Как продакт-менеджеру подружиться с PMM: только неправильные ответы
Любые совпадения с рабочими буднями случайны, все ситуации преувеличены
🌝Постарайтесь приходить с односложными просьбами в стиле «мы хотим вебинар». Ни в коем случае не давайте вашему PMM-у расспросить вас про контекст и предложить что-то под реальную задачу, которую надо решить.
🌝Никогда не сообщайте о новостях про ебически важные нововведения внутри продукта, из-за которых надо переписывать все коммуникации, стопать дорогущие запланированные выходы и в асап режиме уведомлять 10209393 площадок, где вы размещены. Пусть это выясняется случайно в разговоре на другую тему. А еще лучше — когда в саппорт уже пришли клиенты в недоумении 💅🏻
🌝Ни в коем случае не верьте, если вам говорят, что рассылка на вашу базу 50 человек не даст оплат. Также не стоит доверять, если вам расскажут, что какой-то эксперимент уже был и был неуспешным.
🌝Настоятельно рекомендуется никогда не реагировать на вопрос «Все ли понятно? Пожалуйста напишите, если есть вопросы \ предложения». Потом можно снова переспросить что такое контекстная реклама и почему в вашей аналитике Яндекс и Яндекс Директ это не одно и то же.
🌝Вообще рекомендуется не запоминать, что у вас с PMM одна нога связана веревкой и наступать можете только когда идете в такт. Не забывайте каждый раз как в первый удивляться, что все идеи и запуски продуктов надо приносить не в тот же день, когда начинается спринт у разработки.
Лонг стори шорт, чтобы такого было меньше, а хорошего больше, мы объединились и собрали папку каналов на продуктовую и около продуктовую тематику, где все ребята пишут о своем опыте от первого лица.
А опыта чересчур много не бывает :)
Забирайте наш: https://t.me/addlist/kFVqsMavV_41ZTAy
Любые совпадения с рабочими буднями случайны, все ситуации преувеличены
🌝Постарайтесь приходить с односложными просьбами в стиле «мы хотим вебинар». Ни в коем случае не давайте вашему PMM-у расспросить вас про контекст и предложить что-то под реальную задачу, которую надо решить.
🌝Никогда не сообщайте о новостях про ебически важные нововведения внутри продукта, из-за которых надо переписывать все коммуникации, стопать дорогущие запланированные выходы и в асап режиме уведомлять 10209393 площадок, где вы размещены. Пусть это выясняется случайно в разговоре на другую тему. А еще лучше — когда в саппорт уже пришли клиенты в недоумении 💅🏻
🌝Ни в коем случае не верьте, если вам говорят, что рассылка на вашу базу 50 человек не даст оплат. Также не стоит доверять, если вам расскажут, что какой-то эксперимент уже был и был неуспешным.
🌝Настоятельно рекомендуется никогда не реагировать на вопрос «Все ли понятно? Пожалуйста напишите, если есть вопросы \ предложения». Потом можно снова переспросить что такое контекстная реклама и почему в вашей аналитике Яндекс и Яндекс Директ это не одно и то же.
🌝Вообще рекомендуется не запоминать, что у вас с PMM одна нога связана веревкой и наступать можете только когда идете в такт. Не забывайте каждый раз как в первый удивляться, что все идеи и запуски продуктов надо приносить не в тот же день, когда начинается спринт у разработки.
Лонг стори шорт, чтобы такого было меньше, а хорошего больше, мы объединились и собрали папку каналов на продуктовую и около продуктовую тематику, где все ребята пишут о своем опыте от первого лица.
А опыта чересчур много не бывает :)
Забирайте наш: https://t.me/addlist/kFVqsMavV_41ZTAy