нормальные движки - можно было бы на тушку поставить два вместо трёх и было бы намного интереснее.

Сравнивать 154-ку с другими самолётами вообще некорректно, ибо этот планер реально аналоговнетный и делался исключительно под скорость во времена дешевой нефти. Именно для скорости ему сделали самую стреловидную стреловидность из всего, что пассажирское когда-либо летало.

Плюсы - быстрый 950км/ч против 800-850 у похожих по пассажировместимости и массе. И красивый.

Минусы - шумный, топлива жрёт как не в себя, на малых скоростях плохо управляется, из штопора не выводится.

Движки сначала ставили НК-8-2, потом допилили Д-30 до версии Д-30-КУ-154 и несколько улучшили экономические показатели - примерно на тонну в час оно стало жрать меньше.

Родословную НК-8 и остальных НК я не знаю, а вот Д-30 это движок, скопированный с PW J-8D который ставился на пиндосские U-2. Только скопированный с обычными для обратного инжиниринга ухудшениями, от которых выросла прожорливость по сравнению с донором.

Ну ничё, оно летало. И падало. И снова летало. Иранцы его очень любили, потому что тяговооруженность хорошая и туполь плевать хотел на нюансы высокогорных аэродромов, в отличие от капризной иностранщины.

Расход топлива на движках Д-30КУ - 42г/пасс/км. Для сравнения - 737 и 321 на CFM-56 около 18г/пасс/км. Чуть выше расход у Ту-204, который мог бы им быть конкурентом, но сильно опоздал...

Сам же 154 многократно переделывался, первая версия была откровенным фейлом, из которого допилили версию 154А, а позже 154Б, которая стала летать более-менее не так криво. Вином был 154М. Основательно перепиленный Ту-154-Б-2 с новыми крыльями и движками.

Кстати, есть один самолёт, который называют "ни бэ, ни мэ". Переходная версия от 154-Б-2 к полноценному 154М. До сих пор иногда летает




Увы, не смогли бы. У СССР так и не случилось своей школы двигателестроения. Любой наш авиадвижок хуже своего американского донора. А вот вам Заря-343Р, которая ко мне на дачу пенсионеров возит забесплатно.

Её движок стоковый - М-401, 1000л/с. Межремонтный ресурс 1000 часов, капиталка на 3500 часов. Эти движки союз клепал серийно, ставились они на зарю, на ракету, на метеор, на восход, на всё подряд и вроде изначально движок для танка сделан.

Последний такой движок из 343-й зари выкинули лет 10 назад и воткнули MAN той же мощности. Расход топлива ненамного ниже, а вот ресурс межремонтный намного выше. Где-то на 7000 часах у этого движка глобальное ТО с заменой колец, а до этого времени только фильтра менять. И наработка на отказ - 23000 часов, что в 3,5 раза больше чем у М-401. Посчитайте сколько стоит двигло весом в три тонны вытащить из теплохода, разобрать и откапиталить и вы сделаете выбор в пользу более дорогого движка MAN...

Да и вообще все нашенские дизели ведут свою родословную от весьма удачной для 30-х годов конструкцию дизеля В-2. Который был где-то спизжен, естественно. Не помню то ли у немцев то ли у французов.

Так что не надо тут фантазий на тему "если бы, да кабы ворту росли грибы..." факт в том, что первая "заря" поплыла в 1964 году, и с тех пор конструкция ее советского дизеля не менялась. Да, был предшественник М-400, 800 л.с. который ставили на "горбатую" зарю 946 проекта. М-401 это тот же М-400, только форсированный. А для проекта Р-83 что вы видите на фото - потребовался движок чуть помощнее.

Сама же "Заря" с точки зрения всего, кроме малой осадки и возможности приставать почти к любому берегу - уёбище то ещё. Волну гонит пиздец, песчаным берегам хана. Коптит не хуже паровоза, расход топлива 160л/час, скорость 43 если пустая, 35 если битком набитая паксами...

Охуенно, да? Откройте глаза, хватит надрачивать на СССР


Кукловод 18+ dan repost
Вчерась на стриме было жарко) но мне кажется, я её недостаточно разъебал. Жаль, слилась.

Увы, против фактов, которые творятся в межполовых отношениях и портят все пожелания о "традиционной многодетной семье" - не попрёшь. А они всё по тем же лекалам: "начни с себя", "надо поговорить", и так далее.

Вот знаете, я всегда за то, чтобы начинать с себя. Получать знания, становиться умнее, зарабатывать больше, пролечить детские травмы у психолога, наладить жизнь с помощью хорошего коуча. И многие это делают и потом чувствуют себя прекрасно.

