Как разрабатывают миссии в Infinity ward:
На пробковой доске вешают таблицу, где разграничены категории "Локация", "Снаряжение" и "Событие"
И все работники студии начиная от руководителя и заканчивая администратором крепят карточки по этим категориям. Например, "Фавелы в Бразилии", "Гусеничный робот". После чего все в студии голосуют чья идея круче всего. Часть волшебства состоит в том, как потом выстроить сюжет через эти разрозненные части.
Следующий этап прототипирования: action blocks. Каждую неделю сотрудники делают отрывки от 30 секунд до 5 минут геймплея. Косой, кривой, но он нужен чтобы доказать какую-то идею. И когда на протяжении нескольких недель таких блоков становится около 200, из них выбирают лучшие 25 блоков и делают из них всю игру.
На пробковой доске вешают таблицу, где разграничены категории "Локация", "Снаряжение" и "Событие"
И все работники студии начиная от руководителя и заканчивая администратором крепят карточки по этим категориям. Например, "Фавелы в Бразилии", "Гусеничный робот". После чего все в студии голосуют чья идея круче всего. Часть волшебства состоит в том, как потом выстроить сюжет через эти разрозненные части.
Следующий этап прототипирования: action blocks. Каждую неделю сотрудники делают отрывки от 30 секунд до 5 минут геймплея. Косой, кривой, но он нужен чтобы доказать какую-то идею. И когда на протяжении нескольких недель таких блоков становится около 200, из них выбирают лучшие 25 блоков и делают из них всю игру.