Да, мы не рождаемся совершенными, нам надо всему и много учиться. И лучше учиться всю жизнь. Когда переходишь через определённый порог в своей жизни - в голове как будто раздаётся резкий щелчок прозрения - жить надо для себя. Все живут для себя. Все люди эгоисты. И это хорошо. Но когда потом нарываешься на таких вот психологинь...

Я не знаю её квалификацию, но видно было что кое-что она соображает весьма неплохо. Только её картина мира рушится, когда она видит мужчину, живущего для себя и в кайф, она не может понять почему он перестал быть баборабом и начинает приписывать ему букет психологических проблем: гиперопека в детстве, травмирующие отношения, обида на женщин и так далее.

В голове у них почему-то не укладывается, что ТАК МОЖНО БЫЛО.


День ото дня всё любопытственнее и любопытственнее

Когда они уже додумаются приравнять каждую бабу к директору Газпрома? Да так, чтоб она при этом никому ничего не была должна. Чё мелочиться-то. Давайте сразу уже... владычицей морскою!

1k 0 7 11 105

Очень красивый мужчина dan repost
Милонов предложил приравнять женщин к госслужащим.

По мнению депутата, женщины, особенно многодетные матери, выполняют государственную задачу — поручение президента по улучшению демографической ситуации в стране. Поэтому женщинам необходимо предоставить такой статус, а также соответствующие льготы и выплаты, считает депутат.

883 0 14 25 162

Заметил такую фигню: живёшь в сидячем-еле ходячем образе жизни - постоянно хочешь жрать, да при этом пожирнее чёнить да повреднее.

Делаешь 8000 шагов в день - жрать вообще не хочешь. Делаешь 15000 шагов в день - жрёшь чуть побольше чем когда делал 8000, но меньше чем в сидяче-лежаче-пердячем режиме.

Почему так?




Добро пожаловать к чернышову в комменты. Это его идея. Расскажите ему, какой он умный.


ЧЕРНЫШОВ dan repost
Буду и дальше защищать права женщин. Считаю правильным создавать условия для соблюдения трудовых прав наших людей, в том числе, права на отдых. Женщинам надо создавать условия для того, чтобы они занимались семьей, проводили больше времени с детьми. Тогда и всем будет лучше.

@borischernyshov




Перерабатывают они, бедные. Посмотрите на них. Ну а чо. Баба должна работать.

Ногтями по клавиатуре-то долбить это ж вам не шпалоукладчицей работать и не вагоны вручную толкать. Это ж понимать надо.

Будь я работодателем, я бы нашёл предлог не принимать баб на работу при таких законах. Смысл брать работника, который зарплату будет получать ту же, но работать на два часа меньше?

И отказывал бы им не по причине их пола. Элементарно - спросите их по их специальности какую-нибудь хрень. Например, у выпускницы юридического спросите какой в России основной закон, у выпускницы экономического спросите про то, кто отвечает за печатанье денег в стране. Это так, к примеру. Завалят вопрос - смело отказываем в рабочем месте по причине несоответствия заявленным профессиональным навыкам.


Поздняков 3.0 dan repost
В Госдуме предложили сократить рабочую пятницу на 2 часа для женщин с сохранением зарплаты.

Таким образом, это позволит россиянкам отдыхать и положительно скажется на демографии.


Ебало мужчин и представлять не надо.

Поздняков. Подписаться

1.1k 0 28 57 187

Почему инцелы не могут найти секс


Попадалово

1.4k 0 28 3 109

Состряпал небольшой типа парничок для помидорок, чтоб у них было больше шансов выжить. Металлические прутья тут были, навтыкал в землю. Сверху укрывным материалом. Так земля в парнике чуть лучше прогреется, делать полноценный парник или новую теплицу под помидоры нет никакого желания. Может когда-нибудь потом.


С утра как обычно сёрфинг телеграмов, ржу.

У Сани во флориде какая-то зоошиза собирает на корма для пёселей в приюте. Пишут, что им надо 237 000 рублей. Даже 237650. А че не 237651,99?

Реклама у сани во флориде стоит 100к за один пост в телеге.


После вчерашнего забега на помидоры утром всё болит( хотя вроде вскопано немного, посажено немного. Где я там так перенапрягся. Ещё каждый второй спрашивает "картошку садить будешь?" Вот картошку то на фиг не надо, сто процентов. Огурчики помидорчики это чисто чтобы тут пожрать, и то огурцы первые в начале июня будут, а первые помидоры в августе.

Сажать надо то, что купить дорого. Клубнику там, зелень. Не понимаю людей которые садят картошку - её проще купить, чем выращивать)

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.